Бесплатный онлайн-НЕмарафон "МЫ НА ГРАНИ!"

Для родителей, живущих на пороховой бочке своих эмоций и детских "выкрутасов"

Краткое содержание и "полезности"

По многочисленным просьбам мам и пап, у которых все силы, время и эмоции уходят на "воспитание"

Материалы будут доступны до 14 декабря!

ДЕНЬ 1. Кто сказал, что нам НЕЛЬЗЯ?

Нельзя, нельзя, нельзя... нельзя это, нельзя то... в последнее время уж очень много нельзя, вы не находите?

Нельзя злиться на ребёнка! Нельзя кричать на ребёнка! Нельзя вести себя с ребёнком, как хочется! Нельзя хвалить! Нельзя наказывать! Нельзя показывать ребенку, что устала...

Кто это все придумал и кто может вам, взрослым людям что-то запрещать? А главное ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ?

Я хочу начать марафон с того, что скажу вам, что многое из этих “нельзя” на самом деле МОЖНО! Мамы и папы, МОЖНО, и хватит уже запретов! Я покажу вам, что несмотря на все сложности, которые принес нам этот год, МОЖНО жить и общаться с ребенком, получая при этом удовольствие.

В коротком видео на 12 минут (ссылка!) мы с моим сыном Матвеем на наглядном опыте с водой, бумагой и огнем продемонстрировали, что НЕЛЬЗЯ - это не более, чем установка, которая сидит в наших головах!

Смотреть видео на Facebook>>
Смотреть видео в Instagram>>
Смотреть видео Вконтакте>>

Изюминка 1-го дня НЕмарафона! Домашнее задание “Поиск волшебной кнопки” или учимся “включать дурку”

Это один из моих любимых приемов в “срочных” ситуациях, которым я делюсь на моем авторском курсе "Неудобный Идеальный ребенок”.
Прямо в момент, когда вы чувствуете “ну все, сейчас начнется”, делаем то, что ребенок от нас не ожидает. Важно, чтобы вам самим нравилось то, что вы делаете. “Дурите” с удовольствием, и ребенок “включится”.
Даже если не получится с первого раза, попробуйте еще и это точно сработает, вот, что пишут мои ученики про этот способ: "Используйте то, что умеете, свои сильные стороны, включите дурку!" - говорит Олег. А что, так можно было?!!! )))) Мы и правда иногда все очень усложняем, а порой надо расслабиться и всё получится. Огромное спасибо хочу сказать Олегу, всей его команде”
Чем хороша “дурка”? Она работает практически в любых жизненных ситуациях. Это своего рода “переключатель” про который так часто спрашивают у меня родители детей с характером”.

ДЕНЬ 2. Наша внутренняя система климат-контроль

Древним людям, в силу отсутствия знаний, приходилось придумывать разного рода легенды для объяснений непонятных им явлений природы и процессов.

Современное человечество знает ответы на очень многие вопросы. Удивительно, но когда дело касается детей, тут до сих пор можно встретить великое множество советов скорее фольклорного характера. Их придумывают, чтобы объяснить непонятное и нежелательное для нас поведение ребёнка.

Я бы назвал их “народными” приметами про детей: “Он себя так ведет, потому что вы его перехвалили”... “Он так делает, потому что вы его недолюбили”... “А вот так он себя ведет, потому что вы его слишком опекали”... “А вот так он реагирует, потому что вы спали с ним вместе/ели отдельно/мало кормили грудью/недостаточно рисовали/мало учили стишки наизусть”... “Ребенок отражает вас, мамочка. У вас проблемы, не у ребенка”... “Если вас напрягает поведение ребенка, это вам нужно к психологу/психиатру…Он же личность и его нужно принимать таким, какой он есть”... ну вы поняли, о чем я.

Я вам точно могу сказать, что загадки в детском поведении нет. Даже если и есть, то пусть в ребёнке останется загадка. Оно, поведение, не держится на трех китах и черепахе, даже несмотря на то, что вам иногда кажется, что вы живете в цирке или зоопарке или драматическом театре юного актера.

За детским поведением стоит физиология. Стоит за спиной и может затормозить, а может дать волшебный пинок. Звучит для многих невероятно, но... давайте разбираться!

Наше с вами детство было куда спокойнее, чем у наших детей. Был один телевизор на всю семью. А кого-то и вовсе только радиоприемник... помните?

А теперь прогуляйтесь по своей квартире: компьютеры, планшеты, телевизоры, телефоны, я уж молчу про микроволновки, стиральные машинки, сушилки, вытяжки, кофеварки, мультиварки, посудомойки и иже с ними, изобилующие разными огоньками и кнопочками.

Информация атакует нас со всех сторон. Нас и наших детей. Современные дети быстро возбуждаются, тяжело успокоиться и в итоге оказываются в перевозбужденном состоянии, в котором крайне сложно вести себя степенно.

Смотрите 10-ти минутное видео, чтобы узнать, как Олег Леонкин пригласил уставших мам якобы на НЕмарафон, и на второй же день замотивировал их делать отжимания, приседания и упражнения для глаз на скорость, а также, как мы с моим сыном Матвеем наглядно продемонстрировали, как процессы возбуждения и торможения нервной системы влияют на поведение ребенка.

Смотреть видео на Facebook>>
Смотреть видео в Instagram>>
Смотреть видео Вконтакте>>

Важная "полезность" 2-го дня НЕмарафона! Заметка про настоящие причины нежелательных поведенческих реакций.

Особенности работы нервной системы ребенка - это всего лишь одна из причин нежелательных поведенческих реакций. Цель сегодняшнего дня убедить вас, что настоящие причины “неудобного” поведения ребенка - это не упреки, которые вы часто слышите от ближайшего окружения и случайных прохожих. Не лень, избалованность или плохое воспитание. Значительно чаще поведение ребенка адекватно, но он не может себя уравновесить, сдерживать свои реакции. Вот тут применимо все эти “-пере, не до…”
Давайте на примерах. Я хочу обратить внимание, что ВСЕ эти примеры про обычных здоровых детей, которые находятся во вполне себе норме, они здоровы. Но у нас у всех есть свои особенности. Цвет глаз, форма рук и ногтей и другие приметы, которые идут рука под руку с темпераментом и характером, гормональной системой и так далее.
☝️ Многие пишут в комментариях, что их ребенок не делает, что просишь “пока не рявкнешь”. Даже засыпает после того, как мама прорычала на всю квартиру: “Спаааааать!!!”. Действительно частая проблема. Сразу вам скажу: нет, он не издевается. Это как раз пример особенностей ребенка. Ваш крик помогает ребенку имеющему особенности восприятия и реагирования (еще раз - это все НОРМА, все люди имеют разные особенности) наконец, вас услышать или ребенку, имеющему склонность к гипотоничности (не может уснуть) собраться и «стартануть».
☝️ Под постоянным требованием «на ручки», просьбой потискать могут лежать проблемы с телесной чувствительностью и мышечным тонусом. Ребенок так себя лечит.
☝️ Если на ребенка жалуются в школе и корят за неусидчивость, выкрикивание с места, то причина может быть в нарушении сенсорики - сфере ощущений (слух, зрение, вестибулярный аппарат). На нарушениях работы сенсорных систем я подробнее остановлюсь завтра, не пропустите, очень интересный материал получился.
☝️ Если ребенок не садится делать уроки — это не значит, что он не хочет решить задачки. Это значит, есть причина, которая ему мешает. Например, ему нужно больше времени, чем он удерживает, чтобы эту задачу прочитать и решить. Проблема удержания внимания мешает ему выполнить задание. Это тоже телесно нарабатывается в простых бытовых вещах.
☝️ Ребенку задали прочитать четыре страницы текста, а он не сделал. Читать он умеет, но четыре страницы не может осилить. Устает. Глаза начинают слезиться. И в конечном счете он не выполняет задание. Это тоже физиология.
Это лишь несколько примеров из множества существующих!

День 3. Про тех, кто "витает в облаках" и не слышит нас!

Представьте себе, что вам нужно срочно подготовиться к экзамену, и времени осталось так мало, что отвлекаться никак нельзя. И при этом на время подготовки вам нужно надеть колючий свитер на голое тело. Получилось представить?

Или вот помните ощущения, когда вы надевали бабушкины очки, все вокруг расплывалось и чётко видно было только небольшую область. А что если вам нужно подписать важный рабочий контракт, но читать его можно только в таких очках? У вас бы получилось?

А что если вы решили поздравить коллегу с днём рождения, и все подписывают ей открытку красивым почерком, а вам нужно подписать открытку на весу.

Или вот вы работаете удаленно, у вас телефонная конференция и начальник рассказывает что-то очень важное... и вы вдруг понимаете, что у ваших наушников «отходит» контакт, то слышно хорошо, то звук пропадает, и начальник как раз к вам обращается, и вы бы и рады воспринимать, но слышите через слово... и все пытаетесь нащупать такое положение наушников, чтобы снова стало слышно, «ерзаете» на месте, но ничего не выходит и от этого вы и ту часть слов, что слышите, не можете интерпретировать...

«Ты опять витаешь в облаках?!»... «Снова не подготовился, лоботряс?»... «Смотрим в книгу, видим фигу!»... «Пишешь, как курица лапой», «В одно ухо влетело, в другое вылетело»... этими и другими похожими замечаниями могут одарить вас коллеги и начальство в таких ситуациях... справедливо, как вы считаете?

Зачем я приводил эти странные примеры? Хотел, чтобы вы хоть на минутку попытались представить, каково приходится ребенку с легкими особенностями сенсорного восприятия (тактильное восприятие, слух, мышечная чувствительность, зрение, вестибулярная система и т.д). Здоровый, нормальный ребенок, у которого чуть сильнее или чуть слабее “идет” информация по одному или нескольким “каналам” ощущений.

Важно (!): таких детей сейчас большинство, это вполне норма, это не диагноз, и это никогда не будет вписано в медицинскую карту. При нарушении сенсорной интеграции органы чувств передают нервной системе информацию в искаженном виде: ощущения фрагментируются (как в наушниках с «отходящим» контактом) или наоборот слишком сильные (например, как колючий свитер на голое тело). Таким детям сложно удерживать внимание, сложно адекватно реагировать на некоторые вещи, все это влияет на их поведение. Это еще раз доказывает то, что дело не в воспитании и ребенок не издевается над вами.

В этом коротком видео менее, чем за 10 минут мы с моим сыном Матвеем с помощью наглядного опыта раздвинем ваши границы понимания и восприятия. Скорее всего вам захочется выключить видео до его окончания. ДОСМОТРИТЕ ДО КОНЦА, ваше желание выключить - это тоже часть нашего эксперимента! 😉

Смотреть видео на Facebook>>
Смотреть видео в Instagram>>
Смотреть видео Вконтакте>>

Плохая и хорошая новости 3-го дня НЕмарафона!!!

☝️ Некоторая часть детей действительно “перерастают” свои проблемы, самостоятельно отыскивая способы частичной компенсации, а у большинства проблемы “взрослеют” вместе с ними: сегодня, когда ему 3 года, не хватает внимания на то, чтобы доесть суп, завтра, когда ему 7, чтобы правильно записать домашнее задание, в 30 лет чтобы сфокусироваться на важной рабочей встрече.
🤘 Хорошая новость в том, что с особенностями сенсорного восприятия можно работать: определить, где именно проблема и помочь ребенку с ней справиться. Причем родители сами могут по маркерам определить эту проблему по определенным признакам и помочь ребенку справиться, а себе сильно облегчить жизнь.
❓Хотите так? Тогда для вас еще одна хорошая новость - все будет:) На одной из лекций курса “Неудобный Идеальный ребенок” родители получают что-то вроде навигатора: я даю список маркеров, по которым можно определить те или иные телесные особенности ребенка, влияющие на его поведенческие реакции, рассказываю, когда имеет смысл обратиться к специалисту и к какому именно, а когда родители могут справиться сами и что для этого нужно сделать.
Кому важно понять своего ребенка и кто хочет разобраться "почему, "что делать" и "зачем это делать?" - будем все это разбирать на нашем основном курсе.
У нас для этого 6 лекций, а также 4 сессии вопрос-ответ в группе поддержки, разбор ваших вопросов и много полезной информации, тренинг “Переплавляем негатив в золото”.
Будем разбирать необходимые каждому родителю базовые знания и их прикладные возможности, которые помогут вам выстроить гармоничные отношения с ребенком. Для тех родителей, кому важно уменьшить количество истерик, ссор и "закидонов".

День 4. Давайте меняться, не меняясь?!

Позади 3 дня НЕмарафона, и я надеюсь, что я смог донести до вас идею о том, что дети ничего не делают просто так. 

Мы уже с вами выяснили, что помимо воспитания, на ребенка могут влиять множество "телесных" факторов: возбуждение и торможение нервной системы, особенности работы сенсорных систем, туда же можно добавить также тонические особенности, сосудистые реакции и т.д., которые тоже влияют на характер, яркость проявления реакций, общение и обучение.

Правда состоит в том, что мы часто пытаемся найти универсальный инструмент, единственный. Это невозможно. Самая лучшая стратегия - это понимать над чем работать: определиться с той самой причиной и влиять на неё в разных ситуациях, с помощью разных людей и инструментов. Это на самом деле даёт больше шансов.

Мы же увязли в болоте “воспитания” и возрастной психологии. По вашим комментариям я понял, что МЕНЬШЕ ВСЕГО родители и специалисты обращают внимание, умеют ориентироваться и заходить через тело ребенка. Если мы не понимаем истинные причины, значит идем вслепую, не знаем, что делать. Тупик уже наступил или за следующим поворотом.

Ребенок плохо уходит в сон, истерит, постоянно уходит в отказ, витает в облаках, проявляет агрессию или порой слишком активен, не слышит и не слушается без крика, долго собирается с мыслями и не садится за уроки - да, это все можно объяснить через особенности физиологии, потому что наша психика и эмоции работают в связке с телом. Мы цельны! 

Как реабилитолог, я работаю на стыке 3-х наук: медицины, педагогики и психологии и адаптирую свои знания для вас, чтобы и у вас были инструменты для более спокойной и счастливой жизни.

Нам осталось подумать про себя! Когда родители ведут ребенка к специалисту, где сообщают, что с ребенком все в норме по здоровью и развитию, и казалось бы можно выдохнуть, то на этом все не заканчивается.

Если с ребенком все в порядке, значит проблема во мне? И мы сами и с помощью "доброжелательного" окружения "переводим стрелки" на наши воспитательные промахи. “Если ребенок не слушается, то проблема в вас. Нужно работать с собой, меняться”, - наверняка вы слышали эту фразу в свой адрес хотя бы один раз и вполне вероятно с ней согласны.

Вы правы и не правы одновременно! Не правы, потому что сама по себе фраза звучит как обвинение, а вы ни в чем не виноваты. Правы, потому что все-таки меняться придётся. Самое главное изменение, которое вам стоит сделать - это перестать меняться и искать причины в себе.

В ролике на 7 минут я проведу простую визуализацию на двух воздушных шариках. Внешне они одинаковы, но один пустой, а во втором вода. Обязательно посмотрите его.

Смотреть видео на Facebook>>
Смотреть видео в Instagram>>
Смотреть видео Вконтакте>>

Я прекрасно понимаю, как проявляется желание поискать причину в себе и поработать с собой. Это вполне естественные человеческие потребности, я бы даже сказал, похвальные начинания. И вот тут появляется ошибка.

Как только Вам говорят, что нужно менять поведение, что ребенок Вас "зеркалит", вы плохо его воспитываете — сразу делаем ПАУЗУ.

Если продолжить эмоционально включаться в этот процесс, вы непременно станете тем самым шариком с воздухом, который лопнул. С вами все хорошо, просто в данный момент что-то не получилось так, как хотелось бы. Значит есть другой способ решения этой проблемы, который подходит вам и вашему ребенку.

Выбросьте из головы мысль о том, что нужно меняться. И это будет самым главным изменением, которое вы сделаете. Я знаю, что тема важная. Отдельную главу обновленного курса посвятил тому, как справляться с реакцией окружающих и взаимодействовать с педагогами сада и школы.

Лучшее от Олега Леонкина для участников НЕмарафона!

Я хорошо осознаю, что участники наших мероприятий и слушатели моих авторских курсов - особенные родители. Внимательные, пытливые, думающие. Те, кто зашел в тупик и "буксует" в сложной ситуации и те, кто хочет быть уверенным, что дал ребенку самое лучшее. Спасибо вам, за время и внимание!
В конце каждого дня НЕмарафона, мы с командой внимательно читали ваши комментарии и решили специально для НЕмарафонцев сделать лучшие условия регистрации на обновленный курс “Неудобный Идеальный ребенок”. Если вы уже созрели и думаете "когда лучше?" или еще дозреваете, я вам точно могу сказать, что лучше именно СЕЙЧАС. При регистрации до 14 декабря, тогда вы получите не только самую низкую цену, но и все бонусы. Если хотите получить максимальный результат и заплатить меньше, решайтесь сейчас.
⚡️ До пн, 14 декабря текущая скидка на курс в зависимости от тарифа до 40%. Плюс к этому, не забудьте применить при оформлении ваш секретный промокод NEMARAFON и получить дополнительную 10% скидку.
⚡️⚡️⚡️ Вы получите;не только идеальные условия по цене, но и 3 полезнейших бонуса:
- видео “Как вырастить ребенка, с которым приятно общаться”;
- видео “Как качественно уделять ребенку время, когда его нет”;
- вебинар “Стервецами не рождаются, стервецами становятся”.
🎄 До нового года я проведу первую лекцию курса и вам уже станет легче, проще и вообще как-то хорошо. Первая лекция снимет самую главную проблему -  проблему того, что вы устали. Мы очень прицельно, конкретно будем говорить о таблетках краткосрочных, быстродействующих - как помочь прямо сейчас, вот “в такой вот ситуации, что делать, Олег?”
🗝 Если мы в рамках бесплатного марафона по 10-15 минут в день мы сделали ТАК много, представьте, что мы сделаем на самом курсе из 6-ти больших лекций и 4-х сессий "вопрос-ответ"?

Подробнее о дополнительных скидках на курс:

  • 30% скидка для многодетных родителей
  • 30% скидка для себя или по 15% каждому – тому, кто пришел с подругой, коллегой 
  • уникальная 70% скидка участникам предыдущей версии курса “Неудобный ребенок”

Скидки не суммируются между собой:) Напишите нам на почту oleg.n.leonkin@gmail.com и мы с удовольствием расскажем вам, как получить скидку. Также возможна рассрочка платежа.

Познакомиться с Отзывами>>

Всем хочется войти в новый год с правильным, хорошим настроем. С ощущением того, что все наладится, что у всех вопросов есть решение. Это то, что мы можем сделать не только ради себя, но и ради наших детей. Вы уже сделали гораздо больше для своих любимых, чем многие люди вокруг  - пришли сюда. Наладить гармонию и счастье в семье - это самая мудрая инвестиция, которая много раз окупится в будущем. Если у вас есть вопросы, напишите нам на oleg.n.leonkin@gmail.com, мы обязательно ответим.

Познакомиться с Отзывами>>
Ознакомиться с Программой курса>>
Выбрать подходящий из трех Тарифов>>

Обратите внимание! Материалы НЕмарафона доступны до 14 декабря.