Онлайн-курс “Парадоксы свободы”

Можно заставлять ребенка или нет? Кажется, нет. А пить лекарства? Давайте объясним ребенку, что это очень важно и может иметь последствия во взрослом возрасте. Но у ребенка только после 11 -12 лет формируется возможность такого прогноза на несколько лет вперед. Как мы можем это сделать в три года?

Все время мы оказываемся в ловушке, которую сами себе расставляем и только потому, что думаем о свободе в общем. Но ее не существует в общем, это всегда конкретная ситуация. Поэтому нужно так и говорить конкретно о каждой ситуации. А такие формулы выводить я умею.

К килограмму свободы всегда прилагается килограмм ответственности.

Где этот баланс между тем и другим, не сильно ограничивать, чтобы вырос человек думающий и разбирающийся, и тем, чтобы этого самого человека не прихлопнуло пудовой гирей ответственности? Где свобода, а где беспредел? Где “нужно понимать свою ответственность”, а где “с таким он справится пока”?

Вот об этом и поговорим. Поговорим о свободе и о воспитании свободного человека. Разберемся по пунктам в этом вопросе. Выведем формулу.

Формат курса?

Курс состоит из шести обучающих видео.

Стоимость

1800 рублей

Автор программы

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 99010960_3072662412791133_9151059824270639104_n.png

Олег Леонкин

  • Переводчик с детского языка на взрослый, отец 5-х детей; 
  • ​25 лет опыта работы, 18 лет из них – с «особыми» детьми;
  • ​Детский реабилитолог, иппотерапевт, специалист по сенсорной интеграции и массажу;
  • Вдохновляю и заряжаю мудростью, здоровой ленью и осознанным пофигизмом в родительстве.
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 188_45.png

ЦЕННОСТИ
Олега ЛЕОНКИНА: 

  • позволить ребенку быть собой, не ломать его личность и, в то же время, найти способ помочь ему адаптироваться к существующим нормам и правилам; 
  • научить ребенка просчитывать последствия и нести ответственность за свое поведение; 
  • помочь ребенку стать успешным в коллективе и дома, "заразить" его верой в себя, мотивировать на новые и новые “ у меня получилось”;
  • дать ребенку возможность раскрыть все свои сильные стороны и компенсировать слабые;
  • научить самого ребенка понимать эти сильные стороны и быть в них уверенным.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Вы можете задать вопросы на почту, и мы с удовольствием на них ответим. Свяжитесь с администратором по e-mail: oleg.n.leonkin@gmail.com