Онлайн-курс “Приложение к Азбуке”
Этот курс задуман, как дополнение к "Азбуке".
Это уникальный курс. Мы готовились к нему больше года, собирали видео, чтобы была возможность не только на словах, но и визуально показать те важные моменты, которые мы часто пропускаем.
“Звезда” наших видео, Эштон, был на моем сопровождении с рождения. В течении года его родители записывали, как он осваивал навыки и умелки, которые очень важны в дальнейшей жизни.
Я очень подробно рассказываю в «Азбуке» про рост и развитие ребенка в первый год жизни. Все этапы постепенно и последовательно. А в этом курсе наглядно покажу технику освоения, среду и условия, которые можно создать, все это станет очевидным. Это для меня самое главное.
Но самое интересное то, что все этапы развития ребёнка не для ползания, ходьбы и умения держать ложку. В очень простых действиях ребёнок научается думать, развивает мышление. Расскажу и покажу, как это происходит. У самых маленьких это очень явно и выразительно. Видно, как мозг скрипит.
Наблюдая за семьей Эштона весь этот год, я выделил самое очевидное достижение: у меня получилось научить родителей не вмешиваться в процесс.
Те же самые приемы мы можем делать с детьми и старшего возраста: в три года, 5 и 10 лет. Принципы не меняются.
Мы не умеем дожидаться - я этому учу. Лень - это прогресс. Давайте поучимся лениться по-умному.
Формат курса?
В закрытой группе курса Вам бессрочно доступны записи 8 эфиров. На этих эфирах на примерах видео малыша мы разбирали все этапы освоения навыков, проводили аналогию с детьми старше и взрослыми.
Стоимость
Участие в закрытой группе курса до 9 сентября в рамках распродажи 1500 1125 рублей
Автор программы
Олег Леонкин
- Переводчик с детского языка на взрослый, отец 5-х детей;
- 25 лет опыта работы, 18 лет из них – с «особыми» детьми;
- Детский реабилитолог, иппотерапевт, специалист по сенсорной интеграции и массажу;
- Вдохновляю и заряжаю мудростью, здоровой ленью и осознанным пофигизмом в родительстве.
ЦЕННОСТИ
Олега ЛЕОНКИНА:
- позволить ребенку быть собой, не ломать его личность и, в то же время, найти способ помочь ему адаптироваться к существующим нормам и правилам;
- научить ребенка просчитывать последствия и нести ответственность за свое поведение;
- помочь ребенку стать успешным в коллективе и дома, "заразить" его верой в себя, мотивировать на новые и новые “ у меня получилось”;
- дать ребенку возможность раскрыть все свои сильные стороны и компенсировать слабые;
- научить самого ребенка понимать эти сильные стороны и быть в них уверенным.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Вы можете задать вопросы на почту, и мы с удовольствием на них ответим. Свяжитесь с администратором по e-mail: oleg.n.leonkin@gmail.com