Настасья Сметанкина

Мне посчастливилось попасть в первый поток практикума, пройти его и теперь иметь возможность поделиться с вами впечатлениями, и, возможно, ответить на ваш вопрос «зачем это именно мне», если он у вас есть )) Олег позиционирует свой подход как функциональный, но я бы назвала его системным. Через призму действия-функции (например, прыжок, переворот, внимание) и процесса-функции (мышление, обучение, адаптация) рассматривается вся система человека сквозь его жизнь. Это авторский взгляд, целая призма мировоззрения, которой он обучает на практикуме. То есть можно научиться таким образом смотреть на самих себя (на детей и других взрослых, в том числе), самостоятельно корректируя и изменяя то, что вам перестало в себе нравиться или начало мешать. Курс построен таким образом, что позволяет полностью включиться и сразу же применить к себе новые знания. Позволяет перестроиться с позиции «исправить ребёнка» на позицию «дать ребёнку, чтобы». Родители служат живым примером, поэтому проще научить через изменение самих себя, через понимание и принятие самих себя и через ориентир на общение «как есть».