Онлайн-курс “Парадоксы свободы”
Свобода – это новое в нашей жизни, как компьютер и поэтому экспертов не очень много. Я встречаю постоянные противоречия в понимании свободы. Например:
У Димы Зицера я услышал: «C возрастом у человека становится больше свободы».
Я прекрасно понимаю, что он говорил о возможности принимать решения. И этой возможности на самом деле становится больше с возрастом. Но свободы только меньше. Еще в два года можно пописать под деревом и не оглядываться по сторонам, но уже в 5 лет можно встретить удивленные взгляды, в 10 ситуация только ухудшается. С возрастом ограничений становится больше, но точно не свободы.
И так практически во всем и не только с детьми. Мы говорим о свободе слова. При этом отсутствием свободы слова называют ограничение в возможности высказаться о политике партии и народа, но не считают ограничением свобод возможность высказать свое мнение об организации процесса в компании. Сразу вылетишь с работы. Это не ограничение – это правила.
Все смешалось, не наблюдается особенно логики.
Можно заставлять ребенка или нет? Кажется, нет. А пить лекарства? Давайте объясним ребенку, что это очень важно и может иметь последствия во взрослом возрасте. Но у ребенка только после 11 -12 лет формируется возможность такого прогноза на несколько лет вперед. Как мы можем это сделать в три года?
Все время мы оказываемся в ловушке, которую сами себе расставляем и только потому, что думаем о свободе в общем. Но ее не существует в общем, это всегда конкретная ситуация. Поэтому нужно так и говорить конкретно о каждой ситуации. А такие формулы выводить я умею.
Пока не определимся со степенями свободы, то и не сможем вырастить свободного человека, так как часто свобода будет трансформироваться в беспредел и манипуляции.
Выбрать цвет своих волос является свободой для подростка, но не является свободой для взрослого. Это уже о степени ответственности, с которой свобода идет параллельными курсами. Свобода без ответственности – беспредел.
Вот об этом и поговорим. Поговорим о свободе и о воспитании свободного человека. Разберемся по пунктам в этом вопросе. Выведем формулу.
Формат курса?
Курс состоит из пяти обучающих видео и сессии ответов на вопросы.
Стоимость
1800 рублей
Автор программы
Олег Леонкин
- Переводчик с детского языка на взрослый, отец 5-х детей;
- 25 лет опыта работы, 18 лет из них – с «особыми» детьми;
- Детский реабилитолог, иппотерапевт, специалист по сенсорной интеграции и массажу;
- Вдохновляю и заряжаю мудростью, здоровой ленью и осознанным пофигизмом в родительстве.
ЦЕННОСТИ
Олега ЛЕОНКИНА:
- позволить ребенку быть собой, не ломать его личность и, в то же время, найти способ помочь ему адаптироваться к существующим нормам и правилам;
- научить ребенка просчитывать последствия и нести ответственность за свое поведение;
- помочь ребенку стать успешным в коллективе и дома, "заразить" его верой в себя, мотивировать на новые и новые “ у меня получилось”;
- дать ребенку возможность раскрыть все свои сильные стороны и компенсировать слабые;
- научить самого ребенка понимать эти сильные стороны и быть в них уверенным.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Вы можете задать вопросы на почту, и мы с удовольствием на них ответим. Свяжитесь с администратором по e-mail: oleg.n.leonkin@gmail.com