Онлайн курс “Активные и ГИПЕРактивные дети”

Только СЕЙЧАС БОНУС: живая онлайн-сессия Вопрос-Ответ с Олегом Леонкиным (31 января).

Мы поговорим про “живчиков”, которые часто утомляют своим поведением родителей и педагогов. Я буду много давать практических рекомендаций, которые важны не только для детей с ярлыком “ГИПЕРактивный ребенок“, но и для обычных “живчиков”, когда их активность начинает беспокоить окружающих.

Этот мини-курс из 2х вебинаров будет полезен не только родителям школьников и дошкольников, но и, конечно, специалистам (учителям, воспитателям, педагогам-психологам, логопедам и другим).

Автор курса: Олег Леонкин, детский реабилитолог, иппотерапевт, специалист по сенсорной интеграции и массажу. 22 года опыта работы, 18ть из них –  с “особенными детьми”. Муж и отец 5-х детей.

Вы получите практические инструменты и понимание:
  • Признаки: признаки и симптомы гиперактивности, СДВГ: “звоночки” с самого младенчества;
  • Грань: существует ли видимая грань между диагнозом “гиперактивный ребенок” и темпераментом?
  • Причины: увидите причину гиперактивности, неудержания внимания именно ВАШЕГО ребенка, и какие функции стоит компенсировать (тонические особенности, вестибулярный аппарат, телесные ощущения и т. д.). Не бывает гипперактивности общей для всех => работающий подход будет разный;
  •  Почему: почему ребенок не доделывает до конца, вечно крутится, не играет;
  • Проблемы речи: речь, проблемы речи, при чем здесь гиперактивность и как подступиться;
  • Адаптация в коллективе: как адаптировать “живчика” в детском саду и школе;
  • Сильные стороны ребенка: как увидеть и опереться на сильные стороны гиперактивного ребенка, чтобы получить результат;
  • Режим: нужен ли режим и возможно ли ему следовать, если вы “нережимные родители”;
  • Рекомендации родителям: может ли родитель без специального образования и навыков справиться с задачей компенсации гиперактивности?
  • Игры и игрушки: игры для наработки нужных навыков. Игры и коррекция по возрастам;
  • Упражнения, которые работают;
  • Специалистов: какие специалисты могут вам реально помочь, а не “выдать костыли”;
  • Потенциал ребенка: почему гиперактивный ребенок – человек огромного потенциала:)

Я хочу, чтобы вы поверили в своего ребенка, знали не только о его слабых сторонах, но и о сильных! Ведь только так можно стать счастливыми родителями счастливого ребенка. Именно из этого состояния нужно искать пути помощи и коррекции.

Что хочется дополнительно сказать родителям гиперактивных детей:
  1. Само не пройдет – не рассосется. Не перерастет.
  2. Быстро не решится.
  3. Никто, ни один специалист (невролог, остеопат, массажист, логопед и т. д.) не сможет получить такие результаты, которые могут получить родители, делая малые шаги каждый день.
  4. Проблему гиперактивности невозможно решить волевыми усилиями, авторитарными указаниями и убеждениями.
  5. Такое состояние при правильном общении с ребенком – это мощнейший ресурс развития и успешности!

МОЯ ЦЕЛЬ – НЕ ДРЕССИРОВАТЬ РЕБЕНКА, А ВЫРАБОТАТЬ РЕСУРС СПРАВИТЬСЯ С ПРИОБРЕТЕННОЙ ТРУДНОСТЬЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Почему важно подумать о проблеме сейчас? 

Часть детей справляются с состоянием гиперактивности. Сами или с помощью родителей (врачей/ психологов). У другой части детей их особенности закрепляются в поведении, способе познания мира. И возникают проблемы: их не желают видеть в детских садах, переводят на индивидуальное обучение в школах. Они не удерживаются в секциях и кружках. Это не значит, что ребенок не хочет – он не может, с ним не могут справиться. Социум выживает таких детей.

При этом специалисты говорят, что чем раньше получится определить проблему, тем проще с ней справиться. Пока особенности ребенка не закрепились в поведении и способах общения. Это правда.

Любому родителю хочется видеть своего ребенка успешным в общении, в учебе и работе, счастливым в семье. Воспитывать ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью – нелегко. Вас может сердить и расстраивать поведение вашего ребенка, у вас может сложиться впечатление, что вы – плохой родитель. Эти чувства вполне понятны, но неоправданны. Да и сам ребенок, поверьте, не получает никакого удовольствия от своих психологических особенностей.

Хотите улучшить ваши взаимоотношения с ребенком, получать больше удовольствия от общения и помочь ему справиться со сложностями?

  • 2 онлайн вебинара в записи по 1.5 часа + ответы на вопросы. Смотрите, когда удобно!
  • домашние задания для самостоятельного выполнения;
  • вы можете начать просмотр сразу же – после оплаты ссылка на запись скидывается на почту. Просмотр доступен в течение 1 года после покупки.
  • БОНУС при регистрации сейчас: живая сессия вопрос-ответ с Олегом Леонкиным (31 января). Если вы не сможете присутствовать онлайн, можно задать вопросы заранее и посмотреть сессию в записи.
ПРОГРАММА мини-курса:
На встречах мы идем по следующей схеме:
  • Увидеть ПРИЧИНУ, чтобы понять с ЧЕМ именно вам с вашим конкретным ребенком работать. Не бывает гипперактивности общей для всех, следовательно – подход разный.
  • Определить ПОТРЕБНОСТИ ребенка – станет понятно, КАК это сделать.
  • Увидеть СИЛЬНЫЕ стороны ребенка – станет понято, на ЧТО опереться.
  • СОЕДИНИТЬ знания, получить конкретные рекомендации, чтобы увидеть результат
Вебинар 1 
  • Что такое гиперактивность, СДВГ? Как отличить подвижность, живость ребенка от гиперактивности? Существует ли видимая грань между диагнозом и темпераментом?
  • Признаки гиперактивности, “звоночки” с самого младенчества (не фиксирует взгляд; непредсказуемый; неудобный на руках: резко прыгнул или обмяк; плохой сон: вздрагивает, ищет маму, укладывание по часу; моторное развитие часто опережает сверстников и т. д.)
  • Причины возникновения (тонические особенности, сенсорные системы, вестибулярный аппарат, телесные ощущения, недостаточность). Только поняв причины именно вашей проблемы, можно начинать коррекцию.
  • Как младенческий массаж может ухудшить ситуацию?
  • Почему страдает сон, речь, учеба, память и т. д.?
  • Как связаны проблемы речи с гиперактивностью и что делать?
  • Как можно помочь ребенку: 
    – виды медицинской помощи;
    – немедикаментозные методы работы с СДВГ (специалисты, которые помогут справиться с СДВГ)
  • Нужен ли режим и возможно ли ему следовать, если вы “нережимные родители”.
Вебинар 2
  • Детская агрессия, трудности в общении. Как привычка бегать и агрессивно/жестко общаться со сверстниками может быть компенсирована наработкой зрительных навыков?
  • Социальная адаптация “живчика”: в детском саду и школе.
  • Что стоит за школьной неуспешностью, синдром школьной дезадаптации.
  • Как опереться на сильные стороны ребенка?
  • О мотивации ребенка – матрица “время/удовольствие” (пускайте ветер в паруса).
  • Как может родитель без специального образования и навыков справиться с задачей компенсации гиперактивности?
  • Спорт, который поможет ребенку справиться и стать успешным в коллективе;
  • Игры и игрушки для наработки нужных навыков
Домашнее задание:

После каждой лекции вам нужно будет выполнить домашнее задание, которое поможет вам справиться с ситуацией и покажет новые пути решения проблемы.

Смотрите отрывок видеозаписи (4,5 минуты)

Онлайн цикл “Активные и ГИПЕРактивные дети”

(для родителей детей от 1,5 до 12 лет)

2 онлайн вебинара в записи по 1.5 часа + ответы на вопросы. Смотрите, когда удобно!

Домашние задания для самостоятельного выполнения;

Вы можете начать просмотр сразу же – после оплаты ссылка на запись скидывается на почту. Просмотр доступен в течение 1 года после покупки;

БОНУС при регистрации СЕЙЧАС: дополнительная сессия Вопрос-Ответ с Олегом Леонкиным (31 января). У вас есть возможность получить поддержку и ответы на вопросы про вашего ребенка. Вы може выбрать удобную для вас дату или прийти на обе сессии. Если вы не можете попасть на эфир, вопросы можно задать заранее и посмотреть эфир в записи.

3500р.

Пакет «Живчики-Активчики»

Основной онлайн цикл «Активные и ГИПЕРактивные дети» со скидкой и 3мя бонусными онлайн встречами вопрос-ответ

Дополнительный онлайн цикл «Естественное развитие ребенка» всего за 2800р. 800р.
Возрастные потребности, игры/игрушки, бардак в детской, важность ничегонеделания и как обеспечить сенсорную интеграцию дома:)  Для родителей детей от 0 до 10 лет.

2 вебинара в записи общей длительностью около 4ч. + ответы на вопросы. Смотрите, когда удобно!

Домашние задания для самостоятельного выполнения;

Вы можете начать просмотр сразу же – после оплаты ссылка на запись скидывается на почту. Просмотр доступен в течение 1 года после покупки.

Хотите снизить градус активности ребенка и направить ее в мирное русло? Только сейчас пакет из 2х циклов и 3 онлайн сессии вопрос-ответ можно приобрести со скидкой 53%!

6300р. 4300р.

Отзывы

Из опыта на своем сыне) Олег, я хочу сказать вам спасибо. Ваша консультация и рекомендации очень помогли. Это действительно работает! То что вы говорили ‚ в точности соответствуют реальности, и следуя вашим советам нам, родителям, удалось,
то, что не удавалось никаким «специалистам» . У большей части из них было желание просто «избавиться» от непоседливого ребенка и запихнуть его куда-то с глаз долой, ибо «что это такое ‚ не хочет строем ходить и нагло имеет свое мнение». Благодаря вам нам удалось скорректировать поведение, отношение к миру, снизить «агрессивность». В общем, избавиться от того, что мешало ребенку. Теперь он один из самых популярных в садике в хорошем смысле) А вам искреннее спасибо‚ вы отличный специалист, который дает людям настоящий, работающий механизм .

Наконец появилось время оформить в слова последствия курса. 
Вебинар и серии вопрос-ответ — как всегда очень информативно и полезно. Не просто слушала вас, а ещё и конспект записывала. Впечатлило сильно. Заставили думалку включить. 
Спасибо за вашу работу и ваше отношение к детям и делу. 
Что применяю? Меняю что-то постоянно. Класс! У ребенка получается включиться и быть внимательным. Его получается предсказать. 
Наблюдаю больше чем делаю. Как бонус, наконец то поняла мужа — у него история со зрением стрекозы, и сестру — бедняжке так досталось в детстве от того что круги наворачивала и кричала. Себя тоже начинаю понимать в некоторых ситуациях. 
Очень ценны выпуски вопрос — ответ. Даже если ситуация другая — метод решения применяем. Спасибо!

Скажу честно — с меня сняли ответственность и мне РАЗРЕШИЛИ: поступать «не педагогично», а так как подсказывает мне моя интуиция в отношении моего ребенка. Смутно об этом я догадывалась и раньше, но не хватало сил противостоять «общественному мнению», особенно мнению бабушек и воспитателей. Это невероятное облегчение, понимать, что ты лучше знаешь как «лучше тебе и твоему ребенку» и это не «оппозиция», не протест остальным, а способ «выживания».
Спасибо Олегу, который подтвердил, что гиперактивные дети очень умные и сообразительные. Я успокоилась, что не надо таскать ребенка по развивашкам (бабушки очень настаивали, да и в саду все «куда-то ходят»), а плотно и кропотливо заняться «усидчивостью» и умением «делать по команде, а не то, что хочу».

Спасибо за такой позитивный и вдохновляющий взгляд на ребенка. После семинара прям в голове как компьютер заработал — можно вот так и совсем не так сделать, главное всем хорошо. Отдельное спасибо за виды спорта. Подобрали и вот уже год ходим, даже логопед заметила, что он
планирует и следует плану. Стал терять интерес, теперь, после вашего семинара‚ придумали, как смотивировать его.

avatar

Irochka Sushkanova

Читать еще отзывы

Гиперактивные дети — «головная боль» не только родителей, но и всех окружающих, и свобода одного человека (какой бы любимый он ни был) заканчивается там, где начинается свобода другого. Так примерно я думала до курса Олега Леонкина про гиперактивных детей и довольно сильно переживала за эту свободу других. После курса мой ребенок перестал быть «головной болью» для меня и я знаю, какие шаги нужно сделать, чтобы снизить ее и у окружающих. «Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить» :))) Тяжелые думы о том, как же он будет в школе, сменились на игровой и задорный подход к решению этой задачи. Знание про гипотонус полностью объяснило, что происходит с сыном с рождения. Это еще не решение задачи, но эмоционально меня сильно отпустило, я перестала тратить свои ресурсы на размышление о том, что же с ним такое (и не диагноз, и не норма, окружающими воспринимается исключительно, как плохое воспитание, периодически я тоже сваливалась в то, что может мы сами что-то делаем не так, а это не добавляет радости :).
После просмотра вебинаров у меня сложилась общая картина, до этого были разрозненные куски информации, где-то полученной из интернета, где-то от специалистов, сейчас пазл сложился. 
А еще очень важное: в процессе произошло какое-то более масштабное принятие ребенка. Осозналось на примере про протесты — мысль о том, что таким детям нужен «толчок» извне. Перестало раздражать, что в 7 лет каждый раз история с тем, чтобы переодеться на улицу. Ну не буду же я злиться на человека без ноги, что он не может бежать быстро, а чего я на сына злюсь, если ему нужна помощь извне, внутреннего нет ресурса. Вот осозналось и распространилось на другие аналогичные ситуации.

В итоге количество истерик в течение дня уменьшилось с 3-4 до 0-1. Значительно улучшилась способность договариваться и способность «потерпеть».

avatar

Olga Beckman

Иногда мне кажется, что я уже все про это знаю и давно все перепробовала), но такие вот встречи помогают напомнить о простых и действенных вещах, о которых я порой забываю. Самые главные слова на вебинаре для меня были: “поверьте, он над вами не издевается”

avatar

Елена Высоцкая

Спасибо за полезную и актуальную для многих родителей информацию. Интересно идти глубже привычного понимания вещей. Информация очень полезна, как для общения в семье и развития своей маленькой дочки, так и для работы.

avatar

Настя Красинская