Новый онлайн-курс "Адаптация: детский сад, школа, жизнь"

Для мам и пап, которые:

  • хотят помочь ребенку лучше адаптироваться к новым ситуациям;
  • уже столкнулись с трудностями адаптации ребенка или хотят подготовиться заранее, чтобы избежать их;
  • с уважением относятся к детскому "Я САМ" и хотят поддержать ребенка во всех его начинаниях;
  • хотят научиться определять готовность ребенка к детскому саду/школе/спортивной секции/новой деятельности

  • онлайн-формат и участие из любой точки мира
  • 4 практических вебинара + 3 онлайн-сессии вопрос-ответ
  • бессрочный доступ к материалам

ЗНАКОМА ЛИ ВАМ
СИТУАЦИЯ?

  • "Перелопатили массу информации по мягкой адаптации к детскому саду, готовились, пошли в сад и каждое утро слезы и "я туда не пойду".
  • "Так просил записать его на футбол, мечтал, с радостью выбирал форму, сходил два раза и сказал, что больше не пойдет..."
  • Ребенок замыкается в новом коллективе, чувствует себя неуютно, некомфортно, хотя со "своими" очень открытый и общительный.
  • В группе/классе ребенок немного отстает от остальных детей, и вы серьезно думаете над тем, стоит ли перевести его на год младше.
  • У ребенка новый воспитатель или учитель и ему не удаётся войти с ней в контакт так, как было со старым педагогом.
  • Ребенок не играет самостоятельно, не остается один дома даже на очень короткое время.
  • "Сменили одну школу на другую, но ребенок все равно не "вписывается", не знаем, что делать..."
  • "Пробовали отправить в детский сад в 2,5 года, так сопротивлялся несколько дней, что сдались и решили еще побыть дома, сейчас ребенку 3,5 и снова хотим попробовать, переживаем, что будет то же самое."
  • "Мальчик, 8 лет, хорошо учится в школе, но у него совсем нет друзей/тянется к ребятам постарше/легко общается только со взрослыми/только с девочками. Я не знаю, стоит ли мне, как маме, переживать и предпринимать меры"
  • "Так переживает, что будут сложности в новом коллективе/при освоении нового навыка, что это уже закрепилось, превратилось в привычку и действительно возникают сложности. Психует/ не вписывается/фокусируется на неуспехе и так далее. Как выбраться из замкнутого круга?"

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН КУРС ПРО АДАПТАЦИЮ?

ДЛЯ ВНИМАТЕЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЙ И КРУЖКОВ, ПЕДАГОГОВ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ, а также МАМ И ПАП, которым важно:

  • найти золотую середину между "подстиланием соломок" и "бросанием в воду посреди озера";
  • понять, когда ребенку еще можно давать нагрузку, а когда пора остановиться и дать отдохнуть;
  • наладить дружеский, комфортный климат в детском коллективе, во время увидеть если кто-то из детей "выпадает" и гармонично помочь ему "встроиться".
  • научить детей принимать победы, неудачи и то, что все иногда идет не так, как задумано.

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ школьников и дошколят, цель которых:

  • помочь ребенку справиться со сложностями адаптации и настроиться на успешное общение, развитие и учебу;
  • разобраться, какие навыки подготовят ребенка к школе, что нужно "прокачать", если возникли трудности.
  • растить ребенка свободным и уверенным в себе, научить его справляться с переменами в жизни, не пасовать перед новым;

ДЛЯ МАМ И ПАП малышей детсадовского возраста, которые хотят понять:

  • готов ли ребенок к детскому саду?
  • как правильно помочь ему подготовиться и адаптироваться?
  • что делать, столкнувшись с трудностями?

МОЙ ПОДХОД К ТЕМЕ
АДАПТАЦИИ

  • Адаптацию часто рассматривают как психологическую проблему, на курсе я делаю акцент на том, что нужно рассматривать адаптацию в комплексе на всех уровнях, в том числе физиологическом, телесном.
  • На лекциях я дам рекомендации, советы и упражнения для наработки адаптивности, которыми пользуюсь сам с моими детьми и с детьми, которых я наблюдаю на консультациях. Я точно знаю, что им можно следовать и они работают.
  • Я против сопротивления, игнорирования эмоций ребенка и родителей, перешагивание через себя, моя методика направлена на командную работу родителей, ребенка и педагогов.
  • Вместо того, чтобы фокусироваться на мягкой адаптации, которой в реальной жизни не бывает, я рекомендую направить энергию на улучшение способностей ребенка к адаптации к новым ситуациям, новому коллективу, новым местам.
  • Я убежден, что большинство сложностей через которые проходят наши дети в процессе взросления, обучения, общения можно решать через занятия интересные ребенку.

ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА
КУРСА

ФОРМАТ

4 обучающих онлайн-вебинара в записи + записи 3 онлайн-сессий "вопрос-ответ".

Доступ к материалам курса бессрочный. Можно смотреть и пересматривать вебинары и ответы на вопросы по мере необходимости.

СОСТАВ и РАСПИСАНИЕ ЛЕКЦИЙ

Лекция 1. Базовые знания об адаптации

  • Что такое адаптация? Почему о ней так много говорят? Что важно знать родителям?
  • Какая бывает адаптация: наши уровни приспособления к новому.
  • Быстрая адаптация - данность по наследству или приобретенный навык? Рекомендации по “прокачиванию” адаптивности.
  • Наиболее частые проблемы и сложности адаптации у детей. Находим причины и начинаем действовать.
  • Стереотипное мышление: комфорт или барьер для всего нового? Золотая середина. Польза и вред от стресса. 
  • Базовые принципы функционального подхода.
  • Как влияют на детей стабильность и перемены. Смена обстановки, переезд, сложные ситуации в семье: как найти опору для всей семьи в непростые жизненные периоды.
  • Адаптация с точки зрения сенсорной интеграции. Привычка дезадаптации и кайф от нового. Адаптация и мотивация.
  • Почему некоторые дети часто болеют в саду и школе: психосоматика.

Лекция 2. Малыши и адаптация.

  • Про самых маленьких: ощущение своего тела в пространстве после родов, тонические отношения, приучение к горшку, поездки и путешествия с младенцем.
  • “Готов или не готов?!”: когда пора детский сад?
  • “Мягкая” адаптация к детскому саду: подводные камни популярной методики.
  • Мотивация малышей. Сделать так, чтобы ребенок сам захотел в детский сад, реально ли это? 
  • Что делать со слезами по утрам, “не хочу в сад”, “мама, не ухооо-диии!!!”, “забери меня отсюда”, а также, нежеланием идти из детского сада домой и другими возможными сложностями? Игнорировать или делать так, как комфортно ребенку?
  • Сколько времени нужно ребенку на адаптацию к детскому саду. Показатели того, что ребенок привыкает к новому укладу жизни. Когда бить тревогу и начинать искать причины?
  • Маркеры того, не слишком ли ребенку тяжело: как определить “перегруз”. 

Лекция 3. Школа: подготовка и начало учебы.

  • Адаптация в школе: коллектив, преподаватели, учеба, как найти гармонию? Синдром школьной дезадаптации. Что отличает школу от детского сада. 
  • Адаптация нормотипичных детей с особенностями: гиперактивные дети, дети с характером, дети со сниженным мышечным тонусом и сенсорными особенностями.
  • У ребёнка нет друзей: переживать или не страшно? Ребёнок комфортно общается только со взрослыми/только с семьей: почему? как помочь?
  • Сложные отношения в детском коллективе “белые вороны”, “я с тобой не дружу”, буллинг и травля.
  • Кружки, спортивные секции, хобби, как эффективный способ наработки адаптивности.

Лекция 4. Адаптация: взгляд в будущее

  • Адаптация - фундамент успеха и свободы выбора.
  • Как среда влияет на способность адаптироваться: наше детство и детство наших детей. Жизнь в онлайн, как общение в сети сказывается на подрастающем поколении?
  • Справедливо ли утверждение “Чем старше человек, тем легче он адаптируется”. Можно ли “перерасти” низкую адаптивность?
  • Роль родителя: в чем наша задача? можем ли мы перестараться? когда не мешать и в какой момент нужно включиться для помощи?
  • О родительской адаптации: как быстро  мы подстраиваемся под изменяющиеся потребности наших детей.
  • Баланс между привычным и новым: как найти золотую середину? 
  • Как способность адаптироваться влияет на наши учебу, работу, отношения, успешность.

ТАРИФЫ УЧАСТИЯ
В КУРСЕ ПРО
АДАПТАЦИЮ ДЕТЕЙ

Улыбаемся Улыбаемся и машем!
4 обучающих вебинара с домашними заданиями в записи
Доступ к закрытой группе участников курса (?)
3 онлайн-сессии с автором в формате "вопрос-ответ" (в записи)

дополнительные материалы

Курс "Сенсорная интеграция: развитие, обучение, игра"(?)
Стоимость регистрации* 6 650р. 14 000р.

*Узнайте, есть ли у вас дополнительная скидка>>

Тариф "Улыбаемся"

4 обучающих вебинара с домашними заданиями в записи
Доступ к закрытой группе участников курса(?)
3 онлайн-сессии с автором в формате "вопрос-ответ" в записи

Стоимость регистрации*

6 650р.

*Узнайте, есть ли у вас дополнительная скидка>>

Тариф "Улыбаемся и машем"

4 обучающих вебинара с домашними заданиями в записи
Доступ к закрытой группе участников курса(?)
3 онлайн-сессии с автором в формате "вопрос-ответ" в записи

дополнительные материалы

Курс "Сенсорная интеграция: развитие, обучение, игра"(?)

Стоимость регистрации*

14 000р.

*Узнайте, есть ли у вас дополнительная скидка>>


Подробнее о скидках:

  • 30% скидка для многодетных родителей
  • 30% скидка для себя или по 15% каждому – тому, кто пришел с подругой, коллегой

Скидки не суммируются между собой:) Напишите нам на почту oleg.n.leonkin@gmail.com и мы с удовольствием расскажем вам, как получить скидку. Также возможна рассрочка платежа.

АВТОР КУРСА
"АДАПТАЦИЯ: ДЕТСКИЙ
САД, ШКОЛА, ЖИЗНЬ"

Олег Леонкин

  • Переводчик с детского языка на взрослый, отец 5-х детей; 
  • ​25 лет опыта работы, 18 лет из них – с «особыми» детьми;
  • ​Детский реабилитолог, иппотерапевт, специалист по сенсорной интеграции и массажу;
  • Вдохновляю и заряжаю мудростью, здоровой ленью и осознанным пофигизмом в родительстве.

ЦЕННОСТИ
Олега ЛЕОНКИНА: 

  • позволить ребенку быть собой, не ломать его личность и, в то же время, найти способ помочь ему адаптироваться к существующим нормам и правилам; 
  • научить ребенка просчитывать последствия и нести ответственность за свое поведение; 
  • помочь ребенку стать успешным в коллективе и дома, "заразить" его верой в себя, мотивировать на новые и новые “ у меня получилось”;
  • дать ребенку возможность раскрыть все свои сильные стороны и компенсировать слабые;
  • научить самого ребенка понимать эти сильные стороны и быть в них уверенным.

ОТЗЫВЫ

Добрый день, Олег! Вы как порчу снимаете! Фуххххх, рюкзачок полегче сразу стал)))

Я очень переживаю насчёт драк и разборок между дочерьми, вот это - "вы ж девочки" и "я ж мать", а разобраться не могу (как мне казалось)

Все замечательно, оказывается, мои дочери умнички! Дерутся и склочничают - да, но подарки делят поровну, недавно у младшей был др, подаренные деньги тратили в магазине вместе, выбирали во что играть, чтобы обеим нравилось!

Ещё поняла, что мы очень давим детей всевозможными рамками, причем своими личными. Дети были со мной выходные (всего два дня!), Вчера уехали к бабушке на дачу, гоняли круги по двору, ели на улице, пинали старые подушки, потом лежали с мороженым на мостках и сказали так - какое счастье, наконец то свобода!

Вот я теперь в раздумьях насчёт своего поведения))))

avatar

Анна Полторацкая

Курс Огнище!!!❤️Олег, спасибо за его создание и подход с душой к делу! Вас приятно и полезно послушать - подзарчдиться позитивным настроем мыслей)

Знание успокаивает - тема про откаты очень помогла пережить откат малышки в навыкам и не впасть в панику)

Стараюсь во всю применять "зелёную ручку", на муже практикуюсь - эффект волшебный;)

Спасибо за иллюстрации и примеры к теории!

Картинка с клубничкой🍓 и какашкой💩 останется в памяти на долго))

avatar

Tatiana Bugrova

Спасибо)
Я ещё в процессе просмотров, но уже готова сказать:

Курс изменил отношение к жизни, пересматриваются собственные "левые" установки,

Я стала чувствовать себя взрослее и умнее (как бы глупо это не звучало в 43 года 😜), могу подписаться под старинной поговоркой - за одного битого двух небитых дают!)), т.е.не то что я стала такой "старой" после общения с Олегом 😅😅😅, нет, конечно, просто я поняла, что являюсь обладателем огромного опыта, и стало понятно как "приложить" его к детям и помочь им в адаптации,

Получила ценное и важное, жизнеутверждающее! ощущение - "я хорошая мать" - аж шею с плечами отпустило))), приятно расслабиться иногда и сбросить груз "долгов" неизвестно кому и неизвестно за что))
👍👍👍

avatar

Анна Полторацкая

Я недавно писала о сложностях адаптации девочки с пониженным слухом и в ответ получила комментарий, полный уверенности в том, что она справится.

Так и произошло, сейчас ходит в сад с радостью, иногда наворачиваются слёзы, но сама себя останавливает и убегает в группу,сама находит преимущества, интерес. И слушая ваши эфиры у меня будто переключилось восприятие ребенка и себя, я поняла, что можно иначе себя вести, а не только так, как вела себя моя мама. И шаг за шагом я стараюсь видеть больше смысла в поведении ребенка и своем. Конечно не всегда просто, но мы вместе учимся понимать друг друга. Спасибо за простые и понятные объяснения причинно-следственные связей и массу возможностей и разнообразия в выстраивании здоровой реакции, комфортной и мне и ребёнку.

avatar

Татьяна

Все про детей, да про детей. Я свои особенности увидела, которых не замечала))) Даже схему нарисовала, теперь смогу упростить себе жизнь.

avatar

Ольга

Спасибо за эфир, Олег! Надо же, а упорно сопротивлялась и не торговалась с ребенком, чтобы якобы не привык)))) все старалась решать вопросы разъяснениями, убеждениями, но это мега затратно , истощительно ))) да, тут непонятно, кто раньше сорвется- мама или ребенок))) все, пошла торговаться!😄 Волшебство замещения в дальнейшем- это круто! Благодарю!

avatar

Лилия

Спасибо огромное! Вы перевернули мой мозг! Я про взрослых то понимаю-стресс, стадии… А про детей не додумалась❤️

Рада, что интуитивно иду в нужную сторону.

avatar

Ольга

Олег, супер! Я так долго ждала и искала поддержки в этой теме, и с облегчением вздохнула , когда Вы легализовали такое поведение детей, ну и взрослых)))

Благодарю!

avatar

Лилия

Чуть ли не каждый эфир немного тревожность снимает! Олег, спасибо❤️

avatar

Tatiana

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Вы можете задать вопросы на почту, и мы с удовольствием на них ответим. Свяжитесь с администратором по e-mail: oleg.n.leonkin@gmail.com