Мне не везет

Что такое не везет? И как с этим бороться?

Идет ремонт моей квартиры. Беру инструмент в руки и начинаю работать. Что характерно, если надо просверлить отверстие, а рядом провод – я в нем. Прикрутить гипсокартон, а под ним саморез – я попадаю в него. 6 лет в биатлоне не прошли даром. Я с первого раза точно и без вариантов попадаю в “проблему”. Не везет.

Я вспоминаю, что так было всегда – с самого детства. Я попадал: в одних случаях это было попадание, в других – “попадалово”. Я …ни разу не проиграл в лотерею (в моем детстве билетики продавали в книжных магазинах и киосках в таких прозрачных барабанах). Разнообразие “попандосов” бесконечно. Кинув бумажку, я “попадал”, попадал, купив значок с надписью “отвяжись”. Вешал его на форменный пиджак и шел в школу, всю дорогу предвкушая, как я порекомендую прочитать его дежурному на входе, когда он попросит предъявить сменную обувь. Так случилось, что сменную обувь именно в этот день проверяла директор школы. У нее не было чувства юмора. При вылазке с пацанами на стройку я единственный из троих смог вскрыть бытовку и попасть – в детскую комнату милиции.

Дано мне находить отличный от многих путь, чтобы попадать. Не могу вспомнить, чтобы я с этим боролся. Я выбирал занятия в жизни, где такая моя особенность становилась определяющей мой успех. Биатлон – попасть в мишень. Я чемпион зонального первенства по дуэльной стрельбе. При этом будучи шестнадцатилетним пистоном выступал в возрастной группе от 20 до 25 лет. Был такой вид спорта – военно-прикладное многоборье (ВПМ). И сейчас мое умение попадать помогает мне диагностировать и точно определять проблему.

Мораль той басни такова (по закону жанра): зачем бороться с тем, что дано? Надо использовать это в свою пользу.

Об авторе

Олег Леонкин, детский реабилитолог, иппотерапевт, специалист по сенсорной интеграции и детскому массажу, муж и отец 5-х детей.

Уже больше 25 лет я работаю на стыке 3 наук: медицины, педагогики и психологии, из них 18 лет с “особыми детьми”.

Наблюдая за ребенком, я анализирую порядка 40 факторов, вижу этап развития, чувствую потребности ребенка и знаю о его проблемах. Слушаю родителей и верю им. Думаю, делаю выводы, соединяю и объясняю. Перевожу с детского языка на взрослый.