Новый онлайн-курс "Адаптация: детский сад, школа, жизнь"

Для мам и пап, которые:

  • хотят помочь ребенку лучше адаптироваться к новым ситуациям;
  • уже столкнулись с трудностями адаптации ребенка или хотят подготовиться заранее, чтобы избежать их;
  • с уважением относятся к детскому "Я САМ" и хотят поддержать ребенка во всех его начинаниях;
  • хотят научиться определять готовность ребенка к детскому саду/школе/спортивной секции/новой деятельности

  • онлайн-формат и участие из любой точки мира
  • 4 практических вебинара + 3 онлайн-сессии вопрос-ответ
  • бессрочный доступ к материалам

ЗНАКОМА ЛИ ВАМ
СИТУАЦИЯ?

  • "Перелопатили массу информации по мягкой адаптации к детскому саду, готовились, пошли в сад и каждое утро слезы и "я туда не пойду".
  • "Так просил записать его на футбол, мечтал, с радостью выбирал форму, сходил два раза и сказал, что больше не пойдет..."
  • Ребенок замыкается в новом коллективе, чувствует себя неуютно, некомфортно, хотя со "своими" очень открытый и общительный.
  • В группе/классе ребенок немного отстает от остальных детей, и вы серьезно думаете над тем, стоит ли перевести его на год младше.
  • У ребенка новый воспитатель или учитель и ему не удаётся войти с ней в контакт так, как было со старым педагогом.
  • Ребенок не играет самостоятельно, не остается один дома даже на очень короткое время.
  • "Сменили одну школу на другую, но ребенок все равно не "вписывается", не знаем, что делать..."
  • "Пробовали отправить в детский сад в 2,5 года, так сопротивлялся несколько дней, что сдались и решили еще побыть дома, сейчас ребенку 3,5 и снова хотим попробовать, переживаем, что будет то же самое."
  • "Мальчик, 8 лет, хорошо учится в школе, но у него совсем нет друзей/тянется к ребятам постарше/легко общается только со взрослыми/только с девочками. Я не знаю, стоит ли мне, как маме, переживать и предпринимать меры"
  • "Так переживает, что будут сложности в новом коллективе/при освоении нового навыка, что это уже закрепилось, превратилось в привычку и действительно возникают сложности. Психует/ не вписывается/фокусируется на неуспехе и так далее. Как выбраться из замкнутого круга?"

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН КУРС ПРО АДАПТАЦИЮ?

ДЛЯ ВНИМАТЕЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЙ И КРУЖКОВ, ПЕДАГОГОВ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ, а также МАМ И ПАП, которым важно:

  • найти золотую середину между "подстиланием соломок" и "бросанием в воду посреди озера";
  • понять, когда ребенку еще можно давать нагрузку, а когда пора остановиться и дать отдохнуть;
  • наладить дружеский, комфортный климат в детском коллективе, во время увидеть если кто-то из детей "выпадает" и гармонично помочь ему "встроиться".
  • научить детей принимать победы, неудачи и то, что все иногда идет не так, как задумано.

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ школьников и дошколят, цель которых:

  • помочь ребенку справиться со сложностями адаптации и настроиться на успешное общение, развитие и учебу;
  • разобраться, какие навыки подготовят ребенка к школе, что нужно "прокачать", если возникли трудности.
  • растить ребенка свободным и уверенным в себе, научить его справляться с переменами в жизни, не пасовать перед новым;

ДЛЯ МАМ И ПАП малышей детсадовского возраста, которые хотят понять:

  • готов ли ребенок к детскому саду?
  • как правильно помочь ему подготовиться и адаптироваться?
  • что делать, столкнувшись с трудностями?

МОЙ ПОДХОД К ТЕМЕ
АДАПТАЦИИ

  • Адаптацию часто рассматривают как психологическую проблему, на курсе я делаю акцент на том, что нужно рассматривать адаптацию в комплексе на всех уровнях, в том числе физиологическом, телесном.
  • На лекциях я дам рекомендации, советы и упражнения для наработки адаптивности, которыми пользуюсь сам с моими детьми и с детьми, которых я наблюдаю на консультациях. Я точно знаю, что им можно следовать и они работают.
  • Я против сопротивления, игнорирования эмоций ребенка и родителей, перешагивание через себя, моя методика направлена на командную работу родителей, ребенка и педагогов.
  • Вместо того, чтобы фокусироваться на мягкой адаптации, которой в реальной жизни не бывает, я рекомендую направить энергию на улучшение способностей ребенка к адаптации к новым ситуациям, новому коллективу, новым местам.
  • Я убежден, что большинство сложностей через которые проходят наши дети в процессе взросления, обучения, общения можно решать через занятия интересные ребенку.

ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА
НОВОГО КУРСА

ФОРМАТ

4 обучающих онлайн-вебинара + 3 онлайн-сессий "вопрос-ответ".

Все материалы курса можно смотреть "вживую" и в записи. Расписание вебинаров и сессий с ответами на вопросы, а также напоминания непосредственно перед выходом в эфир участники курса получают по почте. Вопросы собираем заранее в закрытой группе курса, даже если вы не сможете подключиться к сессии "вопрос-ответ" в режиме онлайн, вы сможете посмотреть ответ, когда вам будет удобно.

Доступ к материалам курса бессрочный. Можно смотреть и пересматривать вебинары и ответы на вопросы по мере необходимости.

СОСТАВ ЛЕКЦИЙ

Лекция 1. Базовые знания об адаптации
1 июля, 10:00 мск

  • Что такое адаптация? Почему о ней так много говорят? Что важно знать родителям?
  • Какая бывает адаптация: наши уровни приспособления к новому.
  • Быстрая адаптация - данность по наследству или приобретенный навык? Рекомендации по “прокачиванию” адаптивности.
  • Наиболее частые проблемы и сложности адаптации у детей. Находим причины и начинаем действовать.
  • Стереотипное мышление: комфорт или барьер для всего нового? Золотая середина. Польза и вред от стресса. 
  • Базовые принципы функционального подхода.
  • Как влияют на детей стабильность и перемены. Смена обстановки, переезд, сложные ситуации в семье: как найти опору для всей семьи в непростые жизненные периоды.
  • Адаптация с точки зрения сенсорной интеграции. Привычка дезадаптации и кайф от нового. Адаптация и мотивация.
  • Почему некоторые дети часто болеют в саду и школе: психосоматика.

Лекция 2. Малыши и адаптация.
6 июля, 10:00 мск

  • Про самых маленьких: ощущение своего тела в пространстве после родов, тонические отношения, приучение к горшку, поездки и путешествия с младенцем.
  • “Готов или не готов?!”: когда пора детский сад?
  • “Мягкая” адаптация к детскому саду: подводные камни популярной методики.
  • Мотивация малышей. Сделать так, чтобы ребенок сам захотел в детский сад, реально ли это? 
  • Что делать со слезами по утрам, “не хочу в сад”, “мама, не ухооо-диии!!!”, “забери меня отсюда”, а также, нежеланием идти из детского сада домой и другими возможными сложностями? Игнорировать или делать так, как комфортно ребенку?
  • Сколько времени нужно ребенку на адаптацию к детскому саду. Показатели того, что ребенок привыкает к новому укладу жизни. Когда бить тревогу и начинать искать причины?
  • Маркеры того, не слишком ли ребенку тяжело: как определить “перегруз”. 

Лекция 3. Школа: подготовка и начало учебы.
13 июля, 10:00 мск

  • Адаптация в школе: коллектив, преподаватели, учеба, как найти гармонию? Синдром школьной дезадаптации. Что отличает школу от детского сада. 
  • Адаптация нормотипичных детей с особенностями: гиперактивные дети, дети с характером, дети со сниженным мышечным тонусом и сенсорными особенностями.
  • У ребёнка нет друзей: переживать или не страшно? Ребёнок комфортно общается только со взрослыми/только с семьей: почему? как помочь?
  • Сложные отношения в детском коллективе “белые вороны”, “я с тобой не дружу”, буллинг и травля.
  • Кружки, спортивные секции, хобби, как эффективный способ наработки адаптивности.

Лекция 4. Адаптация: взгляд в будущее
20 июля, 10:00 мск

  • Адаптация - фундамент успеха и свободы выбора.
  • Как среда влияет на способность адаптироваться: наше детство и детство наших детей. Жизнь в онлайн, как общение в сети сказывается на подрастающем поколении?
  • Справедливо ли утверждение “Чем старше человек, тем легче он адаптируется”. Можно ли “перерасти” низкую адаптивность?
  • Роль родителя: в чем наша задача? можем ли мы перестараться? когда не мешать и в какой момент нужно включиться для помощи?
  • О родительской адаптации: как быстро  мы подстраиваемся под изменяющиеся потребности наших детей.
  • Баланс между привычным и новым: как найти золотую середину? 
  • Как способность адаптироваться влияет на наши учебу, работу, отношения, успешность.

Старт курса 1 июля.

ТАРИФЫ УЧАСТИЯ
В КУРСЕ ПРО
АДАПТАЦИЮ ДЕТЕЙ

Улыбаемся Улыбаемся и машем!
4 обучающих "живых" вебинара с домашними заданиями
Группа поддержки единомышленников (?)
3 онлайн-сессии с автором в формате "вопрос-ответ"

дополнительные материалы

Курс "Сенсорная интеграция: развитие, обучение, игра"(?)
Обычная цена* 6 650р. 12 000р.
Стоимость регистрации до 30 июня* 4 450р. 7 200р.

*Узнайте, есть ли у вас дополнительная скидка>>

Тариф "Улыбаемся"

4 обучающих "живых" вебинара с домашними заданиями
Группа поддержки единомышленников(?)
3 онлайн-сессии с автором в формате "вопрос-ответ"

дополнительные материалы

Курс "Сенсорная интеграция: развитие, обучение, игра"(?)

Обычная цена*

6 650р.

Стоимость регистрации до 30 июня*

4 450р.

*Узнайте, есть ли у вас дополнительная скидка>>

Тариф "Улыбаемся и машем"

4 обучающих "живых" вебинара с домашними заданиями
Группа поддержки единомышленников(?)
3 онлайн-сессии с автором в формате "вопрос-ответ"

дополнительные материалы

Курс "Сенсорная интеграция: развитие, обучение, игра"(?)

Обычная цена*

12 000р.

Стоимость регистрации до 30 июня*

7 200р.

*Узнайте, есть ли у вас дополнительная скидка>>


Подробнее о скидках:

  • 30% скидка для многодетных родителей
  • 30% скидка для себя или по 15% каждому – тому, кто пришел с подругой, коллегой

Скидки не суммируются между собой:) Напишите нам на почту oleg.n.leonkin@gmail.com и мы с удовольствием расскажем вам, как получить скидку. Также возможна рассрочка платежа.

АВТОР КУРСА
"АДАПТАЦИЯ: ДЕТСКИЙ
САД, ШКОЛА, ЖИЗНЬ"

Олег Леонкин

  • Переводчик с детского языка на взрослый, отец 5-х детей; 
  • ​25 лет опыта работы, 18 лет из них – с «особыми» детьми;
  • ​Детский реабилитолог, иппотерапевт, специалист по сенсорной интеграции и массажу;
  • Вдохновляю и заряжаю мудростью, здоровой ленью и осознанным пофигизмом в родительстве.

ЦЕННОСТИ
Олега ЛЕОНКИНА: 

  • помочь человеку остаться собой, не ломать личность и, в то же время, найти способ адаптироваться к существующим нормам и правилам; 
  • научить ребенка просчитывать последствия и нести ответственность за свое поведение; 
  • помочь ребенку стать успешным в коллективе и дома, мотивировать его на собственную социальную успешность, его новые и новые “получилось”;
  • дать ребенку возможность раскрыть все свои сильные стороны и компенсировать слабые;
  • научить самого ребенка понимать эти сильные стороны и быть в них уверенным.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Вы можете задать вопросы на почту, и мы с удовольствием на них ответим. Свяжитесь с администратором по e-mail: oleg.n.leonkin@gmail.com