Онлайн-курс “Активные и ГИПЕРактивные дети”
Все чаще слышу от родителей на консультациях "а что поделаешь, он у нас гиперактивный".
Первый раз я прочитал онлайн-курс про гиперактивность в 2017 году, тема была уже актуальная. Могу сказать точно, что время, которое прошло с момента первого запуска курса, диагноз СДВГ только продолжил набирать обороты.
Мамы и папы, у меня для вас хорошая новость, даже две: первая - у вас замечательный ребенок с огромным потенциалом, вторая - вы можете сделать очень многое.
Я понял, что пришло время обновить программу курса, я подробнее остановился на теме диагноза СДВГ, рассказал, что за ним стоит и что с этим делать. Дал лайфхаки не только родителям, но и учителям, которым "достались" чрезмерно активные подопечные. Подробнее разобрал тему на адаптации и социализации гиперактивных детей.
На курсе я рассказываю про “живчиков”, которые часто утомляют своим поведением родителей и педагогов. Даю много практических рекомендаций, которые работают не только для детей с диагнозом СДВГ, но и для обычных “живчиков”, когда их активность начинает беспокоить окружающих.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН КУРС ПРО ГИПЕРАКТИВНОСТЬ?
Этот онлайн-курс из 3-х обучающих вебинаров и 3 сессий "вопрос-ответ" будет полезен:
- родителям "активных" и "невнимательных" школьников и дошкольников как с диагнозом СДВГ, так и без него;
- мамам и папам малышей, которые хотят держать руку на пульсе и не пропустить "первые звоночки" гиперактивности;
- педагогам и специалистам, работающих с группами, среди которых один или несколько гиперактивных детей;
- родителям "тихонь".
ЧТО ПОЛЕЗНОГО
ВЫ УЗНАЕТЕ
на онлайн-курсе про
гиперактивных детей?
- Признаки: признаки и симптомы гиперактивности, СДВГ: “звоночки” с самого младенчества;
- Грань: существует ли видимая грань между диагнозом “гиперактивный ребенок” и темпераментом?
- Причины: увидите причину гиперактивности, неудержания внимания именно ВАШЕГО ребенка, и какие функции стоит компенсировать (тонические особенности, вестибулярный аппарат, телесные ощущения и т. д.). Не бывает гипперактивности общей для всех => работающий подход будет разный;
- Ответы на ваши "Почему?" Почему ребенок не доделывает до конца? Почему вечно крутится? Почему начинает игру и тут же "забрасывает"?
- Адаптация в коллективе: как адаптировать “живчика” в детском саду и школе;
- Сильные стороны ребенка: как увидеть и опереться на сильные стороны гиперактивного ребенка, чтобы получить результат;
- Режим: нужен ли режим и возможно ли ему следовать, если вы “нережимные родители”;
- Рекомендации родителям: может ли родитель без специального образования и навыков справиться с задачей компенсации гиперактивности?
- Компенсирующая среда: игры для наработки нужных навыков, упражнения, которые работают;
- Помощь специалистов: какие специалисты могут вам реально помочь, а не “выдать костыли”;
- Потенциал ребенка: почему гиперактивный ребенок – человек огромного потенциала:)
Я хочу, чтобы вы поверили в своего ребенка, знали не только о его слабых сторонах, но и о сильных! Ведь только так можно стать счастливыми родителями счастливого ребенка. Именно из этого состояния нужно искать пути помощи и коррекции.
ЧТО ХОЧЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО СКАЗАТЬ РОДИТЕЛЯМ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ:
- Само не пройдет – не рассосется. Не перерастет.
- Быстро не решится.
- Никто, ни один специалист (невролог, остеопат, массажист, логопед и т. д.) не сможет получить такие результаты, которые могут получить родители, делая малые шаги каждый день.
- Проблему гиперактивности невозможно решить волевыми усилиями, авторитарными указаниями и убеждениями.
- Такое состояние при правильном общении с ребенком – это мощнейший ресурс развития и успешности!
МОЯ ЦЕЛЬ – НЕ ДРЕССИРОВАТЬ РЕБЕНКА, А ВЫРАБОТАТЬ РЕСУРС СПРАВИТЬСЯ С ПРИОБРЕТЕННОЙ ТРУДНОСТЬЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Почему важно подумать о проблеме сейчас?
ПОЧЕМУ ВАЖНО
ПОДУМАТЬ О ПРОБЛЕМЕ
СЕЙЧАС?
Часть детей справляются с состоянием гиперактивности. Сами или с помощью родителей (врачей/ психологов). У другой части детей их особенности закрепляются в поведении, способе познания мира. И возникают проблемы: их не желают видеть в детских садах, переводят на индивидуальное обучение в школах. Они не удерживаются в секциях и кружках. Это не значит, что ребенок не хочет – он не может, с ним не могут справиться. Социум выживает таких детей.
При этом специалисты говорят, что чем раньше получится определить проблему, тем проще с ней справиться. Пока особенности ребенка не закрепились в поведении и способах общения. Соглашусь, ожидание только усугубит проблему.
Любому родителю хочется видеть своего ребенка успешным в общении, в учебе и работе, счастливым в семье. Воспитывать ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности – нелегко. Вас может сердить и расстраивать поведение вашего ребенка, у вас может сложиться впечатление, что вы – плохой родитель. Эти чувства вполне понятны, но неоправданны. Да и сам ребенок, поверьте, не получает никакого удовольствия от своих психологических особенностей.
Хотите улучшить ваши взаимоотношения с ребенком, получать больше удовольствия от общения и помочь ему справиться со сложностями?
- 4 обучающих онлайн-лекции в записи + ответы на частые вопросы про гиперактивность;
- домашние задания для самостоятельного выполнения;
- 4 сессии "вопрос-ответ" в записи (плюс записи эфиров с ответами предыдущих потоков).
ПРОГРАММА КУРСА
На встречах мы идем по следующей схеме:
- Увидеть ПРИЧИНУ, чтобы понять с ЧЕМ именно вам с вашим конкретным ребенком работать. Не бывает гиперактивности общей для всех, следовательно – подход разный.
- Определить ПОТРЕБНОСТИ ребенка – станет понятно, КАК это сделать.
- Увидеть СИЛЬНЫЕ стороны ребенка – станет понятно, на ЧТО опереться.
- СОЕДИНИТЬ знания, получить конкретные рекомендации, чтобы увидеть результат
О чем мы поговорим на онлайн-лекциях?
- Диагнозы "Гиперактивность" и "СДВГ" - кто и на основании чего их ставит, что делать если вашему ребенку поставили такой диагноз? Как формальное наличие такого диагноза влияет на поступление в детский сад и школу? В каком возрасте это происходит?
- Таблетки от гиперактивности: правда или вымысел? Если СДВГ - это диагноз, значит нужно лечить ребенка? О необходимости исключить медицинский фактор. Можно ли “выздороветь”?
- Как отличить подвижность, живость ребенка от гиперактивности? Где проходит эта тонкая грань и когда начинать волноваться? Нужно ли по-разному подходить к коррекции поведения? Потенциал скомпенсированных “живчиков”.
- Ранняя диагностика гиперактивности: “первые звоночки” с рождения до 3-х лет (не фиксирует взгляд; непредсказуемый; малыша неудобно держать на руках; вздрагивает во сне; долгое укладывание; моторное развитие опережает сверстников...). Что делать и куда бежать?
- Основные "рабочие" причины гиперактивности и дефицита внимания (тонические особенности, сенсорные системы, вестибулярный аппарат, телесные ощущения...). Понимание причин позволит перестать вести бессмысленную борьбу с симптомами и начать менять ситуацию.
- Они не издеваются! Что ощущают гиперактивные дети? Как понять своего ребенка? Как вести себя с таким ребенком? Хвалить, наказывать, игнорировать?
- Режим дня для “живчика”: почему он так важен? Режим как инструмент. Сон и укладывание гиперактивного ребенка.
- Гиперактивный ребенок в саду и школе. Освоение навыков, общение и обучение: чем помочь? Как правильно общаться с педагогами, какие цели ставить?
- Как направить энергию вашего ребенка в нужное русло? Какую активность предложить, чтобы она развивала и корректировала? Детский реабилитолог Олег Леонкин прописывает спорт и кружки.
- Во что играть с “живчиком”? Как создать компенсирующую среду? Подробный разбор игр советского двора в качестве примеров.
- Гиперактивный ребенок с дефицитом внимания глазами педагога: что делать если у вас в группе "живчик" или ребенок, витающий в облаках? Как с ним справиться, чтобы не страдала остальная часть группы/класса? Как разговаривать с родителями?
- Семья с гиперактивным ребенком и социум. Как вести себя в общественном месте? Как реагировать на комментарии окружающих. “Отвоевываем” ребенка, не даем "навешивать ярлыки".
Домашние задания:
После каждой лекции вам нужно будет выполнить домашнее задание, которое поможет вам лучше понимать вашего ребенка, закрепить материал лекции и покажет новые пути решения ваших задач.
ПАКЕТЫ УЧАСТИЯ
*Узнайте, есть ли у вас дополнительная скидка>>
тариф "Базовый"
4 обучающих онлайн-лекции в записи ≈ по 1,5 часа + ответы на вопросы. Домашние задания для самостоятельного выполнения |
|
4 сессии вопрос ответ в записи (плюс записи эфиров предыдущих потоков) (?)
|
|
Время доступа к материалам курса не ограничено | |
Бонус |
|
"Сборник дворовых игр от Олега Леонкина" в формате pdf | |
Лекция "Что я чувствую": ощущения, эмоции и мысли самого ребенка | |
Цена* 15 000р. |
|
*Узнайте, есть ли у вас дополнительная скидка>>
тариф "С сопровождением"
4 обучающих онлайн-лекции в записи ≈ по 1,5 часа + ответы на вопросы. Домашние задания для самостоятельного выполнения |
|
4 сессии вопрос ответ в записи (плюс записи эфиров предыдущих потоков) (?)
|
|
Время доступа к материалам курса не ограничено | |
ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ЭТАПОВ ЗАВИСИТ ОТ РЕБЕНКА И ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЭМПИРИЧЕСКИМ ПУТЕМ. |
|
Бонус |
|
"Сборник дворовых игр от Олега Леонкина" в формате pdf | |
Лекция "Что я чувствую": ощущения, эмоции и мысли самого ребенка | |
Цена* 35 000р. |
|
*Узнайте, есть ли у вас дополнительная скидка>>
Подробнее о скидках:
- 30% скидка для многодетных родителей на прохождение курса.
- скидка участникам предыдущей версии курса “Активные и гиперактивные дети” в размере 7500 рублей.
Скидки не суммируются между собой:) Напишите нам на почту oleg.n.leonkin@gmail.com и мы с удовольствием расскажем вам, как получить скидку.
ИНФОРМАЦИЯ О РАССРОЧКЕ: Вы можете оплатить курс в 2 платежа в течение месяца. Напишите нам на почту oleg.n.leonkin@gmail.com и мы пришлем Вам ссылки на оплату.
ОТЗЫВЫ
Из опыта на своем сыне) Олег, я хочу сказать вам спасибо. Ваша консультация и рекомендации очень помогли. Это действительно работает! То что вы говорили ‚ в точности соответствует реальности, и следуя вашим советам нам, родителям, удалось,
то, что не удавалось никаким "специалистам" . У большей части из них было желание просто "избавиться" от непоседливого ребенка и запихнуть его куда-то с глаз долой, ибо "что это такое ‚ не хочет строем ходить и нагло имеет свое мнение". Благодаря вам нам удалось скорректировать поведение, отношение к миру, снизить "агрессивность". В общем, избавиться от того, что мешало ребенку. Теперь он один из самых популярных в садике в хорошем смысле) А вам искреннее спасибо‚ вы отличный специалист, который дает людям настоящий, работающий механизм .
Наконец появилось время оформить в слова последствия курса.
Вебинар и серии вопрос-ответ - как всегда очень информативно и полезно. Не просто слушала вас, а ещё и конспект записывала. Впечатлило сильно. Заставили думалку включить.
Спасибо за вашу работу и ваше отношение к детям и делу.
Что применяю? Меняю что-то постоянно. Класс! У ребенка получается включиться и быть внимательным. Его получается предсказать.
Наблюдаю больше чем делаю. Как бонус, наконец то поняла мужа - у него история со зрением стрекозы, и сестру - бедняжке так досталось в детстве от того что круги наворачивала и кричала. Себя тоже начинаю понимать в некоторых ситуациях.
Очень ценны выпуски вопрос - ответ. Даже если ситуация другая - метод решения применяем. Спасибо!
Перевернули мою жизнь, а ведь я и Ваш курс по гиперактивным прослушала, и вот только улеглось в голове. Сразу жизнь перестала быть кошмаром, а ребенок вурдалаком💜 теперь понятно, почему в саду им довольны - он там в тонусе🙌
Дина
Скажу честно - с меня сняли ответственность и мне РАЗРЕШИЛИ: поступать «не педагогично», а так как подсказывает мне моя интуиция в отношении моего ребенка. Смутно об этом я догадывалась и раньше, но не хватало сил противостоять «общественному мнению», особенно мнению бабушек и воспитателей. Это невероятное облегчение, понимать, что ты лучше знаешь как «лучше тебе и твоему ребенку» и это не «оппозиция», не протест остальным, а способ «выживания».
Спасибо Олегу, который подтвердил, что гиперактивные дети очень умные и сообразительные. Я успокоилась, что не надо таскать ребенка по развивашкам (бабушки очень настаивали, да и в саду все «куда-то ходят»), а плотно и кропотливо заняться «усидчивостью» и умением «делать по команде, а не то, что хочу».
Спасибо за такой позитивный и вдохновляющий взгляд на ребенка. После семинара прям в голове как компьютер заработал - можно вот так и совсем не так сделать, главное всем хорошо. Отдельное спасибо за виды спорта. Подобрали и вот уже год ходим, даже логопед заметила, что он
планирует и следует плану. Стал терять интерес, теперь, после вашего семинара‚ придумали, как смотивировать его.
Irochka Sushkanova
Читать еще отзывы
Гиперактивные дети - "головная боль" не только родителей, но и всех окружающих, и свобода одного человека (какой бы любимый он ни был) заканчивается там, где начинается свобода другого. Так примерно я думала до курса Олега Леонкина про гиперактивных детей и довольно сильно переживала за эту свободу других. После курса мой ребенок перестал быть "головной болью" для меня и я знаю, какие шаги нужно сделать, чтобы снизить ее и у окружающих. "Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить" :))) Тяжелые думы о том, как же он будет в школе, сменились на игровой и задорный подход к решению этой задачи. Знание про гипотонус полностью объяснило, что происходит с сыном с рождения. Это еще не решение задачи, но эмоционально меня сильно отпустило, я перестала тратить свои ресурсы на размышление о том, что же с ним такое (и не диагноз, и не норма, окружающими воспринимается исключительно, как плохое воспитание, периодически я тоже сваливалась в то, что может мы сами что-то делаем не так, а это не добавляет радости :).
После просмотра вебинаров у меня сложилась общая картина, до этого были разрозненные куски информации, где-то полученной из интернета, где-то от специалистов, сейчас пазл сложился.
А еще очень важное: в процессе произошло какое-то более масштабное принятие ребенка. Осозналось на примере про протесты - мысль о том, что таким детям нужен "толчок" извне. Перестало раздражать, что в 7 лет каждый раз история с тем, чтобы переодеться на улицу. Ну не буду же я злиться на человека без ноги, что он не может бежать быстро, а чего я на сына злюсь, если ему нужна помощь извне, внутреннего нет ресурса. Вот осозналось и распространилось на другие аналогичные ситуации.
В итоге количество истерик в течение дня уменьшилось с 3-4 до 0-1. Значительно улучшилась способность договариваться и способность "потерпеть".
Olga Beckman
Иногда мне кажется, что я уже все про это знаю и давно все перепробовала), но такие вот встречи помогают напомнить о простых и действенных вещах, о которых я порой забываю. Самые главные слова на вебинаре для меня были: “поверьте, он над вами не издевается”
Елена Высоцкая
Спасибо за полезную и актуальную для многих родителей информацию. Интересно идти глубже привычного понимания вещей. Информация очень полезна, как для общения в семье и развития своей маленькой дочки, так и для работы.