ВОЛШЕБНАЯ КОРОБКА ИЛИ ЕЩЕ РАЗ ОБ УДЕРЖАНИИ ВНИМАНИЯ

Как-то одна мама мне написала: “Слушайте, ну вот это упражнение с коробкой на голове… как-то жутковато 🙂 а вдруг тренер задержит коробку немного дольше уровня комфорта?.. Для чего оно?”

Совсем не жутковато, а очень даже хорошо. Объясню.

Первое: ЭТО действительно может жутковато выглядеть в том случае, если это со мной делает человек, которому я не доверяю. Взрослому главное сразу подчиняться первому движению ребенка, и тогда ребенок чувствует, что он владеет ситуацией. Потом дети начинают самостоятельно нырять на большее время и разглядывать предметы на дне.

Второе: воздух не закончится. Я пробовал на себе перед тем, как ввести это упражнения детям. Мое потребление кислорода выше, чем у ребенка (физиология: я больше вешу). И я, конечно, учитываю время. Если коротко, то не опасно.

А вот само упражнение многое дает ребенку.

Навык первый. Ныряние в прозрачной коробке – это очень непросто для детей. Согласиться на это не просто, для активного ребенка – особенно. Нужно ДОВЕРИТЬСЯ, а довериться – это тоже навык. А потом – кайф. Я могу быть под водой, дышать под водой и разглядывать подводный мир.

Второе – НАВЫК УДЕРЖАНИЯ ВНИМАНИЯ. Активный ребенок, который все время перемещается, вдруг застывает. И никто его не держит – САМ. При этом ребенок, который постоянно бегал и прыгал по бассейну, остается на одном месте. Его не приходится удерживать, он сам делает такой выбор (хотя выбор, на самом деле, небольшой). Интересно наблюдать, как увеличивается время погружения. Первое погружение – на несколько секунд. И встает, ему хватит. Второе – дольше, третье – еще дольше, и потом уже я сам начинаю переживать и активно контролирую, есть ли воздух.

Можно очень много вариантов пользы этого упражнения приводить для конкретного ребенка, но я никогда его не буду использовать, пока ребенок сам не попросит.

На видео заснят тот день, когда рядом был ребенок, который отказался от такого упражнения. Обычно есть любитель, он просит (эту коробку принес ребенок сам и выбирал ее в магазине сам для такого ныряния), и тогда другие дети решаются попробовать. Не испытал кайфа – не надо. Придумаем другое. Некоторые дети начинают сами нырять после такого погружения. Я следую за ребенком.

VID-20170220-WA0002

ВОЛШЕБНАЯ КОРОБКА ИЛИ ЕЩЕ РАЗ ОБ УДЕРЖАНИИ ВНИМАНИЯКак-то одна мама мне написала: “Слушайте, ну вот это упражнение с коробкой на голове… как-то жутковато:) а вдруг тренер задержит коробку немного дольше уровня комфорта…? Для чего оно?”Совсем не жутковато, а очень даже хорошо. Объясню.Первое, ЭТО действительно может жутковато выглядеть в том случае, если это со мной делает человек, которому я не доверяю. Взрослому главное сразу подчиняться первому движению ребенка и тогда ребенок чувствует, что он владеет ситуацией. Потом дети начинают самостоятельно нырять на большее время и разглядывать предметы на дне.Второе – воздух не закончится. Я пробовал на себе перед тем, как ввести это упражнения детям. Мое потребление кислорода выше чем у ребенка (физиология – я больше вешу). И я конечно учитываю время. Если коротко, то не опасно.А вот само упражнение многое дает ребенку. Навык первый. Ныряние в прозрачной коробке – это очень непросто для детей. Согласиться на это не просто, для активного ребенка особенно. Нужно ДОВЕРИТЬСЯ, а довериться – это тоже навык. А потом кайф. Я могу быть под водой, дышать под водой и разглядывать подводный мир.Второе – НАВЫК УДЕРЖАНИЯ ВНИМАНИЯ. Активный ребенок, который все время перемещается вдруг застывает на одном месте. И никто его не держит – САМ. При этом ребенок, который постоянно бегал и прыгал по бассейну, застывает на одном месте. Его не приходится удерживать, он сам делает такой выбор (хотя выбор, на самом деле, небольшой). Интересно наблюдать, как увеличивается время погружения. Первое погружение на несколько секунд и встает, хватит Второе дальше дольше и потом уже я сам начинаю переживать и активно контролирую, что воздух есть. Можно очень много вариантов пользы этого упражнения приводить для конкретного ребенка, но никогда его не буду использовать пока ребенок сам не попросит. На этом видео заснят тот день, когда рядом был ребенок, который отказался от такого упражнения. Обычно есть любитель, просит (эту коробку принес ребенок сам и выбирал ее в магазине сам для такого ныряния) и тогда другие дети решаются попробовать. Не испытал кайфа – не надо. Придумаем другое. Некоторые дети начинают сами нырять после такого погружения. Я следую за ребенком.#ЛеонкинБассейн#ЛеонкинПодготовкакКшколе#ЛеонкинГиперактивныйРебенок

Опубликовано Олегом Леонкиным 10 апреля 2017 г.

 

Вам может быть интересно:

Групповые занятия в бассейне

Индивидуальные занятия в бассейне

КАК УДЕРЖИВАТЬ ВНИМАНИЕ В ШКОЛЕ