Онлайн курс “Активные и ГИПЕРактивные дети”

Только до 25 декабря курс со скидкой 30% — 2400 рублей! + БОНУС: 2 онлайн-сессии Вопрос-Ответ (27 декабря и 10 января) с Олегом Леонкиным.

Мы поговорим про “живчиков”, которые часто утомляют своим поведением родителей и педагогов. Я буду много давать практических рекомендаций, которые важны не только для детей с ярлыком “ГИПЕРактивный ребенок“, но и для обычных “живчиков”, когда их активность начинает беспокоить окружающих.

Этот мини-курс из 2х вебинаров будет полезен не только родителям школьников и дошкольников, но и, конечно, специалистам (учителям, воспитателям, педагогам-психологам, логопедам и другим).

Автор курса: Олег Леонкин, детский реабилитолог, иппотерапевт, специалист по сенсорной интеграции и массажу. 22 года опыта работы, 18ть из них –  с “особенными детьми”. Муж и отец 5-х детей.

Вы получите практические инструменты и понимание:
  • Признаки: признаки и симптомы гиперактивности, СДВГ: “звоночки” с самого младенчества;
  • Грань: существует ли видимая грань между диагнозом “гиперактивный ребенок” и темпераментом?
  • Причины: увидите причину гиперактивности, неудержания внимания именно ВАШЕГО ребенка, и какие функции стоит компенсировать (тонические особенности, вестибулярный аппарат, телесные ощущения и т. д.). Не бывает гипперактивности общей для всех => работающий подход будет разный;
  •  Почему: почему ребенок не доделывает до конца, вечно крутится, не играет;
  • Проблемы речи: речь, проблемы речи, при чем здесь гиперактивность и как подступиться;
  • Адаптация в коллективе: как адаптировать “живчика” в детском саду и школе;
  • Сильные стороны ребенка: как увидеть и опереться на сильные стороны гиперактивного ребенка, чтобы получить результат;
  • Режим: нужен ли режим и возможно ли ему следовать, если вы “нережимные родители”;
  • Рекомендации родителям: может ли родитель без специального образования и навыков справиться с задачей компенсации гиперактивности?
  • Игры и игрушки: игры для наработки нужных навыков. Игры и коррекция по возрастам;
  • Упражнения, которые работают;
  • Специалистов: какие специалисты могут вам реально помочь, а не “выдать костыли”;
  • Потенциал ребенка: почему гиперактивный ребенок – человек огромного потенциала:)

Я хочу, чтобы вы поверили в своего ребенка, знали не только о его слабых сторонах, но и о сильных! Ведь только так можно стать счастливыми родителями счастливого ребенка. Именно из этого состояния нужно искать пути помощи и коррекции.

Что хочется дополнительно сказать родителям гиперактивных детей:
  1. Само не пройдет – не рассосется. Не перерастет.
  2. Быстро не решится.
  3. Никто, ни один специалист (невролог, остеопат, массажист, логопед и т. д.) не сможет получить такие результаты, которые могут получить родители, делая малые шаги каждый день.
  4. Проблему гиперактивности невозможно решить волевыми усилиями, авторитарными указаниями и убеждениями.
  5. Такое состояние при правильном общении с ребенком – это мощнейший ресурс развития и успешности!

МОЯ ЦЕЛЬ – НЕ ДРЕССИРОВАТЬ РЕБЕНКА, А ВЫРАБОТАТЬ РЕСУРС СПРАВИТЬСЯ С ПРИОБРЕТЕННОЙ ТРУДНОСТЬЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Почему важно подумать о проблеме сейчас? 

Часть детей справляются с состоянием гиперактивности. Сами или с помощью родителей (врачей/ психологов). У другой части детей их особенности закрепляются в поведении, способе познания мира. И возникают проблемы: их не желают видеть в детских садах, переводят на индивидуальное обучение в школах. Они не удерживаются в секциях и кружках. Это не значит, что ребенок не хочет – он не может, с ним не могут справиться. Социум выживает таких детей.

При этом специалисты говорят, что чем раньше получится определить проблему, тем проще с ней справиться. Пока особенности ребенка не закрепились в поведении и способах общения. Это правда.

Любому родителю хочется видеть своего ребенка успешным в общении, в учебе и работе, счастливым в семье. Воспитывать ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью – нелегко. Вас может сердить и расстраивать поведение вашего ребенка, у вас может сложиться впечатление, что вы – плохой родитель. Эти чувства вполне понятны, но неоправданны. Да и сам ребенок, поверьте, не получает никакого удовольствия от своих психологических особенностей.

Хотите улучшить ваши взаимоотношения с ребенком, получать больше удовольствия от общения и помочь ему справиться со сложностями?

  • 2 онлайн вебинара в записи по 1.5 часа + ответы на вопросы. Смотрите, когда удобно!
  • домашние задания для самостоятельного выполнения;
  • вы можете начать просмотр сразу же – после оплаты ссылка на запись скидывается на почту. Просмотр доступен в течение 1 года после покупки.
  • БОНУС (только до 25 декабря): 2 живые сессии вопрос-ответ с Олегом Леонкиным (27 декабря и 10 января). Если вы не сможете присутствовать онлайн, можно задать вопросы заранее и посмотреть сессию в записи.
ПРОГРАММА мини-курса:
На встречах мы идем по следующей схеме:
  • Увидеть ПРИЧИНУ, чтобы понять с ЧЕМ именно вам с вашим конкретным ребенком работать. Не бывает гипперактивности общей для всех, следовательно – подход разный.
  • Определить ПОТРЕБНОСТИ ребенка – станет понятно, КАК это сделать.
  • Увидеть СИЛЬНЫЕ стороны ребенка – станет понято, на ЧТО опереться.
  • СОЕДИНИТЬ знания, получить конкретные рекомендации, чтобы увидеть результат
Вебинар 1 
  • Что такое гиперактивность, СДВГ? Как отличить подвижность, живость ребенка от гиперактивности? Существует ли видимая грань между диагнозом и темпераментом?
  • Признаки гиперактивности, “звоночки” с самого младенчества (не фиксирует взгляд; непредсказуемый; неудобный на руках: резко прыгнул или обмяк; плохой сон: вздрагивает, ищет маму, укладывание по часу; моторное развитие часто опережает сверстников и т. д.)
  • Причины возникновения (тонические особенности, сенсорные системы, вестибулярный аппарат, телесные ощущения, недостаточность). Только поняв причины именно вашей проблемы, можно начинать коррекцию.
  • Как младенческий массаж может ухудшить ситуацию?
  • Почему страдает сон, речь, учеба, память и т. д.?
  • Как связаны проблемы речи с гиперактивностью и что делать?
  • Как можно помочь ребенку: 
    – виды медицинской помощи;
    – немедикаментозные методы работы с СДВГ (специалисты, которые помогут справиться с СДВГ)
  • Нужен ли режим и возможно ли ему следовать, если вы “нережимные родители”.
Вебинар 2
  • Детская агрессия, трудности в общении. Как привычка бегать и агрессивно/жестко общаться со сверстниками может быть компенсирована наработкой зрительных навыков?
  • Социальная адаптация “живчика”: в детском саду и школе.
  • Что стоит за школьной неуспешностью, синдром школьной дезадаптации.
  • Как опереться на сильные стороны ребенка?
  • О мотивации ребенка – матрица “время/удовольствие” (пускайте ветер в паруса).
  • Как может родитель без специального образования и навыков справиться с задачей компенсации гиперактивности?
  • Спорт, который поможет ребенку справиться и стать успешным в коллективе;
  • Игры и игрушки для наработки нужных навыков
Домашнее задание:

После каждой лекции вам нужно будет выполнить домашнее задание, которое поможет вам справиться с ситуацией и покажет новые пути решения проблемы.

Смотрите отрывок видеозаписи (4,5 минуты)

Онлайн цикл “Активные и ГИПЕРактивные дети”

(для родителей детей от 1,5 до 12 лет)

  • 2 онлайн вебинара в записи по 1.5 часа + ответы на вопросы. Смотрите, когда удобно!
  • Домашние задания для самостоятельного выполнения;
  • Вы можете начать просмотр сразу же – после оплаты ссылка на запись скидывается на почту. Просмотр доступен в течение 1 года после покупки;
  • бонус (только до 25 декабря): 2 дополнительных сессии Вопрос-Ответ с Олегом Леонкиным (27 декабря и 10 января). У вас есть возможность получить поддержку и ответы на вопросы про вашего ребенка. Вы може выбрать удобную для вас дату или прийти на обе сессии. Если вы не можете попасть на эфир, вопросы можно задать заранее и посмотреть эфир в записи.

3500р. 2400р.

Специальное предложение!

Онлайн цикл “Активные и ГИПЕРактивные дети”

(для родителей детей от 1,5 до 12 лет)

  • 2 онлайн вебинара в записи по 1.5 часа + ответы на вопросы. Смотрите, когда удобно!
  • Домашние задания для самостоятельного выполнения;
  • Вы можете начать просмотр сразу же – после оплаты ссылка на запись скидывается на почту. Просмотр доступен в течение 1 года после покупки;
  • бонус (только до 25 декабря): 2 дополнительных сессии Вопрос-Ответ с Олегом Леонкиным (27 декабря и 10 января). Если вы не сможете присутствовать онлайн, можно задать вопросы заранее и посмотреть сессию в записи.

➕ Дополнительный практический блок «Естественное развитие ребенка» всего за 2800р. 999р.

(для родителей детей от 0 до 10 лет)

  • 2 вебинара в записи общей длительностью около 4ч. + ответы на вопросы. Смотрите, когда удобно!
  • Домашние задания для самостоятельного выполнения;
  • Вы можете начать просмотр сразу же – после оплаты ссылка на запись скидывается на почту. Просмотр доступен в течение 1 года после покупки.

С помощью дополнительного блока вы:  

  • узнаете, как дать достаточно и не перегрузить ребенка избыточной информацией,
  • чем заняться с детьми после работы и как отдыхать с пользой,
  • как много игрушек надо иметь, чтобы ребенку хватало,
  • почему вам не нужны дорогие клубы, как организовать развивающую среду дома и потратить минимум сил
  • узнаете про возрастные потребности, игры/игрушки, бардак в детской, важность ничегонеделания и как обеспечить сенсорную интеграцию дома:) 

Только до 25го декабря пакет можно приобрести со скидкой 53%! Войдите в 2020й год с новым пониманием своего ребенка

6300р. 3399р.