Отзывы
участников практикума

Анна Нестерова

https://www.facebook.com/tigranekiska

«Долго собирала в кучу мысли и ощущения, поняла, что надо ещё раз прослушать лекции. Но сейчас накидала немного про изменения 🙂
Во-первых, я намного больше вижу и замечаю в состоянии детей не интуитивно, а осознанно. И осознанно же могу помочь. Самый яркий пример изменений: если я вижу, что кто-то не в ресурсе, я сразу начинаю думать, чего не хватает (есть, спать, в туалет, просто перегруз, температура и т.д.) и стараюсь восполнить.
Во-вторых, я ПЕРЕСТАЛА НУДЕТЬ и взрывать себе и близким мозг. Наверное, не до конца, натуру никуда не денешь, но общаться со мной дочке точно проще ))) Останавливаю себя уже до того, КАК. После первых лекций останавливалась уже в процессе никому не нужных нотаций 🙂 Оказывается, кучу вещей можно и нужно решать невербально!
В третьих, я поняла, как кого и чем лучше мотивировать, без зазрения совести этим пользуюсь:) дома почти чистота и порядок без пинков, ругани и нервов. В четвёртых, я поняла, почему нам с дочкой в гипертонусе обеим так сложно на танцах в группе, и почему всё же так хочется танцевать ))) танцуем вдвоем дома по урокам в Ютюбе, ставим на паузу, сколько надо отрабатываем, расслабляемся:) осенью буду искать индивидуальные занятия, даже не думала о таком выходе почему-то раньше, хотя это же так очевидно просто…
Вообще сейчас многие мелочи кажутся очевидно простыми, даже не задумываясь, замечаю их, а раньше вызывали во мне напряжение и кучу вопросов. Ну вот, например, тонус. Раскладываю аккуратно, как могу, по тонусу людей при общении (считываю по позе) и понимаю, почему нам легко разговаривать или трудно, и чего ждать.»

Елена Авдонина

https://www.facebook.com/profile.php?id=100012659025811

«Ох! Я не знаю, откуда у меня столько везения в жизни. Такая случайная встреча, и такая неслучайная в итоге. Я всегда описывала себя для себя с приставкой «не»-в любой ситуации и сфере (на всех трёх уровнях). Вот сколько себя помню борюсь с этим НЕ, производя новые. Конечно же слышала и философствовала на тему позитивной психотерапии, но сначала «не», а уж потом о хорошем думать надо. И тут Олег Леонкин, который всеми своими клетками транслирует совершенно иное, и я заразилась! Представляете?!! Со скрипом, но эти клеточки растут и завоевывают меня. А ещё, я теперь не умничаю на тему «я развиваю ребёнка» -как минимум с этой 7-ми месячной крошкой мы делаем это вместе, но чаще — это она меня развивает.»

Ольга Шворнева-Королькова

мама двоих детей. Екатеринбург.

«Олег Леонкин, благодарю Вас за этот практикум. Особенно за очную встречу, после которой у меня стало всё укладываться по полочкам. Наверное, потому что я тоже человек эмоциональный, и мне необходимо увидеть человека и его глаза, чтобы воспринять или отвергнуть его информацию. Вас увидела и поверила. Честно говоря, с трудом вспоминаю, что раньше не мыслила в матрице уровней. Кажется, всегда так думала. И так со многими вещами. Ещё многое осталось недопонятым. Но всему своё время. Курс был очень полезным, мятежным, революционным и правильным. Спасибо!»

Соломка Татьяна

https://www.facebook.com/solomka.tatyana

«Во мне поселилось спокойствие. Я уверена и могу ответить на любые вопросы и мифы социальных стереотипов, что должна или не должна моя дочь. Если вопрос не из области инфо практикума, я спокойно ищу ответ и аргументирую бабушкам и знакомым. Никаких дебатов, моя внутренняя вера, что все в порядке, убеждает лучше слов. Я перестала сверяться с графиками американских психологов по обязательным маркерам на разных этапах. Меня, словно инструмент, настроили на чувствование и понимание именно моего ребенка. Спасибо.»

Ирина Павлова

https://www.facebook.com/profile.php?id=100000341140940

«Мне очень нравится, что Олег делится своим мировоззрением, способом мышления, пытается показать, как думает он. Но при этом разрешает быть собой. Не разрешает — настаивает. Учит опираться на свои сильные стороны и работать через сильные стороны ребенка. Также для меня был очень ценен и личный пример Олега и его откровения о себе. Например, то, что не любит играть с детьми в ролевые игры, не запоминает авторов книг и многое читает по диагонали. Когда сталкиваешься с тем, что авторитетный специалист не идеален, начинаешь менее требовательно относиться и к себе. Я могу сказать даже, что Олег возвратил мне меня и открыл некоторые двери для понимания детей.»

Анна Топильская-Полякова

https://www.facebook.com/anna.polyakova.18

«Прежде всего хочу выразить огромную благодарность Олегу за индульгенцию.)))) Меня достаточно долго мучили сомнения -как я могу быть хорошей матерью, если я это не знаю, то не умею, я — такая, сякая и т.д. Теперь я понимаю, что я могу быть родителем, причем успешным родителем, не тратя время на погоню за недостающими навыками и качествами. СПАСИБО еще раз!!!»

Elena Saliy

https://www.facebook.com/elena.saliy.9

«Олег, спасибо Вам от каждой клеточки моего мозга, который кипит до сих пор. Когда посчастливилось сесть к Вам подопытной, ожидала получить ответы, а вместо них — одни сплошные вопросы, и это очень круто, потому что Вы учите учиться, давая инструменты и пищу для ума.
Пришла домой и со старшим ребёнком разрулила конфликт последних дней легко и играючи, и с огромным интересом. Спасибо.

P.S. Ещё попутно провела огромную работу с Эго, ну это скорее побочный положительный эффект.»

Валерий Афанасьев

https://www.facebook.com/afan.va

«Спасибо Вам, Олег, за практикум. Изначально совсем не понял, что к чему. Как вообще это работает. Потом понемногу возникло понимание, что нельзя дать готовых приёмов работы с людьми. Стало ясно, что то, что работает у Вас, не будет работать у другого, что нужно найти свои верёвочки. Важен принцип вовлечения во взаимодействие сразу по триаде. Свои приёмы каждый должен найти для себя сам. Приехал домой и попытался общаться и взаимодействовать со своим сыном 5-ти лет именно так. Даже удивился, как он активно откликнулся (начинающаяся истерика прекратилась) и было видно, что эта игра доставляет ему настоящую радость и удовольствие. Ещё раз большое спасибо.»

Maria Manyshkina

https://www.facebook.com/maria.manychkina

«Спасибо за практикум. Я рада, что попала в эту «тусовку» разных, но реально умных, сильных, ищущих людей))
А по делу, мне стало спокойнее во многих аспектах. Проще от того, что я что-то знаю, теперь еще и умею, а еще делала уже что-то правильно и пробую делать дальше. Я уже плохо помню задачи, с которыми пришла, по-моему, они изменились примерно со второй лекции. Но я точно знаю, что у меня просто живой, нормальный, клевый ребенок («а не просто, ну какого ж хрена, дочь?!»). Я стала позволять себе быть «неудобным» родителем, в плане делать, то, что я хочу, могу, умею, не всегда, но часто. От этого никто не умер (странно, но факт). Я не стала терпеливее, но мне стало проще смирится с моментом «дать побольше времени ребенку на проживание чего-либо», чтобы чуть позже выстрелило в нужную умелку. И у меня как-то стало получаться возобновлять свой ресурс от общения и со-бытия с дочкой, по большому счету, главное: «накормить-напоить, в баньке попарить», цель поставить и дурить в заданном направлении. Про цель — это просто лейтмотив всего практикума для меня, про который я периодически забывала, потом вспоминала, иногда даже записывала. Но вот по прошествии некоторого времени, часто ловлю себя на внутреннем вопросе относительно разных событий, вещей «а на кой тебе это, женщина, зачем?»

Ольга Коровякова

https://www.facebook.com/olga.korovyakova.3

«У этого практикума есть такая особенность – приходишь с четко сформулированным запросом, но в процессе он трансформируется, отходит на второй план, мельчает, начинает казаться вторичным, теряет в масштабе.

Точка обзора изменилась, и кажется, что вопрос уже не стоит выеденного яйца, с ним и так все понятно, в мире есть гораздо более интересные вещи, с которыми стоило бы разобраться.

Первое, что прямо хочется написать большими буквами. Олег, возможно, единственный, кто учит уходить от утомительных проговариваний и прочих конструкций, идущих от мозга к более эффективному эмоциональному и телесному взаимодействию с детьми (правильнее написать с людьми), что экономит херову тучу ресурса и работает как магия.

Да, тут надо немного попыхтеть и подобрать то, что комфортно вам. Этот практикум получился очень много про самопознание — а что со мной, а какая я, а какой я вообще родитель и человек, а в чем я крут, а что с моим-то тонусом, в конце концов. После чего как-то резко понимаешь — так вооот оно что, вооот что происходит с ребенком, ну теперь-то все понятно.

Второе — важное — это то, как Олег учит раскладывать любой (любой) процесс на составные части (здесь нам как новичкам конечно ещё нарабатывать и нарабатывать опыт), но вот вам моментальный побочный эффект:

Позавчера мы ходили с Евой в Пятёрочку. На обратном пути Ева не обошла своим вниманием ни одного бордюра. Это было адски долго, целых полчаса мы шли от Пятерочки до дома, но блин, какое же счастье я испытывала от того, что мой ребенок ходит по бордюрам — просто потому, что понимала, как много даёт это простое действие.

И так теперь почти целый день. Дети просто живут, но в кадрах простейших их действиях, оказывается, есть повод для радости.

Мне кажется, ради одного этого стоило идти на практикум.

Олег, спасибо. Это прекрасный практикум.»

Любовь Ефимова

https://www.facebook.com/lbsimonova

«Я с трудом припоминаю, какие у меня были цели в начале курса. 🙂 Как уже писала, это какие-то две разные вселенные — до и после Практикума.

Мне кажется, что основной идеей было научиться поддерживать ребенка. Выполнено! Наверное, самое важное изменение, которое произошло в процессе Практикума, это то, что разрушилось убеждение — если хочешь продвинуться, то нужно делать то, что не получается, много раз, пока не получится, это нудно и сложно, но по-другому не бывает. Нет-нет, если бы меня спросили единственный ли это способ, я бы сказала, конечно, нет. Но действовала всегда согласно ему, всегда на опережение. А это такой кайф делать то, что у тебя получается! Поменяла ребенку тетрадки, по которым он занимается, на более легкие, пусть растит статус. Заметила какое количество раз говорю сыну «нет», в 70% времени на пустом месте. Появилась внутри фраза «А почему бы и … да» 🙂

Второе по значению открытие было о том, что я так стараюсь помочь сыну, что заменила собой ответ сенсорных систем и его личный опыт. Это прямо озарение было. И очень хорошо наложилось на ось «хочу-результат» и объяснило, почему сын не жалует квадрат «я сам» :). И опять же, если бы меня спросили знаю ли я как формируется самостоятельность ребенка, я бы ответила «конечно, знаю», но вопрос не в словах и смыслах, а в действиях. И вот эта схема, где я визуально увидела, как мои действия выполняют функции сенсорных систем, проникло глубоко внутрь, руша мои стереотипные, неосознанные действия. Это зона моего ближайшего развития, молчать и не влезать очень сложно, но, понимая для чего, хватает ресурса затормозить. Такое ощущение, что Вы, Олег, как заправский гипнотезер, загружаете мозг всякими «сложностями», мозг виснет и у него не хватает внимания на фильтрацию всей входящей информации, а сами под этим соусом транслируете в головы родителей любовь и принятие своего ребенка :))) Такой детский адвокат. Думаю, что сын, если бы понимал, в чем причина происходящих изменений, был бы Вам очень благодарен.

Еще одним откровением стало то, как быстро насытить потребность, реализуемую за счет стереотипных действий, вот прямо спасибо большое! Очень меня раздражало, все ушли. Только на сильной-сильной усталости что-то подобное запускается. И вообще, в целом, к потребностям сына стала относится с гораздо большим уважением. «Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно», пусть зажигают, если прямо раздражает, тогда ищем кому нужно и подключаем произвольность 🙂

Триплет, равно как и правило трех П, уже качественно встроился и практически автоматизировался.

Ну и сама пирамида уровней и функциональная диагностика как стержень всего этого. Я, правда, не понимаю, что я могу теперь спросить у невролога и что нового он мне может сказать. Какая-то ясность наступила и прозрачность, можно точечно реагировать, а не по площади 🙂 Радует, что теперь понимая почему, а не просто заметив, что так вроде бы лучше.

Вот как-то так. Через некоторое время хочу пересмотреть все лекции, наверняка откроются еще детали, которые сейчас были упущены. Рада, что пошла на Практикум, довольно долго думала стоит ли идти, имея за плечами богатый опыт изучения детско-родительских отношений, и не понимая, что нового я узнаю про «секреты детства». А это совсем про другое и одновременно связанное вместе, как уровни. Мне осталось разобраться с уровнем «здоровье» и будет триплет 🙂 »

***

«Кардинально другие ощущения от второго практикума! Если первый был про кучу инсайтов, эмоций, новых идей, освобождение, принятие ребенка и себя такими как есть и кайфа по этому поводу, то этот совсем для меня про другое.

Поскольку мы переехали на лето в поселок к друзьям (иначе первоклассника некуда на лето девать :)), то у меня тут теперь два безбашенных парня и пара очень умных, но еще не просветленных знаниями Олега, родителей. И я заметила за собой, что я точечно по мыслефразе выдаю им концентрированный опыт практикума прямо на примерах здесь и сейчас. И это невероятно кайфово. Кайфово настолько, что ты начинаешь чувствовать силу ночного холода, только после того, как зашел в дом, а только что полтора часа «песни» и ни одного сигнала от тела о том, что холодно же, блин, в мозг не проходит. Вот на собственной шкурке ощутила силу эмоций, и на новом уровне прожила слова Олега про важность для ребенка подкрепления психической нагрузки эмоциями, не важно холод это или быстрая истощаемость 🙂

Понаблюдав за собой пару дней, отчетливо поняла, что из стадии хаоса я перешла в стадию стабильности. Опыт практикума начинает кристаллизоваться и хочется им делиться с окружающими.
Спасибо, Олег! И да, мне тоже грустно, что практикум закончился. Говорят, что привычка вырабатывается за 21 день, вот в наличии явная потребность продолжать общаться с группой.»

Марина Никольская

https://www.facebook.com/marina.nikolskaya.58

«С тех пор, как у меня появилась дочь – участие в практикуме, пожалуй, самое выгодное в нее вложение.»

Julia Lemesheva

https://www.facebook.com/julia.lemesheva.9

«Очень рада, что нашла группу «Разумное родительство с Олегом Леонкиным». И что удалось попасть на практикум вовремя (пока сын еще младенец).

Пришла со страхом за жизнь сына (как бы не навредить своими действиями или бездействием) и неуверенностью в своих родительских способностях. Хотелось понять структуру развития ребенка, научиться понимать сигналы ребенка, знать, где подложить соломку и какую, а где просто наблюдать.

Ушла успокоенная и уверенная, с пониманием принципов разумного родительства (это я про мотивацию, а не дрессировку, опору на сильные стороны как свои, так и ребенка, гармоничные семейные отношения). Успокоилась, что сын развивается согласно возрасту.

Я теперь вижу эту структуру развития, которую хотела видеть, опорные моменты, знаю, как мотивировать ребенка на необходимое действие. И самое главное — знаю, где найти поддержку и совет/консультацию в среде таких же думающих родителей и специалистов.

Очень ценным для меня было посещение двух очных встреч (массаж и с детьми), жду возможность посетить очную встречу со взрослыми (в своем потоке пропустила эту встречу из-за болезни мужа). Я мама впервые, с младенцами первый раз в жизни имею дело. Поэтому вопросов, сомнений и тревог много. Было ценным посмотреть на других младенцев и их родителей, послушать их запросы. Увидеть, что ты не одна такая, другие тоже волнуются, и теже вопросы их интересуют.

А вживую увидеть лица младенца и его родителей, который с помощью Олега, смог перевернуться на живот впервые — это вообще бесценно!

Материала много, его еще ни раз буду пересматривать и переваривать. Порадовало качество презентаций от содержания до дизайна. А также качество организации всего учебного процесса и взаимодействия. Спасибо большое Анне, Яне и всей команде Олега!»

Анастасия Платонова

психолог, мама 2-х детей
https://www.facebook.com/anastasia.platonova.94

«Когда я сталкиваюсь с работой профессионала, влюбленного в свое дело, то не умею молчать. Именно такая история с Олегом Леонкиным, которому я доверила своих детей – и не ошиблась. А теперь доверила и себя – и снова выиграла. Увидев его пост о наборе участников на онлайн-практикум, я доверилась интуиции. Хотя логическое оправдание своего решения пройти этот курс до сих пор не могу найти. Курс вроде бы рассчитан был на специалистов, работающих с детьми, и на родителей, желающих «прокачаться» во взаимодействии со своими детьми. Я не тот и не другой. Работаю только со взрослыми (хотя тема «про детей» встречает меня достаточно часто), со своими детьми основные вехи у меня заполнены. Зачем? Мне был интересен способ мышления и вИдения Олега. Что и как он видит, как делает выводы, как собирает информацию и прочее и прочее. В итоге я получила: 1. работающие инструменты – и (моя интуиция это знала!!) они не обрезаны применением только к детям. Это те инструменты, которые отлично работают и со взрослыми. 2. новый взгляд на ситуации, людей, условия 3. совершенно неожиданно это был не только практикум, но и во многом тренинг. Путем обсуждений и домашних заданий Олег заставил задуматься о многих постулатах, которые были якобы истинами. Пошатнул привычную систему, заставил о многом задуматься, пересмотреть. Побольше бы встречать таких вот влюбленных профи. Но это продукт штучный. Олег, с огромной благодарностью и пожеланиями дальнейших подвигов!»

Зинаида Умарбекова

врач-ординатор, неонатолог
https://www.facebook.com/zina.uma

«Олег, добрый день! Я вчера дослушала в записи последнюю 8-ю лекцию и сегодня по горячим следам решила написать отзыв. Хочется сказать много и подробно. Может быть, напишу ещё после того, как в очередной раз прослушаю, медленно и вдумчиво, все лекции. Мне очень понравился практикум. Он дал мне базу, основу, по которой строится жизнь и движения, тонус, речь, как ребёнок их осваивает, почему могут возникнуть нарушения в их формировании и развитии, где, когда и как их догонять и выравнивать. Это основа, которая даёт твёрдую опору под ногами, уверенность и желание действовать и применять. Потому что я стала понимать, отчего и почему возникают эти нарушения, и что нужно сделать, чтобы их выправить, помочь ребёнку быть здоровым и успешным. Материал в лекциях давался очень структурировано и последовательно, каждая следующая лекция основывается на предыдущей, что в целом помогало мне усваивать новые и непростые темы и встраивать их в свою жизнь и профессиональную деятельность. Для меня самой трудной была первая лекция про сильные стороны, потому что я сама раньше особо не использовала в жизни свои сильные стороны, а теперь вижу, что это мой большой ресурс, и буду идти туда глубже. Самая классная и интересная – этапы моторного развития, мне эта тема очень понравилась ещё в лекции по массажу, и она до сих пор продолжает раскрываться. Мне хотелось больше практических примеров, ситуаций из реальной жизни и практики , чтобы лучше понять суть и сами методы в действии. Очень в этом помогали ваши ответы вопросы, мои и других участников. Когда у меня возникали вопросы в работе с детьми, и я не помнила сходу, как выправить, я открывала конспект или лекцию по теме, и это помогало мне понять, что происходит с ребёнком , почему такие нарушения и как помочь. Спасибо большое! Было очень интересно! Я опять хочу вернуться к занятиям с детьми и массажу (который про ощущения, а не про работу с мышцами). Я вижу, насколько это важно и нужно. Ещё я поняла, что мне самой нужно больше движения, я стала лучше чувствовать и понимать своё тело, свой тонус и свои мышцы. Благодарю!»

Настасья Сметанкина

https://www.facebook.com/smetankinaPro

«…я уже не боюсь крика детей, я знаю точно, от чего и о чем этот крик. Мне даже не страшно, если это крик от физической или эмоциональной боли, я знаю, что с этим делать. Спасибо большое! У меня собралась своя картина мира, появилась вера в себя и уверенность в понимании детей.
Маму тоже успокоила и переключила ))) и отметила в очередной раз, что матери лучше всех знают, когда проживают полную личную ответственность за детей. Чаще всего их руки и Движения даже с первым ребёнком профессиональны, словно это далеко не первенец. Это так прекрасно.

Мне посчастливилось попасть в первый поток практикума, пройти его и теперь иметь возможность поделиться с вами впечатлениями, и, возможно, ответить на ваш вопрос «зачем это именно мне», если он у вас есть ))

Олег позиционирует свой подход как функциональный, но я бы назвала его системным. Через призму действия-функции (например, прыжок, переворот, внимание) и процесса-функции (мышление, обучение, адаптация) рассматривается вся система человека сквозь его жизнь. Это авторский взгляд, целая призма мировоззрения, которой он обучает на практикуме. То есть можно научиться таким образом смотреть на самих себя (на детей и других взрослых, в том числе), самостоятельно корректируя и изменяя то, что вам перестало в себе нравиться или начало мешать.

Курс построен таким образом, что позволяет полностью включиться и сразу же применить к себе новые знания. Позволяет перестроиться с позиции «исправить ребёнка» на позицию «дать ребёнку, чтобы». Родители служат живым примером, поэтому проще научить через изменение самих себя, через понимание и принятие самих себя и через ориентир на общение «как есть».

***

«Олег, спасибо огромное за курс!!!

Была на днях на патронаже у младенца 2 месяцев после Филатовской: кесарево и операция по непроходимости 12-перстной.

И эта схема про 5 уровней очень помогла выявить точно уровни “поломки”, у мальчика намеки на гипермоторику в будущем очень явно были обозначены. Вегетатику своими методами правила и ребёнок стал удерживать внимание без дрыганий периферии порядка 10-15 секунд. До сеанса это было 5-7 секунд и начинала дрыгаться нога.

Конечно он в сон ушёл стабильный потом, но между двумя снами, что я видела, во второй раз был длинный период удлинения времени удержания внимания.

И самое важное для меня как матери и специалиста: я уже не боюсь крика детей, я знаю точно, от чего и о чем этот крик. Мне даже не страшно, если это крик от физической или эмоциональной боли, я знаю, что с этим делать. Спасибо большое! У меня собралась своя картина мира, появилась вера в себя и уверенность в понимании детей.

Маму тоже успокоила и переключила ))) и отметила в очередной раз, что матери лучше всех знают, когда проживают полную личную ответственность за детей. Чаще всего их руки и Движения даже с первым ребёнком профессиональны, словно это далеко не первенец. Это так прекрасно.
Решила вот поделиться ))))) спасибо тебе огромное меня курс твой явно перепрошил, собрал все воедино.»

Елена Пономарева

монтеcсори-педагог, мама
https://www.facebook.com/elena.ponomareva.794

«Огромное спасибо за практикум! Очень понравилась организация и последовательность тем. Все очень логично. Вы даете не просто набор информации, а именно возможность постепенно открывать и осознавать процесс развития человека. Очень ценной для меня оказалась мысль о том, что нужно в слабой стороне искать ее силу, тот плюс, за который можно зацепиться. Раньше в работе я всегда искала сильные стороны ребенка и за них вытягивала все остальное. Но на практике мне встречались дети, у которых я не могла увидеть явной сильной стороны. Теперь я понимаю, как можно попробовать построить работу с ними. Многие вещи я знала и до практикума, раньше уже слышала о теории Бернштейна, но именно на практикуме удалось сложить разрозненные знания воедино. Лекция о том, что необходимо работать на триплете, в очередной раз поддержала меня в том, что я выбрала верный метод работы, т. к. монтессори-подход всегда задействует сенсо-моторный, эмоциональный и психический уровни. Также все, о чем Вы рассказывали, очень коррелирует с монтессори-методом, поскольку наша общая цель в том, чтобы создать условия, в которых ребенок сможет все сделать/узнать/понять сам. Уже порекомендовала практикум коллегам, многие заинтересовались.
Отдельно хочу поблагодарить за работу над домашними заданиями и возможность подробно обсуждать вопросы в группе!

PS: Я все время теперь думаю над этими уровнями. Самое главное – я поняла, что моя работа в школе идет по верному пути, и я все время стараюсь работать на триплете (сенсо-моторный, эмоциональный и психический уровень). Иногда мне приходят мысли, что, может быть, всем проще ходить в обычную школу, сидеть за партой и отвечать задание у доски, но после лекции поняла, что нет. Пересмотрела записи некоторых своих уроков со школьниками и заметила, что я как раз таки недостаточно задействую эмоциональный уровень, т. е. теперь я нашла, над чем конкретно мне надо больше работать. Хочу поделиться с Вами небольшим видео из нашей школы. Мне кажется, что на уроке отчетливо видно, как у детей работают сенсо-моторный, эмоциональный и психический уровни, хотя, опять же, в будущем и я буду больше включаться эмоционально.

Динара Максуди

психолог, аромапрактик, мама 3-х детей
https://www.facebook.com/profile.php?id=100001723164718

«Всем знакомым известно, что я мать-мать-мать :), которая думает, иногда – чересчур много, но жизнь это быстро поправляет )))

Я прошла у Олега онлайн-курс, и это для меня равно обучению года в институте по качеству вложенных знаний и заданных векторов. А может, и паре лет.

Почему мы делаем так, а не иначе, какие у нас сильные стороны, и почему нужно развивать их, а не циклиться на слабых. Почему где тонко, там и рвется, и как работают механизмы гиперкомпенсации, и, по сути, как помочь себе и ребенку рассчитать свои силы и применить их наиболее выгодным образом – вот про что для меня оказался этот курс.

Я впервые честно посмотрела и увидела, и признала, да, что все время пытаюсь совершить невозможное. И у этого есть цена: в виде слетающих периодически нервов, вылетающих планов, внутреннего и семейного напряжения и чувства вины.

От чувства вины удалось избавиться, потому что раньше копила напряжение. Копила, потом большой взрыв, чувство вины по поводу, и снова ползу, как Сизиф в гору. Больше нет чувства вины, потому что ну бывает, гавкну, но не в аффекте, а во-вторых, сразу понятно, что делать и что не делать. С не-делать у меня были большие проблемы, а сейчас полегчало.

И с занятиями все стало проще и яснее. Сейчас же модны кружки, раннее развитие.

Мои дети сенсорно интегрировались на кухне, где я предоставляла им доступ к кастрюлям, ложкам, полотенцам и всякой безопасной всячине. Скоро это ждет самую младшую.

И никаких дорогостоящих кружков и примочек, никаких «особых» методик – нормативным детям это не нужно, у них уже все есть, и родителей вполне для этого достаточно, родителей, занимающихся своим делом и общающихся по ходу с ребенком. Хотя, уверена, что все мамы до этого дошли опытным путем.

В общем, Олега очень рекомендую родителям, думающим людям. Его основная специализация, по его собственным словам – это дети до года, но… ведь тогда все только начинается, а тонические отношения, заложившиеся еще в утробе и закрепленные до 3-х месяцев, мы проносим потом через всю жизнь.

И это не приговор, это – наши сильные стороны, нужно только их правильно приготовить :)))
P.S. А еще на онлайн-курсе я познакомилась с удивительными людьми, круг необычного волшебного общения расширился.»

Светлана Николаева

врач инфекционист, специалист по работе с беременными и гимнастике для грудничков, руководитель школы родительского мастерства «МЫ». Дважды мама
https://www.facebook.com/svetlana.nikolaeva.775

«Спасибо, Олег, очень нравиться ваш подход, глубокий, опытный и наблюдательный. Рада знакомству. Удалось понять основные принципы и подходы после сегодняшнего занятия.»

АннаТузова

мама 2-х детей
https://www.facebook.com/anna.tuzova

«Почти все видео семинара смотрела с большим опозданием. Но это не столь важно. Важно то, что я многое узнала о своём старшем 7-летнем чаде. Что оказывается, он не гипермоторный, а гипо . В том самом проводе гипотоничном увидела своего сына. Поняла, почему сложности в школе, почему не может списывать с доски — он не ползал, сразу пошёл. И под ноги не смотрит:) как для родителя, ваши семинары были необычайно полезными. Теперь будем исправлять ситуацию. Ещё раз спасибо за ценную информацию (и за очень приемлемую стоимость обучения).»

Надя Екименко

https://www.facebook.com/profile.php?id=100004621621563

«Меня перестали пугать истерики дочки, да их и меньше стало. Больше стали с ней заниматься, тем, что она хочет. Любое ее начинание я поддерживаю, да она пока быстро теряет интерес, но я слежу за дельтой и она есть.

Отлучила малышей от груди, самостоятельно. Довольно спокойно и у меня появились силы на старших и их уроки. Достала швейную машинку и сшила платье, занялась чисткой организма и диетой. И стараюсь отмечать сильные стороны детей.

Спасибо, Олег! Ваш импульс творит чудеса.»

Радмила Дзбоева

https://www.facebook.com/profile.php?id=100010637288039

«Олег, спасибо Вам ОГРОМНОЕ!!! Лично мне стало проще и спокойнее, а это дорогого стоит!!!!! Я же любитель из мухи слона делать))) планирую по следам практикума делать заметки.

Мы к вам обратились 2 года назад! И я благодарна за каждую встречу, за каждый телефонный разговор, но тот объём, который даёт практикум, не может сравниться ни с чем!!!!

P.S. мужа кормлю теперь ещё лучше!!!»

***

«Хочу поделиться мыслями своими, ибо меня распирает! Все чаще задумываюсь о том насколько мощный курс!

Первое, что отметила это жёсткий темп. Здесь речь не только о скорости:)))) хотя и о ней тоже. Лично я не успеваю и даже майские не спасли). Плотность информации на одну лекцию порой зашкаливает. Ведь Олег за 20 минут выдаёт СТОЛЬКО, что другому спикеру удастся едва ли.

С усвоением нового материала у меня в принципе все в норме, все же и степень и звание позволяют НО!!!!!!! Я пересматриваю лекции в записи и часто перематываю назад для того чтобы осознать конкретное предложение или мысль …и признаюсь первые 40 минут смотрю как преподаватель (именно в эти первые 40 минут включаю повторы), а вот дальше включается мать и не выключается долго. И опа новая лекция, а я ещё в предыдущей.

Включенность в материал. Лучше наверное сказать погружение!!! Да, действительно — курс с погружением. В общем это тоже отличительная черта. Мы не можем сказать: ой, а я болел или интернета не было, электричество отключил и т.п.причины и оправдания. Более того даже мысли не возникнет! Этот курс нужен нам прежде всего. Это не Олег Николаевич собрал нас, чтобы рассказывать. Это мы собрались, чтобы слушать и применять в меру сил и возможностей. Все темы самостоятельны и взаимосвязаны одновременно. Например, я, будучи в опаздунах, смотрела эфир 6 лекции без просмотра 4 и 5. Если честно сначала хотела догнать, а потом решила пусть будет эксперимент. Он удался: ни разу в течении двух часов не подумала о том, что все же надо было сначала досмотреть предыдущие. Такое погружение слушателей в тему — это безусловно конёк! А ещё доходчивость и практичность. Именно поэтому параллельно идёт осознание многих моментов нашей повседневной жизни с ребёнком и без))))

И вот до меня дошло, насколько бережно нам преподносится информация. На самом деле я хотела написать))) что материал самым тщательный образом готовится к усвоению, т.е. разжевывается. Караван идёт со скоростью самого медленного верблюда, и в данном случае меня это радует. Честно!!! Сильно я торможу в этих вопросах.

И вообще поняла, что сравниваю курс Олега с академическим ( ну простите лучше пример не придумала). Мы изучаем основное направление — секреты детства, а другие курсы Олега как направления развития и мы их выбираем дополнительно. У меня получилось наоборот))) хорошо год ещё не истек и могу дополнительно посмотреть, новым взглядом.

Очень серьёзную информацию даете, Олег Николаевич!»

Ksenia Omelchenko

https://www.facebook.com/ksenia.kozlova.127

«Для себя я услышала два очень важных послания (пусть и повторение озвученного ранее):

1. Если родитель с удовольствием увлечён какой-то деятельностью, то ребёнок сам возьмёт нужные ему ключики для самовосстановления и компенсации;

2. После отгремевшей истерики, не забудьте сказать ребёнку «я тебя люблю», он готов будет это услышать.

Дополню. На сегодняшней лекции частично услышала ответ для себя: мы сейчас набираем информацию, поэтому хаос в голове – это нормально. В практике придёт структура и «красота движения»
Благодарю вас за этот курс! За необычный и нестандартный опыт, разумный подход и то, что заставляете нас скрипеть мозгами :)»

Оксана Шпитко

https://www.facebook.com/profile.php?id=100022803759635

А Вы могли бы сыграть ноктюрн?….(с)

Почему-то это азарно-призывно-боевое настроение у меня возникло после предыдущего осеннего потока практикума. Уххх, какая у нас была цепкая группа! До сих пор не покидает ощущение теплоты и мягкости твердо настроенных людей! Многое взяла бонусом из этого окружения! Привет всем, кто был на потоке осенью.

Непрошенный совет: с «очниками»- интереснее.

Спойлер: на курсе надо будет работать.

Спойлер2: можно задавать и задавать один и тот же мучающий вопрос, пока «не отпустит» и тогда само-собой всё двинется дальше.

Ну и конечно! Мне повезло- я в «домике»!!! В закрытой группе можно с новым потоком «апгрейдить» свои проблемы!!!

***

«После осеннего потока этого практикума осталось теплое ощущение, которое можно передать чужими хорошими словами.

После всех жалоб на жизнь, диагнозов и метаний спросила Олега:
«— Что же из этого следует?»
и получила в ответ:
» — Следует жить, шить сарафаны и легкие платья из ситца.
— Вы полагаете, все это будет носиться?
— Я полагаю, что все это следует шить.**»

Конечно, Олег говорит это другими словами, но общий посыл остается: «Следует жить…….».

** Юрий Левитанский «Диалог у новогодней елки»

***

«Олег, большое спасибо за практикум. В моем случае 60% -это психотерапия мамы. Очень помогло.»

Ольга Нестерова

https://www.facebook.com/profile.php?id=100018376413817

«Огромное спасибо за практикум! Самое главное, что случилось за это время — стало проще и спокойнее жить в своем родительстве. Понимаешь, почему это происходит и знаешь, как выйти из этого с удовольствием для себя и для ребёнка. Пришло понимание, что нужно больше полагаться на свою интуицию и можно идти к поставленной цели более приятной и комфортной дорогой. Каждая лекция была прослушана по нескольку раз, и всякий раз происходило новое переосмысление, приходили новые важные выводы. Поймала себя на мысли, что вслушиваюсь в каждое слово, в каждую фразу, поскольку в каждой фразе Олега — ценная и важная информация, которая приводит к инсайту и ответам на все волнующие тебя вопросы. Лекция про тонус «заслушана до дыр», но каждый раз находила для себя новую информацию! Отдельное спасибо за совет по поводу формирования культуры использования гаджетов!»

Monya Monya

https://www.facebook.com/corsicanochka

«Олег, думаю, что самое ценное, что Вы дали мне — это уверенность. Я, кажется, уже говорила раньше, что Ваш курс и идеи вдвойне ценны тем, что они естественные и очень сильно отзываются (по крайней мере, у меня). Теперь я говорю себе, что я не делала детям общий массаж, когда нам его втюхивали (хотя мы работали с остеопатом над конкретными задачами), на многое закрывала глаза, в т.ч. оставляла детей разносить дом одних, когда они были чем-то увлечены, чтобы выиграть немного времени для своей работы, вышла на работу, стала ездить в командировки (с детьми) и все остальное, что кажется как минимум странным для моего окружения, не потому что «я эгоистка, легкомысленная, предпочитаю идти по пути наименьшего сопротивления и т.п.», а потому что во всем этом есть благо для меня, детей и нас всех, и по сути — это единственный верный путь.

А из информации для меня крайне важно было знание, что все можно скомпенсировать! Надо только понять, как.

Вы, действительно, волшебник, Олег! Всех Вам благ!»

«Олег, спасибо!

Сразу скажу, я что-то пропустила и еще буду прослушивать и перечитывать, а пока по первым ощущениям: это было очень круто!

Так как я психолог, то все, что касается физики тела оказалось для меня чем-то совершенно новым, хотя я думала, что неплохо понимаю про тело на уровне пользователя. Оказалось — плохо. Так что этот курс стал дверью в новый мир. Это раз. Во-вторых, мне уже сейчас какие-то совсем простые вещи начинают помогать: пару дней назад ребенок очень раскапризничался после врача и не могла успокоиться, и я воспользовалась советом про то, чтобы делать то, что мне самой нравится. В итоге мы вместе залезли в ванну, и при ночнике лежали, я делала легкий мамин массаж и помогала дочке расслабиться, и она в итоге там и заснула. А все потому, что я воду люблю и умею в ней расслабляться, и дочь тоже любит. Важно было также про опору на сильные стороны и про веру в ребенка, это не новое, но важно было постоянно от Вас слышать.

Ещё раз спасибо! Это был очень ценный для меня курс!»

«Олег, спасибо Вам большое за ПРАКТИКУМ-МАРАФОН!!! Вам удалось достучаться до моего мужа второй день сидит смотрит наши вебинары у меня не всегда получается до него донести что-то, а Вы прям волшебник теперь ходит мне объясняет Обещал даже как-нибудь в бассейн с нами к вам поехать.»

«Олег, спасибо за онлайн практикум! Выдержали почти целый учебный год в секции плавания. Спустя год вернулись к тренеру по футболу, который дважды выдворял ребенка. А теперь хвалит:) я тихо внутри себя в эти моменты шепчу спасибо вам, и миру, за то, что удалось вас найти и взаимодействовать.»

Вы хотите заказать обратный звонок?

У вас остались вопросы? Мы с удовольствием на них ответим.
Свяжитесь с администратором по e-mail:
oleg.n.leonkin@gmail.com

© olegleonkin.ru. 2024. Все права защищены. Копирование всех составляющих частей сайта без письменного разрешения владельца авторских прав запрещено. Политика обработки персональных данных.
Договор оферты