Анастасия Платонова 6 апреля 2016

Итак, результаты, принесенные из бассейна. 3 занятия.

Сыну 6,5 лет, в "анамнезе" активчик такой 🙂 неугомонный, сосредоточить внимание – сложно, с памятью – тяжко, эмоции – все, как из вулкана, острый, угловатый. Но при этом нежный, открытый и любимый.

1. Откуда-то прибежало к нам упорство. Пример 1: на скалолазании 12!!!! раз подходил к одной и той же трассе. 12 раз срывался, ходил вокруг, потом принимался снова и снова. Итог – почти пройденная трасса. Прошел бы, наверное, да время занятий закончилось. Пример

2: логопедия, скороговорки, чтение и прописи. Раньше, если не получалось – кричал, плакал, отказывался делать дальше. Сейчас – кричит, плачет, уходит, сам с собой говорит, говорит, говорит или делает, делает, делает, пока не получится. Приходит с результатом. 2. Теперь я могу целых 3! минуты полежать с ним просто в обнимку, нежно, почти неподвижно. АААА!!!! Еще месяц назад это было невозможно. Обняться – это значило сражаться, щекотаться, кричать диким криком, смеяться громким смехом…

3. Сократилось время выражения негативных эмоций. Остался цикл: рычим от злости, прыгаем и кричим от ярости, плачем от негодования – но теперь это не 15 минут, а минут 7 от силы… ВАУ!!! Сюда же: стал проще воспринимать слова НЕТ или НЕЛЬЗЯ. Раньше – это был стандартный цикл (см. выше), сейчас в половине случаев уходит с полученным отказом минут на 5, потом возвращается в нормальном настроении. Даже в магазине теперь почти не оставляю нервных клеток

4. Он сам теперь, без напоминания, выполняет домашние обязанности!!!! КАК???? Это мой сын??? Ботинки моет после прогулки, тарелку убирает и...та-да-да-дам! даже иногда вещи на место стал класть…

5. Ну и про сосредоточиться – да, еще далеко до возможности погрузиться в какое-то дело и не отвлекаться. Но я замечаю разницу, он больше внимания отдает той задаче, которая стоит перед ним, отслеживает результат. P.S.: все-таки у Олега где-то волшебная палочка спрятана, точно говорю!