Отзывы

Июль 2016 Olya Khuroshvili

Пару месяцев назад мы познакомились с замечательным реабелитологом, специалистом по раннему развитию (не пугайтесь этого словосочетания, речь не о заучивании слов по карточкам и дрессировке детей, аки питомцев 

?
?

). Вообще пыталась подобрать правильные слова, чтобы описать все, что делает Олег Леонкин, но поняла что в один пост все не влезет 

?

 София каждую субботу теперь просится «к деткам в детский сад». Олег, спасибо что спасаете наших деток от нас самих (ага, оказывается иногда надо) и лишних врачебных манипуляций ‪#‎ОлегЛеонкин‪#‎sophiegk Пару месяцев назад мы познакомились с замечательным реабелитологом, специалистом по раннему развитию (не пугайтесь этого словосочетания, речь не о заучивании слов по карточкам и дрессировке детей, аки питомцев 

?
?

). Вообще пыталась подобрать правильные слова, чтобы описать все, что делает Олег Леонкин, но поняла что в один пост все не влезет 

?

 София каждую субботу теперь просится «к деткам в детский сад». Олег, спасибо что спасаете наших деток от нас самих (ага, оказывается иногда надо) и лишних врачебных манипуляций ‪#‎ОлегЛеонкин‪#‎sophiegk

Янина Судакова 19 февраля 2016

Олег, прежде всего, огромное спасибо за лекцию! Ваш нестандартный подход позволил по-другому взглянуть на привычные вещи. До этого мы с мужем никогда не задумывались, что когда мы наказываем, мы делаем это эмоционально и «по-полной», и, наоборот, когда хвалим, мы зачастую чрезмерно сдержаны и скупы на позитивные проявления. Теперь же, когда мы хвалим, мы осознано себя раскрепощаем и проявляем максимально позитивные эмоции, даже когда это не совсем привычно или кажется ненатуральным. Олег, прежде всего, огромное спасибо за лекцию! Ваш нестандартный подход позволил по-другому взглянуть на привычные вещи. До этого мы с мужем никогда не задумывались, что когда мы наказываем, мы делаем это эмоционально и «по-полной», и, наоборот, когда хвалим, мы зачастую чрезмерно сдержаны и скупы на позитивные проявления. Теперь же, когда мы хвалим, мы осознано себя раскрепощаем и проявляем максимально позитивные эмоции, даже когда это не совсем привычно или кажется ненатуральным. Так мы даем ребенку понять, что наш мощный эмоциональный отклик можно получить не только негативом, но и позитивом. В итоге позитив-то приятнее! Как пример работы этого принципа в жизни приведу следующую историю. Дочь пришла из садика и, не дожидаясь, пока я повешу ее поделку на холодильник, сделала это сама, после этого мы обнялись, и она довольная поскакала играть :). Мы теперь часто приносим поделки домой :). Также хочу отметить, что для нас было открытием, что это ребенок, а не мы определяет степень наказания. Таким образом, если он хочет «нарваться по-полной», ему это все равно удастся, и в то же время у нас не получится закрыть ситуацию, пока мы не пройдем по всей цепочке – от 1 до последнего шага. Осознание этого факта освобождает нас с мужем от чувства вины, появляющегося, например, когда не сдержался и накричал на ребенка или чересчур одернул его за руку. Понимание этой системы поменяло наше поведение. Теперь вместо того, чтобы сдерживаться или пытаться проявить равнодушие, когда ребенок паясничает, мы ускоряем цепочку и быстро выдаем нашу четкую эмоциональную и вегетативную реакцию. Ситуация в этом случае быстро купируется. Вот как-то так 🙂 Еще раз большое спасибо!

Анонимный

Олег, очень ценно позитивное настроение, потому как постоянно приходится бороться с советским подходом бабушек-дедушек (далее Б-Д), и когда что-то не получается, начинаешь сомневаться в себе, Б-Д говорят «а мы же говорили, дальше еще хуже будет». В интернете вся информация поверхностная, где ее доставать – непонятно. Посоветоваться не с кем, педиатр гундит, что мы сильно большие и нужно реже давать грудь. «Специалисты» из рожаны ставят диагноз, что мы отстаем в развитии на 3 мес. Поэтому разговор с вами – просто глоток воздуха. Не хватало – может, вначале немного долго раскачивались. Вы ждете от меня конкретного запроса, а у меня его нет, и я жду, что вы начнете просто вещать. Но мне кажется, это рабочая ситуация и в процессе разговора быстро решается. Олег, очень ценно позитивное настроение, потому как постоянно приходится бороться с советским подходом бабушек-дедушек (далее Б-Д), и когда что-то не получается, начинаешь сомневаться в себе, Б-Д говорят «а мы же говорили, дальше еще хуже будет». В интернете вся информация поверхностная, где ее доставать – непонятно. Посоветоваться не с кем, педиатр гундит, что мы сильно большие и нужно реже давать грудь. «Специалисты» из рожаны ставят диагноз, что мы отстаем в развитии на 3 мес. Поэтому разговор с вами – просто глоток воздуха. Не хватало – может, вначале немного долго раскачивались. Вы ждете от меня конкретного запроса, а у меня его нет, и я жду, что вы начнете просто вещать. Но мне кажется, это рабочая ситуация и в процессе разговора быстро решается. Ну и, конечно, ценно, что вы дали конкретные шаги, что делать, я понимаю, что от меня требуется, и могу на этом сосредоточиться. Вообще, честно говоря, очень сложно понимать своего ребёнка, когда нет объяснения тому, что с ним происходит. Невольно начинаешь сравнивать с другими, грызёт какой-то червяк, что вот он не такой, как все. И кто в этом виноват? В первую очередь – я. Не смогла правильно родить, не так занимаюсь, не так воспитываю. А когда получаешь объяснения на вопросы, которые мучили не один месяц, сразу как-то становится легче, картина более радужная, что ли, вырисовывается, да и перспектива все же не такая пугающая. Вот за это вам и спасибо, что помогли понять определенные моменты))

Лариса Попова апрель 2016

Пишу о нашей консультации с замечательным реабилитологом Олегом Леонкиным. За 4 г. 7 мес. жизни моей доченьки нам пришлось консультироваться ( оперироваться, лечиться) у многих докторов и коррекционных педагогов в Москве и области. Среди них были и профессора, и даже «светила» с мировым именем, просто хорошие и неравнодушные люди. Были и врачи, говорящие «мама должна знать правду,ваш ребёнок необучаем, неизлечим, смиритесь, ему ничего не поможет «. Олегу я очень благодарна не только за советы по дальнейшему развитию дочери, а прежде всего, за то, что он вернул мне веру в моего ребёнка. В последние дни я смотрю на дочь буквально другими глазами, и она, как будто чувствуя это, даже изменилась – стала более спокойная, появилось больше осознанных лепетных слов, я стала лучше понимать её желания, и ребёнок откликнулся на это! Хочется сказать врачам и специалистам, работающим с особыми детками – поддержите нас, родителей, не убивайте веру в наших детей «неизлечимыми» диагнозами и прогнозами. Олег Леонкин, спасибо вам огромное! Надеюсь, вы и дальше поможете нам двигаться в правильном направлении.

Александра Кобрава

Олег Николаевич, благодарю за субботнее занятие с моим сыном Костей! Впервые вижу, чтобы мой ребенок так доверился незнакомому человеку. В пятницу вечером он вопил, что ни за что в бассейн не поедет, а приехав и погрузившись в воду, в тот же момент сказал, что хочет каждый день сюда приходить. После занятия весь светился изнутри. Уроки сделал без своих обычных воплей.

Александра Лелифанская

Анонимный

…в Вашей работе нравится, в первую очередь, искреннее заинтересованное отношение, способность создать позитивную мотивацию у ребенка и, конечно, вдохновляют достижения ребенка: речь, мышление, мышечный тонус, снижение тревожности и др. Добрый день, Олег! Мы к Вам шли по рекомендации. Сразу настраивались на индивидуальные занятия в бассейне.  Ожидала услышать свежее мнение о проблемах ребенка, возможных причинах и перспективах коррекции. Из первой консультации вынесла, что Вы используете в своей работе нестандартный подход, который в некоторых теоретических аспектах расходится с привычными популярными методами. Ответ на свой вопрос «как добиться наиболее эффективного развития ребенка в сжатые сроки?» получила весьма с неожиданной стороны. Оказывается, надо создавать ситуации, в которых закрепляется успешность ребенка, что и будет его стимулировать к дальнейшему развитию. На консультации и в последующей Вашей работе нравится, в первую очередь, искреннее заинтересованное отношение, способность создать позитивную мотивацию у ребенка и, конечно, вдохновляют достижения ребенка: речь, мышление, мышечный тонус, снижение тревожности и др. Три основные вывода:

  1. Необходимо создавать ситуации успешности.
  2. Необходимо добиваться проявления инициативы, поощрять её и переводить в автоматический навык.
  3. Для развития физической активности и мышечного тонуса создавать стимулирующие игровые ситуации, поддерживающие эмоциональный фон .

Спасибо за помощь! Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Людмила Требунских

Анастасия Платонова 6 апреля 2016

Итак, результаты, принесенные из бассейна. 3 занятия.

Сыну 6,5 лет, в «анамнезе» активчик такой 🙂 неугомонный, сосредоточить внимание – сложно, с памятью – тяжко, эмоции – все, как из вулкана, острый, угловатый. Но при этом нежный, открытый и любимый.

1. Откуда-то прибежало к нам упорство. Пример 1: на скалолазании 12!!!! раз подходил к одной и той же трассе. 12 раз срывался, ходил вокруг, потом принимался снова и снова. Итог – почти пройденная трасса. Прошел бы, наверное, да время занятий закончилось. Пример

2: логопедия, скороговорки, чтение и прописи. Раньше, если не получалось – кричал, плакал, отказывался делать дальше. Сейчас – кричит, плачет, уходит, сам с собой говорит, говорит, говорит или делает, делает, делает, пока не получится. Приходит с результатом. 2. Теперь я могу целых 3! минуты полежать с ним просто в обнимку, нежно, почти неподвижно. АААА!!!! Еще месяц назад это было невозможно. Обняться – это значило сражаться, щекотаться, кричать диким криком, смеяться громким смехом…

3. Сократилось время выражения негативных эмоций. Остался цикл: рычим от злости, прыгаем и кричим от ярости, плачем от негодования – но теперь это не 15 минут, а минут 7 от силы… ВАУ!!! Сюда же: стал проще воспринимать слова НЕТ или НЕЛЬЗЯ. Раньше – это был стандартный цикл (см. выше), сейчас в половине случаев уходит с полученным отказом минут на 5, потом возвращается в нормальном настроении. Даже в магазине теперь почти не оставляю нервных клеток

4. Он сам теперь, без напоминания, выполняет домашние обязанности!!!! КАК???? Это мой сын??? Ботинки моет после прогулки, тарелку убирает и…та-да-да-дам! даже иногда вещи на место стал класть…

5. Ну и про сосредоточиться – да, еще далеко до возможности погрузиться в какое-то дело и не отвлекаться. Но я замечаю разницу, он больше внимания отдает той задаче, которая стоит перед ним, отслеживает результат. P.S.: все-таки у Олега где-то волшебная палочка спрятана, точно говорю!

Nina Shushakova