Идеальный
Неудобный ребенок
про детей от 1 до 12 для тех, кто
- ищет гармонии и счастья в семье, чтобы жить без надрыва и получать удовольствие от общения с ребёнком
- хочет понимать причины "яркого" поведения и получить именно те инструменты, которые направят энергию и потенциал ребёнка в правильное русло
- готов попрощаться с комплексом ”плохой мамы” и открыть второе дыхание в материнстве
- понимает, что детям нужно чуть больше любви, терпения и внимания, чтобы вырасти незаурядной личностью
- онлайн формат и участие из любой точки мира
- 6 лекций + КЕЙСЫ + БОНУСЫ
- бессрочный доступ к материалам
ЗНАКОМА ЛИ ВАМ
СИТУАЦИЯ?
- Вашему ребенку подходит слово “более”. Он БОЛЕЕ требовательный, настойчивый, своенравный, чувствительный, восприимчивый, громкий, чем большинство детей вокруг.
- Вам НЕ ВСЕГДА УДАЕТСЯ ДОГОВОРИТЬСЯ со своим ребёнком. Малыш, который только научился ходить, уже вовсю проявляет характер. Пятилетка "выносит мозг" своей излишней активностью. Школьник из-за трудностей в учёбе может быть БОЛЕЕ капризным и обидчивым, чем еще месяц назад.
- Иногда кажется, что СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ любить и принимать такого ребенка. Быть ему хорошим родителем бывает по-настоящему непросто.
- Вас беспокоит, как помочь ребенку АДАПТИРОВАТЬСЯ в социуме – саду, школе, в гостях, на улице, снять "затыки" в общении и в учёбе, НЕ ЛОМАЯ его личность.
- Вас периодически задевает РЕАКЦИЯ, советы и порицания родственников, педагогов, воспитателей. “Он у вас такой требовательный” или “Ну просто скажите ему строго, что так нельзя”🤦♀️ У вас закрадываются сомнения, хорошая ли вы мать.
- Вы иногда срываетесь, вините себя, сомневаетесь, ВСЁ ЛИ ВЫ ДЕЛАЕТЕ правильно. Несмотря на все усилия, в вашей голове звучит: “я не справляюсь, кажется, я что-то делаю не так”.
- Если вы хоть раз задавали себе вопрос: “А ЧТО ЖЕ БУДЕТ ДАЛЬШЕ, если уже сейчас вот так?” Мысль о подростковом периоде вызывает жгучее желание уехать на это время в глушь, в деревню, в тайгу к ласковым медведям вне пубертата.
- Вы понимаете, что нужно что-то МЕНЯТЬ: вас уже не устраивает то, что происходит сейчас, на таких "высоких" эмоциях тяжело всем – и родителям, и детям.
КОМУ ВАЖНО
ПРИЙТИ НА КУРС
про детей от 1 до 12 лет
РОДИТЕЛЯМ малышей от 1 до 4-х лет: тем, кто устал от “закидонов” своего чада и хочет уменьшить количество слез, истерик, противостояний с ребенком и окружающими в сторону понимания причин и изменения поведения, сохранив незаурядность и харизму маленькой личности.
РОДИТЕЛЯМ дошкольников и младших школьников: тем, что хочет помочь своему "сложному" ребенку легче адаптироваться в коллективе, не “ломать” личность, а дать возможность хорошо учиться и общаться. Только в комфортной обстановке ребёнок сможет реализовать свои качества и способности для будущих успехов.
СПЕЦИАЛИСТАМ, которые работают с детьми: тем, кто хочет получить комплексный подход для работы с "неудобными" детьми: анализ поведения ребенка, поиск сильных сторон, постановка задач, составление плана мягкой коррекции.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
НА ВЫХОДЕ?
- Узнаете, что заставляет ребенка вести себя именно “так” на уровне ПСИХИКИ, ЭМОЦИЙ и ФИЗИОЛОГИИ. Где кончаются возрастные и физиологические особенности, темперамент и начинается родительское воспитание? Также про “легкую неврологию” и особенности сенсорного восприятия.
- Сможете отделить "зерна от плевел": узнаете, как НЕ СВЕСТИ С УМА себя и ребенка требованиями, критикой и родительскими тревогами.
- Возьмёте подходящие именно вам инструменты и выстроите свой пошаговый ПЛАН адаптации ребенка, развития его способностей. Поймете, что могут родители, а что нужно поручить специалисту (врачу, психологу, тренеру и др.). Получите дорожную карту: где вы сейчас и куда вы идете.
- Научитесь "держать" удар перед социумом и построите более КОНСТРУКТИВНЫЕ взаимоотношения с другими взрослыми. Почувствуете себя увереннее в тот самый момент, когда вас не поддерживают или вслух высказывают сомнение родственники, когда просят “обратить внимание” учителя или воспитатели, когда “косо смотрят” незнакомые.
- Вы увидите ПЕРСПЕКТИВУ, во что инвестировать и какие качества ребёнка развивать сейчас для его успешного будущего.
- Получите ПРИКЛАДНЫЕ, как наладить мир в семье, снизить количество ссор, истерик, конфликтов и “закидонов”: конкретные ЛАЙФХАКИ из серии “что делать, если…” в момент, когда нужно быстро привести ребенка в чувство на улице, в гостях, в общественном месте, на экзамене.
ОСНОВНАЯ
ПРОГРАММА КУРСА
расширена и состоит из 6 лекций
Формат курса: лекции (в записи)+ практические домашние задания + бонусы для разных пакетов участия. Доступ к материалам курса бессрочный.
СОСТАВ ЛЕКЦИЙ
- Лекция 1
Истерики, капризы и "вынос мозга". Типы истерик, пусковой механизм, истерика как компенсация. Кризисы и... затяжные кризисы. Лайфхаки “что делать, если...”, как быстро привести ребенка в чувство. - Лекция 2
Физиология поведения => регуляция поведения. Где кончаются физика, темперамент и начинается родительское воспитание. Как помочь ребенку научиться регулировать и контролировать свое поведение. - Лекция 3
О чем нам говорит сам ребенок? Телесные, вегетативные маркеры. Прогнозируем, уходим от нежелательного поведения, экономим силы. - Лекция 4
Наказание и мотивация. Существует ли наказание без последствий и последствия без наказаний. Кнут и пряник, которые реально работают. - Лекция 5
План действий и что мы можем сделать сами дома, а что нужно отдать специалистам и как их найти. Грань между неврологией и сложным характером. Ограничения и правила дома. Особенности мотивации. - Лекция 6
"Плохо воспитываете": как справляться с реакцией окружающих на ребенка. Как общаться с родственниками. Эффективное взаимодействие с педагогами сада, школы и секций, для всеобщего спокойствия и комфорта ребенка.
СЕССИИ ВОПРОС-ОТВЕТ
Полезнейшие записи 8 сессий "вопрос-ответ" с ответами на наиболее популярные вопросы родителей про "неудобных" детей.
ПАКЕТЫ УЧАСТИЯ
*Узнайте, есть ли у вас дополнительная скидка>>
*Узнайте, есть ли у вас дополнительная скидка>>
Пакет Оптимальный
6 обучающих онлайн-лекций в записи ≈ по 1,5 часа с домашними заданиями | |
Группа поддержки единомышленников(?)
|
|
Часто задаваемые вопросы о "неудобных" детях: 6 сессий с автором в формате "вопрос-ответ" в записи | |
Тренинг-методики "Негатив переплавляем в золото" (в записи) | |
Заключительный эфир с автором по итогам курса (в записи) | |
Партнерский кастомарафон (в записи) |
|
"Быстрые техники восстановления ресурса родителей" от бодинамик-практика Анастасии Сметанкиной. | |
"Как родителям выстроить взаимодействие с детским садом и школой?" от заведующей инклюзивного детского сада и директора школы Марии Прочухаевой. | |
"Медикаментозная поддержка поведенческих особенностей" от врача-невролога Юлии Топольской. | |
дополнительные материалы |
|
Курс "Сенсорная интеграция. Развитие, обучение, игра."(3 лекции в записи ~ 1.5-2 часа; семинар с практикой и примерами, ответами на вопросы в записи ~ 1.5 часа)(?)
|
|
Бонусы |
|
Видео-бонус “Как вырастить ребенка, с которым приятно общаться” | |
Подарочный вебинар “Стервецами не рождаются, стервецами становятся” | |
Цена* 13 500р. |
|
*Узнайте, есть ли у вас дополнительная скидка>>
Пакет Лучший
6 обучающих онлайн-лекций в записи ≈ по 1,5 часа с домашними заданиями | |
Группа поддержки единомышленников(?)
|
|
Часто задаваемые вопросы о "неудобных" детях: 6 сессий с автором в формате "вопрос-ответ" в записи | |
Тренинг-методики "Негатив переплавляем в золото" (в записи) | |
Заключительный эфир с автором по итогам курса (в записи) | |
Партнерский кастомарафон (в записи) |
|
"Быстрые техники восстановления ресурса родителей" от бодинамик-практика Анастасии Сметанкиной. | |
"Как родителям выстроить взаимодействие с детским садом и школой?" от заведующей инклюзивного детского сада и директора школы Марии Прочухаевой. | |
"Медикаментозная поддержка поведенческих особенностей" от врача-невролога Юлии Топольской. | |
дополнительные материалы |
|
Курс "Сенсорная интеграция. Развитие, обучение, игра."(3 лекции в записи ~ 1.5-2 часа; семинар с практикой и примерами, ответами на вопросы в записи ~ 1.5 часа)(?)
|
|
Бонусы |
|
Видео-бонус “Как вырастить ребенка, с которым приятно общаться” | |
Подарочный вебинар “Стервецами не рождаются, стервецами становятся” | |
Цена* 20 700р. |
|
*Узнайте, есть ли у вас дополнительная скидка>>
Подробнее о скидках:
- 30% скидка для многодетных родителей
- 30% скидка для себя или по 15% каждому – тому, кто пришел с подругой, коллегой
- уникальная 70% скидка участникам предыдущей версии курса “Неудобный ребенок”
Скидки не суммируются между собой:) Напишите нам на почту oleg.n.leonkin@gmail.com и мы с удовольствием расскажем вам, как получить скидку. Также возможна рассрочка платежа.
АВТОР КУРСА
"НЕУДОБНЫЙ
РЕБЕНОК"
Олег Леонкин
- Переводчик с детского языка на взрослый, отец 5 детей;
- 25 лет опыта работы, 18 лет из них – с «особыми» детьми;
- Детский реабилитолог, иппотерапевт, специалист по сенсорной интеграции и массажу;
- Провел 20 000+ индивидуальных консультаций для родителей, 1500+ часов обучающих семинаров для специалистов
- Вдохновляет и заряжает мудростью, здоровым пофигизмом
ЦЕННОСТИ
Олега ЛЕОНКИНА:
- помочь человеку остаться собой, не ломать личность и, в то же время, найти способ адаптироваться к существующим нормам и правилам;
- научить ребенка просчитывать последствия и нести ответственность за свое поведение;
- помочь ребенку стать успешным в коллективе и дома, мотивировать его на собственную социальную успешность, его новые и новые “получилось”;
- дать ребенку возможность раскрыть все свои сильные стороны и компенсировать слабые;
- научить самого ребенка понимать эти сильные стороны и быть в них уверенным.
“Расскажу свое мнение, не только как специалист, но и как отец 5-х детей. Кроме стольких лет работы с чужими детьми с особенностями характера и поведения, двое из моих детей – те самые, крайне неудобные дети. Поверьте, ваш ребенок не сволочь, он не издевается над вами. За его поведением стоят вполне осязаемые вещи, с которыми можно работать”, – Олег Леонкин.
ОТЗЫВЫ
о работе Олега ЛЕОНКИНА
Была и на бесплатном и на основном курсе.. я впитывала удивлялась 🤷♀️хотя ребёнок то не первый, мы (были с мужем в двоем) получали, ну не то чтобы пинка, но подзатыльник легкий точно))
В общем, рекомендую всем!! смотреть, слушать, участвовать!!!! Олег - сил, здоровья и до встречи! ❤️😊🙏🏻 хотя бы просто послушать, побыть рядом, энергетика чумовая у вас 😁
Юлия Евстифеева
Когда я сталкиваюсь с работой профессионала, влюбленного в свое дело, то не умею молчать. Курс рассчитан на специалистов, работающих с детьми, и на родителей, желающих «прокачаться» во взаимодействии со своими детьми. Я не тот и не другой. Работаю только со взрослыми (хотя тема «про детей» встречает меня достаточно часто), со своими детьми основные вехи у меня заполнены. Зачем? Мне был интересен способ мышления и вИдения Олега. Что и как он видит, как делает выводы, как собирает информацию и прочее и прочее. В итоге я получила: 1. работающие инструменты – и (моя интуиция это знала!!) они не обрезаны применением только к детям. Это те инструменты, которые отлично работают и со взрослыми. 2. новый взгляд на ситуации.Путем обсуждений и домашних заданий Олег заставил задуматься о многих постулатах, которые были якобы истинами. Пошатнул привычную систему, заставил о многом задуматься, пересмотреть. Побольше бы встречать таких вот влюбленных профи. Но это продукт штучный. Олег, с огромной благодарностью и пожеланиями дальнейших подвигов!
Анастасия Платонова, психолог
“Олег, спасибо большое! К вам на курс пришла уже без особых надежд, но вы “зажгли”, и я решила попробовать. Я уже достаточно была подкована и прочитала не одну книгу психологов на тему воспитания, поведения, истерик и т.д.
Все так красиво пишут, но на деле, когда у тебя реально ребенок с громким характером как то все теории растворяются. Каждый раз я грызла ногти и думала, что я такого сделала, что моя дочь так себя ведет. Так еще и добрые люди вокруг дровишек подкидывали. Но уже с первой лекции я глубоко вздохнула и поняла, что я нормальная мать, просто есть незримые нам причины, и они не во мне. Конечно, ваш курс, как манна небесная на тот момент.
Благодаря маркерам, которые вы дали на курсе, я смогла определить, что у моей дочки снижен тонус, и тут меня осенило, я начала понимать все ее действия и недействия, а главное, что с этим делать. Кстати, я поняла, что у меня у самой проблемы с удержанием слухового внимания, а я не тормоз)))) Хочу сказать, что уже стало легче жить, хотя я только начала двигаться по вашему алгоритму, и даже как-то меньше истерик стало:)”
Карина Куницына
Я поняла, что нет, мне не кажется, что с ребенком что-то не так. Нет, мне не кажется и... да, это корректируется 🙂 Как подумаю, что можно было пойти другим путем, поколоть ноотропы, как советовал невролог и т. д. ...ничего не понимая, с ощущением, что мой ребенок нуждается в неврологической помощи, она больная и т. д. А зачем??? Ведь совсем не в этом дело и мне не нужен послушный овощ, мне нужен адекватный ребёнок со своим характером и темпераментом, но без пробелов в цепочке стимул/реакция/результат. Еще я думала о том, как жаль, что многие люди, которым вы нужны, о вас не знают. Как много людей начинают идти не туда, сразу дубася медикаментозными схемами по одобренным Минздравом стандартам лечения после приема у невролога длительностью в 7 минут.
Мне очень понравилось предложение использовать в каком-то смысле "бизнес подход" в проекте "ребёнок" :)) То есть определиться с целями и задачами и действовать, исходя из них, взвешивая плюсы и минусы решения. Мы с мужем сели, написали список, согласовали, распечатаем сегодня, повесим на холодильник. В нем нет успешности, управляемости и всяческих родительских удобств. Но есть адекватный диалог, любознательность, активность и т. д.
Анна Васюкова
Олег! Вы необыкновенный! Переворачиваете все в голове и мне, консерватору, это очень нужно и очень важно. Старшей 10, много дров наломано всеми нами в погоне за правильными действиями, сколько психологов, неврологов прошли, не сосчитать, сколько съедено таблеток... А она просто нежная и чувствительная, упрямая и настойчивая, самая замечательная девочка!.. Сейчас младшему годик и я живу в кайф, переписываю историю. Налаживаю отношения со старшей. Получается) не без вашей помощи, Олег! Благодарна вам! Низкий поклон!😄
Мария
Читать еще отзывы
Всем привет! Мне 46 и я Мама двоих сыновей 21 год и 5 лет. Зачем я здесь? С огромной радостью хочу сказать, что мне теперь ПРОСТО ИНТЕРЕСНО! Год назад я с ума сходила с мелким гиперактивным пацаном. Прошла курс у Олег Леонкин. И вот теперь мне просто хочется повариться в этом котелочке идей и интересных мыслей Олега. Я так счастлива, что могу написать именно эти слова! Спасибо вам, Олег!
Татьяна Каткова
Олег, спасибо огромное за курс!!! Самое важное для меня как матери и специалиста: я уже не боюсь крика детей, я знаю точно, от чего и о чем этот крик. Я знаю, что с этим делать. Спасибо большое! У меня собралась своя картина мира, появилась вера в себя и уверенность в понимании детей. Маму тоже успокоила и переключила ))) и отметила в очередной раз, что матери лучше всех знают, когда проживают полную личную ответственность за детей. Чаще всего их руки и движения даже с первым ребёнком профессиональны, словно это далеко не первенец. Это так прекрасно. Решила вот поделиться ))))) спасибо тебе огромное. 😍 меня курс твой явно перепрошил, собрал все воедино.
Анастасия
Я с курса вынесла, что ребенок ничего не делает просто так!
Что у него есть потребности. Что можно проживать его расстройства и истерики, и стараться переключаться после на позитив, как ни в чем не бывало с ребенком и больше в этом удерживать внимание. Что главное умение – это удержание внимания, и его можно тренировать через любую деятельность, которая нравится ребенку. Что нужно заботится о себе и заниматься своим любимым делом и тогда ребенок увлечется за родителем сам. И ещё многое, что буду ещё пересматривать и слушать, так как такой клад информации на курсе был и есть! Благодарю!
И это дало мне возможность переключать внимание и стараться посмотреть на ситуации с другой стороны. Принять себя и даже по новому узнать себя, не винить себя. Я заметила, что реагировала на автомате. И мне сделать паузу или промолчать было ох как сложно. Терпения не хватало. Но теперь я обращаю на это внимание, вижу это и стараюсь останавливаться. Интересно, что я слушала другие курсы тоже год назад. И если тогда могли оставаться сложности в понимании, больше хотелось видеть практику, чтобы понять, чтобы хаос в голове от информации уложился. То в этом курсе мне всё хватило, я под впечатлением. Олег, вы замечательный! Я правда сомневалась о курсе. Ведь мою дочь не назовешь сильно неудобным ребенком)) она сотрудничает так скажем больше, чем другие более активные дети. Но как же я рада, что всё-таки участвовала! Пройдя этот курс, я как будто получше стала понимать, о чем вы говорите.
Luda Ra
***
Очень рада принять участие в онлайн- курсе “Неудобный ребенок”. Старалась не пропускать посты ” Разумного родительства…” , но до последнего момента сомневалась, стоит ли участвовать в курсе… ведь, казалось, и так много знаю…Ни на секунду не пожалела!!! Очень много важной для себя информации узнала, многое стало понятным. Спасибо, Олег и “Разумное родительство” за содержательные и очень полезные лично для меня лекции!!!!!
***
Благодарю вас, Олег, за отличный курс!!! Очень много нового и полезного узнала! На многие вещи я стала смотреть по-другому, кое-что из того, что считала в своем ребенке отрицательного (ну потому что неудобно), оказывается очень даже хорошо. И это полностью ваша заслуга!
Мне стало легче останавливать себя, давая возможность, с одной стороны, сыну (9 лет) делать ошибки, а с другой- заняться, наконец-то, своими делами. И это очень здорово, а, кроме того, мой ребенок, оказывается, намного самостоятельнее, чем я думала. И это тоже можно считать классным результатом. Но самое главное, я вынесла из курса то, что вы, Олег, обозначили как аксиому. И действительно, как-то легче и радостнее стало. Прям выдохнула: " Ну, Слава Богу! мой ребенок не хочет свести меня с ума". И за это вам огромное Спасибо!!!!
Natalia Oborocean
А ещё отдельное спасибо Олегу за рассказ про шумы. Я как то не осознавала со старшей, что это ее особенность, витать в облаках с «шумом» в ушах. Начала ее телесно переключать, глаза на уровне ее глаз, беру ласково за плечи, обнимаю, сажаю на колени. Круто работает, особенно глаза в глаза и спокойный тон. Главное на все это ресурс найти:)
Lena Parsons, семейный коуч
Олег! Как это точно!!!
Мне потребовалось три года и в общей сложности сумма, на которую можно было бы построить дом, о котором ребенок так мечтает, чтобы понять, что все это “гадание на кофейной гуще” и оставить ребенка в покое. С года до четырех таскала его по всевозможным специалистам. С мужем ссорились так, что искры летели, можно было бы обеспечить электроэнергией небольшой городок. Он убеждал меня – оставь ребенку детство. Сам провел его по больницам из-за астмы, с которой ничего не смогли сделать, она как была, так и есть. А я не могла никак понять, а что тут сложного съездить еще вот сюда, проверить еще вот это, по десятому разу поменять специалиста, потому что все они говорят разное. Я умотала себя, сына и мужа в ноль. Как вспомню, что приходилось втроем держать сына, чтобы сделать ему ЭЭГ… не один раз… сколько слез и страха на все эти процедуры, чтобы услышать “ну что вы хотите”. В четыре, мы просто его отдали в обычный сад и я занималась с ним сама, учила воспитателей всему, чему научилась за это время, и вот тут прогресс и пошел, сейчас он не особо отличается от обычного не очень зрелого первоклассника.
Упущенные возможности плохая практика, все равно нельзя проверить, чтобы было, если бы мы этого всего не делали, но если бы у меня сейчас был выбор пройти этот путь заново, я бы его прошла как раз с Вашим алгоритмом взаимодействия со специалистами.
В сотый раз задаю вопрос “Почему Вы не встретились мне, когда сын только родился”… И как же хорошо, что все же встретились!
Любовь Ефимова
Олег Николаевич, Вы мне подходите по духу. Рада, что получаю профессиональные и логичные объяснения на определенные ситуации, простые решения. Это приносит душевное спокойствие и силы на креатив с ребенком.
Мария
Я проходила этот курс. Все прошла. Мне надо было так. Мне нравится ваша система. Она работает. Я ее впитала. Я фокусируюсь только на важном. Спасибо!
Мариана
НА КУРСЕ
"НЕУДОБНЫЙ РЕБЕНОК"
- Вы поймете, что кроме “правильного воспитания” есть заложенные в прошивке ребенка особенности. Они касаются психики и темперамента, тонуса, нервной системы, работы сенсорных систем. Да, вы не всесильны и с этим придется жить :). Но есть хороший бонус в ситуации: с этими очень осязаемыми вещами можно работать и сгладить углы.
- Узнаете, какие конкретно бонусы в будущем вы получите от неровностей характера, и вдохновиться громадной перспективой увидеть рядом с собой сильную, незаурядную и успешную личность. Провести параллели во взрослую жизнь и научиться жить в ладу с настоящим.
- Разработаете свой план действий и мягкой коррекции, который подходит именно вашему ребенку, его особенностям, его телу, его психике, его темпераменту. Шаг за шагом, привлекая ресурсы семьи, окружения. МЯГКО и УВЕРЕННО.
И ПОЧУВСТВУЕТЕ СЕБЯ СЧАСТЛИВЕЕ В РОДИТЕЛЬСКОЙ РОЛИ!
ОТВЕЧАЕТ
Олег ЛЕОНКИН
А есть волшебная таблетка, чтобы уснуть, проснуться и всё хорошо?
Такую таблетку, к сожалению или счастью, не придумали еще. Но скажу хорошую новость: есть инструменты, которые помогают вернуть себя в ресурсное состояние, наладить отношения в семье с детьми и мужем и получать от этого удовольствие. Дело не только в психологии. Я работаю над этим уже 26 лет и вижу смысл и результаты работы в связке “тело+эмоции+психика”.
А точно у меня неудобный ребенок?
Курс будет полезен многим мамам. Ведь каждый ребенок может быть неудобным в моменте: в период взросления, кризиса, в ситуации, когда есть вопросы со здоровьем или адаптацией в коллективе. Основная мысль комплексного подхода, который даю на курсе, – он применим ко всем детям. Помогает родителям “читать”, анализировать и прогнозировать поведение ребенка, учитывая его способности и особенности. Как только вы начнете применять новые знания, сразу заметите результаты.
Сейчас такое количество специалистов, психологов и педагогов, остеопатов и неврологов, которые дают разные советы. Почему здесь мне помогут?
За 25 лет работы на стыке медицины, психологии и педагогики у меня есть опыт мягкой коррекции “неудобных детей” всех мастей, хождения по садикам и школам в качестве помогающего и ведущего ребенка специалиста, конструктивного взаимодействия с педагогами и родителями. И вот мои выводы. Надо правильно использовать все аспекты: тело, эмоции, психику. Все самое эффективное, что можно сделать для ребенка, могут сделать родители. При этом не стоит открещиваться от помощи специалистов. Эффективнее работать со всеми сферами и инструментами сразу.
Не лучше ли поручить эту самую мягкую коррекцию специально обученным людям: педагогам, психологам, неврологам и другим профессионалам? Они знают, что делать.
Поручить не получится, получится заручиться поддержкой, если она вам нужна. Я убежден, что именно родители могут ежедневными маленькими шагами, своей верой в ребенка и пониманием причин сделать то, что не сможет никакой специалист. Любой специалист – только один из инструментов и ваша поддержка, когда вы САМИ понимаете где вы и куда вы идете.
А чем этот курс отличается от базовой программы Олега Леонкина практикума "Секреты Детства для счастливого будущего"?
В текущем курсе мы разбираем прицельно, детально, внимательно именно "неудобное поведение" ребенка. То самое, когда до скрежета зубов, до боли в висках. Будет много лайфхаков, инструментов, примеров, обсуждений которые Олег будет вытаскивать из волшебой коробочки в своей голове:) 6 лекций, живые эфиры и другие активности внутри группы чтобы переплавить негатив в золото, в счастье быть вместе.
В ВАШЕЙ ЖИЗНИ есть НЕУДОБНЫЙ РЕБЁНОК?
Не идеальный, но такой любимый
Сложный, но с ним всегда интересно
Заставляет вас искать новый путь, менять взгляд, расти вместе с ним
Присоединяйтесь к нам!
Здесь тепло и уютно
Вместе с Олегом Николаевичем будем внедрять эффективные инструменты в вашу родительскую жизнь, чтобы сделать ее спокойнее и счастливее
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Вы можете задать вопросы на почту, и мы с удовольствием на них ответим. Свяжитесь с администратором по e-mail: oleg.n.leonkin@gmail.com
Также вы можете заказать обратный звонок и кто-то из нашей команды вам обятательно перезвонит:)