
Онлайн курс “Активные и ГИПЕРактивные дети”
Мы поговорим про “живчиков”, которые часто утомляют своим поведением родителей и педагогов. Я дам много практических рекомендаций, которые важны не только для детей с ярлыком “ГИПЕРактивный ребенок“, но и для обычных “живчиков”, когда их активность начинает беспокоить окружающих.
Этот мини-курс из 2-х вебинаров будет полезен не только родителям школьников и дошкольников, но и, конечно, специалистам (учителям, воспитателям, педагогам-психологам, логопедам и другим). Про детей от 1.5 до 12 лет.
Автор курса: Олег Леонкин, детский реабилитолог, иппотерапевт, специалист по сенсорной интеграции и массажу. 22 года опыта работы, 18 из них – с “особенными детьми”. Муж и отец 5-х детей.
Вы получите практические инструменты и понимание:
- Признаки: признаки и симптомы гиперактивности, СДВГ: “звоночки” с самого младенчества;
- Грань: существует ли видимая грань между диагнозом “гиперактивный ребенок” и темпераментом?
- Причины: увидите причину гиперактивности, неудержания внимания именно ВАШЕГО ребенка, и какие функции стоит компенсировать (тонические особенности, вестибулярный аппарат, телесные ощущения и т. д.). Не бывает гипперактивности общей для всех => работающий подход будет разный;
- Почему: почему ребенок не доделывает до конца, вечно крутится, не играет;
- Проблемы речи: речь, проблемы речи, при чем здесь гиперактивность и как подступиться;
- Адаптация в коллективе: как адаптировать “живчика” в детском саду и школе;
- Сильные стороны ребенка: как увидеть и опереться на сильные стороны гиперактивного ребенка, чтобы получить результат;
- Режим: нужен ли режим и возможно ли ему следовать, если вы “нережимные родители”;
- Рекомендации родителям: может ли родитель без специального образования и навыков справиться с задачей компенсации гиперактивности?
- Игры и игрушки: игры для наработки нужных навыков. Игры и коррекция по возрастам;
- Упражнения, которые работают;
- Специалистов: какие специалисты могут вам реально помочь, а не “выдать костыли”;
- Потенциал ребенка: почему гиперактивный ребенок – человек огромного потенциала:)
Я хочу, чтобы вы поверили в своего ребенка, знали не только о его слабых сторонах, но и о сильных! Ведь только так можно стать счастливыми родителями счастливого ребенка. Именно из этого состояния нужно искать пути помощи и коррекции.
Что хочется дополнительно сказать родителям гиперактивных детей:
- Само не пройдет – не рассосется. Не перерастет.
- Быстро не решится.
- Никто, ни один специалист (невролог, остеопат, массажист, логопед и т. д.) не сможет получить такие результаты, которые могут получить родители, делая малые шаги каждый день.
- Проблему гиперактивности невозможно решить волевыми усилиями, авторитарными указаниями и убеждениями.
- Такое состояние при правильном общении с ребенком – это мощнейший ресурс развития и успешности!
МОЯ ЦЕЛЬ – НЕ ДРЕССИРОВАТЬ РЕБЕНКА, А ВЫРАБОТАТЬ РЕСУРС СПРАВИТЬСЯ С ПРИОБРЕТЕННОЙ ТРУДНОСТЬЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Почему важно подумать о проблеме сейчас?
Часть детей справляются с состоянием гиперактивности. Сами или с помощью родителей (врачей/ психологов). У другой части детей их особенности закрепляются в поведении, способе познания мира. И возникают проблемы: их не желают видеть в детских садах, переводят на индивидуальное обучение в школах. Они не удерживаются в секциях и кружках. Это не значит, что ребенок не хочет – он не может, с ним не могут справиться. Социум выживает таких детей.
При этом специалисты говорят, что чем раньше получится определить проблему, тем проще с ней справиться. Пока особенности ребенка не закрепились в поведении и способах общения. Это правда.
Любому родителю хочется видеть своего ребенка успешным в общении, в учебе и работе, счастливым в семье. Воспитывать ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью – нелегко. Вас может сердить и расстраивать поведение вашего ребенка, у вас может сложиться впечатление, что вы – плохой родитель. Эти чувства вполне понятны, но неоправданны. Да и сам ребенок, поверьте, не получает никакого удовольствия от своих психологических особенностей.
Хотите улучшить ваши взаимоотношения с ребенком, получать больше удовольствия от общения и помочь ему справиться со сложностями?
- 2 онлайн вебинара в записи по 1.5 часа + ответы на вопросы. Смотрите, когда удобно!
- домашние задания для самостоятельного выполнения;
- вы можете начать просмотр сразу же – после оплаты ссылка на запись скидывается на почту. Просмотр доступен в течение 1 года после покупки.
ПРОГРАММА мини-курса:
На встречах мы идем по следующей схеме:
- Увидеть ПРИЧИНУ, чтобы понять с ЧЕМ именно вам с вашим конкретным ребенком работать. Не бывает гипперактивности общей для всех, следовательно – подход разный.
- Определить ПОТРЕБНОСТИ ребенка – станет понятно, КАК это сделать.
- Увидеть СИЛЬНЫЕ стороны ребенка – станет понято, на ЧТО опереться.
- СОЕДИНИТЬ знания, получить конкретные рекомендации, чтобы увидеть результат
Вебинар 1
- Что такое гиперактивность, СДВГ? Как отличить подвижность, живость ребенка от гиперактивности? Существует ли видимая грань между диагнозом и темпераментом?
- Признаки гиперактивности, “звоночки” с самого младенчества (не фиксирует взгляд; непредсказуемый; неудобный на руках: резко прыгнул или обмяк; плохой сон: вздрагивает, ищет маму, укладывание по часу; моторное развитие часто опережает сверстников и т. д.)
- Причины возникновения (тонические особенности, сенсорные системы, вестибулярный аппарат, телесные ощущения, недостаточность). Только поняв причины именно вашей проблемы, можно начинать коррекцию.
- Как младенческий массаж может ухудшить ситуацию?
- Почему страдает сон, речь, учеба, память и т. д.?
- Как связаны проблемы речи с гиперактивностью и что делать?
- Как можно помочь ребенку:
– виды медицинской помощи;
– немедикаментозные методы работы с СДВГ (специалисты, которые помогут справиться с СДВГ) - Нужен ли режим и возможно ли ему следовать, если вы “нережимные родители”.
Вебинар 2
- Детская агрессия, трудности в общении. Как привычка бегать и агрессивно/жестко общаться со сверстниками может быть компенсирована наработкой зрительных навыков?
- Социальная адаптация “живчика”: в детском саду и школе.
- Что стоит за школьной неуспешностью, синдром школьной дезадаптации.
- Как опереться на сильные стороны ребенка?
- О мотивации ребенка – матрица “время/удовольствие” (пускайте ветер в паруса).
- Как может родитель без специального образования и навыков справиться с задачей компенсации гиперактивности?
- Спорт, который поможет ребенку справиться и стать успешным в коллективе;
- Игры и игрушки для наработки нужных навыков
Домашнее задание:
После каждой лекции вам нужно будет выполнить домашнее задание, которое поможет вам справиться с ситуацией и покажет новые пути решения проблемы.
Смотрите отрывок видеозаписи (4,5 минуты)
Онлайн цикл “Активные и ГИПЕРактивные дети”
(про детей от 1,5 до 12 лет)
2 онлайн вебинара в записи по 1.5 часа + ответы на вопросы. Смотрите, когда удобно!
Домашние задания для самостоятельного выполнения;
Вы можете начать просмотр сразу же – после оплаты ссылка на запись скидывается на почту. Просмотр доступен в течение 1 года после покупки;
3500р. 2200р.
Пакет "Живчики-Активчики"
Онлайн-цикл "Активные и ГИПЕРактивные дети" со скидкой всего за 3500р. 1900р.
2 вебинара в записи общей длительностью около 4 часов. Смотрите, когда удобно!
Домашние задания для самостоятельного выполнения.
Вы можете начать просмотр сразу же – после оплаты ссылка на запись скидывается на почту. Просмотр доступен в течение 1 года после покупки.
Онлайн-цикл "Естественное развитие ребенка" со скидкой всего за 2800р. 1499р.
2 вебинара в записи общей длительностью около 4 часов. Смотрите, когда удобно!
Домашние задания для самостоятельного выполнения.
Вы можете начать просмотр сразу же – после оплаты ссылка на запись скидывается на почту. Просмотр доступен в течение 1 года после покупки.
Хотите снизить градус активности ребенка и направить его энергию в мирное русло естественного развития? Только сейчас пакет из 2-х циклов!
6300р. 3399р.
Отзывы
Из опыта на своем сыне) Олег, я хочу сказать вам спасибо. Ваша консультация и рекомендации очень помогли. Это действительно работает! То что вы говорили ‚ в точности соответствует реальности, и следуя вашим советам нам, родителям, удалось,
то, что не удавалось никаким "специалистам" . У большей части из них было желание просто "избавиться" от непоседливого ребенка и запихнуть его куда-то с глаз долой, ибо "что это такое ‚ не хочет строем ходить и нагло имеет свое мнение". Благодаря вам нам удалось скорректировать поведение, отношение к миру, снизить "агрессивность". В общем, избавиться от того, что мешало ребенку. Теперь он один из самых популярных в садике в хорошем смысле) А вам искреннее спасибо‚ вы отличный специалист, который дает людям настоящий, работающий механизм .
Наконец появилось время оформить в слова последствия курса.
Вебинар и серии вопрос-ответ - как всегда очень информативно и полезно. Не просто слушала вас, а ещё и конспект записывала. Впечатлило сильно. Заставили думалку включить.
Спасибо за вашу работу и ваше отношение к детям и делу.
Что применяю? Меняю что-то постоянно. Класс! У ребенка получается включиться и быть внимательным. Его получается предсказать.
Наблюдаю больше чем делаю. Как бонус, наконец то поняла мужа - у него история со зрением стрекозы, и сестру - бедняжке так досталось в детстве от того что круги наворачивала и кричала. Себя тоже начинаю понимать в некоторых ситуациях.
Очень ценны выпуски вопрос - ответ. Даже если ситуация другая - метод решения применяем. Спасибо!
Перевернули мою жизнь, а ведь я и Ваш курс по гиперактивным прослушала, и вот только улеглось в голове. Сразу жизнь перестала быть кошмаром, а ребенок вурдалаком💜 теперь понятно, почему в саду им довольны - он там в тонусе🙌

Дина
Скажу честно - с меня сняли ответственность и мне РАЗРЕШИЛИ: поступать «не педагогично», а так как подсказывает мне моя интуиция в отношении моего ребенка. Смутно об этом я догадывалась и раньше, но не хватало сил противостоять «общественному мнению», особенно мнению бабушек и воспитателей. Это невероятное облегчение, понимать, что ты лучше знаешь как «лучше тебе и твоему ребенку» и это не «оппозиция», не протест остальным, а способ «выживания».
Спасибо Олегу, который подтвердил, что гиперактивные дети очень умные и сообразительные. Я успокоилась, что не надо таскать ребенка по развивашкам (бабушки очень настаивали, да и в саду все «куда-то ходят»), а плотно и кропотливо заняться «усидчивостью» и умением «делать по команде, а не то, что хочу».
Спасибо за такой позитивный и вдохновляющий взгляд на ребенка. После семинара прям в голове как компьютер заработал - можно вот так и совсем не так сделать, главное всем хорошо. Отдельное спасибо за виды спорта. Подобрали и вот уже год ходим, даже логопед заметила, что он
планирует и следует плану. Стал терять интерес, теперь, после вашего семинара‚ придумали, как смотивировать его.

Irochka Sushkanova
Читать еще отзывы
Гиперактивные дети - "головная боль" не только родителей, но и всех окружающих, и свобода одного человека (какой бы любимый он ни был) заканчивается там, где начинается свобода другого. Так примерно я думала до курса Олега Леонкина про гиперактивных детей и довольно сильно переживала за эту свободу других. После курса мой ребенок перестал быть "головной болью" для меня и я знаю, какие шаги нужно сделать, чтобы снизить ее и у окружающих. "Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить" :))) Тяжелые думы о том, как же он будет в школе, сменились на игровой и задорный подход к решению этой задачи. Знание про гипотонус полностью объяснило, что происходит с сыном с рождения. Это еще не решение задачи, но эмоционально меня сильно отпустило, я перестала тратить свои ресурсы на размышление о том, что же с ним такое (и не диагноз, и не норма, окружающими воспринимается исключительно, как плохое воспитание, периодически я тоже сваливалась в то, что может мы сами что-то делаем не так, а это не добавляет радости :).
После просмотра вебинаров у меня сложилась общая картина, до этого были разрозненные куски информации, где-то полученной из интернета, где-то от специалистов, сейчас пазл сложился.
А еще очень важное: в процессе произошло какое-то более масштабное принятие ребенка. Осозналось на примере про протесты - мысль о том, что таким детям нужен "толчок" извне. Перестало раздражать, что в 7 лет каждый раз история с тем, чтобы переодеться на улицу. Ну не буду же я злиться на человека без ноги, что он не может бежать быстро, а чего я на сына злюсь, если ему нужна помощь извне, внутреннего нет ресурса. Вот осозналось и распространилось на другие аналогичные ситуации.
В итоге количество истерик в течение дня уменьшилось с 3-4 до 0-1. Значительно улучшилась способность договариваться и способность "потерпеть".

Olga Beckman
Иногда мне кажется, что я уже все про это знаю и давно все перепробовала), но такие вот встречи помогают напомнить о простых и действенных вещах, о которых я порой забываю. Самые главные слова на вебинаре для меня были: “поверьте, он над вами не издевается”

Елена Высоцкая
Спасибо за полезную и актуальную для многих родителей информацию. Интересно идти глубже привычного понимания вещей. Информация очень полезна, как для общения в семье и развития своей маленькой дочки, так и для работы.
