Онлайн-курс “Парадоксы свободы”

Свобода – это новое в нашей жизни, как компьютер и поэтому экспертов не очень много. Я встречаю постоянные противоречия в понимании свободы. Например:

У Димы Зицера я услышал: «C  возрастом у человека становится больше свободы».

Я прекрасно понимаю, что он говорил о возможности принимать решения. И этой возможности на самом деле становится больше с возрастом. Но свободы только меньше. Еще в два года можно пописать под деревом и не оглядываться по сторонам, но уже в 5 лет можно встретить удивленные взгляды, в 10 ситуация только ухудшается. С возрастом ограничений становится больше, но точно не свободы.

И так практически во всем и не только с детьми. Мы говорим о свободе слова. При этом отсутствием свободы слова называют ограничение в возможности высказаться о политике партии и народа, но не считают ограничением свобод возможность высказать свое мнение об организации процесса в компании. Сразу вылетишь с работы. Это не ограничение – это правила.

Все смешалось, не наблюдается особенно логики.

Можно заставлять ребенка или нет? Кажется, нет. А пить лекарства? Давайте объясним ребенку, что это очень важно и может иметь последствия во взрослом возрасте. Но у ребенка только после 11 -12 лет формируется возможность такого прогноза на несколько лет вперед. Как мы можем это сделать в три года?

Все время мы оказываемся в ловушке, которую сами себе расставляем и только потому, что думаем о свободе в общем. Но ее не существует в общем, это всегда конкретная ситуация. Поэтому нужно так и говорить конкретно о каждой ситуации. А такие формулы выводить я умею.

Пока не определимся со степенями свободы, то и не сможем вырастить свободного человека, так как часто  свобода будет трансформироваться в беспредел и манипуляции.

Выбрать цвет своих волос является свободой для подростка, но не является свободой для взрослого. Это уже о степени ответственности, с которой свобода идет параллельными курсами. Свобода без ответственности – беспредел.

Вот об этом и поговорим. Поговорим о свободе и о воспитании свободного человека. Разберемся по пунктам в этом вопросе. Выведем формулу.

Формат курса?

Курс состоит из пяти обучающих видео и сессии ответов на вопросы.

Стоимость

До 9 сентября в рамках осенней распродажи

1800 1350 рублей

Автор программы

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 99010960_3072662412791133_9151059824270639104_n.png

Олег Леонкин

  • Переводчик с детского языка на взрослый, отец 5-х детей; 
  • ​25 лет опыта работы, 18 лет из них – с «особыми» детьми;
  • ​Детский реабилитолог, иппотерапевт, специалист по сенсорной интеграции и массажу;
  • Вдохновляю и заряжаю мудростью, здоровой ленью и осознанным пофигизмом в родительстве.
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 188_45.png

ЦЕННОСТИ
Олега ЛЕОНКИНА: 

  • позволить ребенку быть собой, не ломать его личность и, в то же время, найти способ помочь ему адаптироваться к существующим нормам и правилам; 
  • научить ребенка просчитывать последствия и нести ответственность за свое поведение; 
  • помочь ребенку стать успешным в коллективе и дома, "заразить" его верой в себя, мотивировать на новые и новые “ у меня получилось”;
  • дать ребенку возможность раскрыть все свои сильные стороны и компенсировать слабые;
  • научить самого ребенка понимать эти сильные стороны и быть в них уверенным.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Вы можете задать вопросы на почту, и мы с удовольствием на них ответим. Свяжитесь с администратором по e-mail: oleg.n.leonkin@gmail.com