Речь и проблемы речи:
откуда ноги растут

Авторский онлайн-практикум
Олега Леонкина
для специалистов и родителей
с детьми от 1 до 7 лет.
Присоединяйтесь!

Речь и проблемы речи: откуда ноги растут

Авторский практикум
Олега Леонкина
для специалистов и родителей с детьми от 1 до 7 лет.
Присоединяйтесь!
Количество мест ограничено

Для кого

Для родителей детей от 1 до 7 лет:

  • Вы уже столкнулись с задержкой развития речи или проблемами речи. Вас беспокоит, что ребенок не говорит совсем, говорит меньше или хуже сверстников, отстает от «нормы».
  • Вы только начинаете приглядываться к специалистам и методикам. Вам важно понять алгоритм действий, который будет лучшим именно для вашего ребенка и комфортен всей семье.
  • Вы устали бегать по специалистам и лавировать в противоречивых рекомендациях. Вам сложно выбрать конкретный способ помощи ребенку.
  • Ваш ребенок сопротивляется вам и специалистам, он устал от ваших усилий «ему помочь». Вам нужно найти новый подход, чтобы обойти сопротивление.

Для специалистов, работающих с детьми:

  • Вы молодой специалист и хотите эффективно диагностировать причины проблем формирования речи и находить работающий подход к каждому ребёнку.
  • У вас большой опыт работы, но случаются ситуации, когда проверенные способы и методики не работают. Вы хотите понять, в чем причина и как можно помочь ребёнку в таких случаях.
  • Ваша работа непосредственно не связана с развитием речи у детей, но вы понимаете, что могли бы помочь детям преодолеть «речевые» трудности, вооружившись знаниями по данному вопросу.
  • Вам близок подход доверия, семьи и сотрудничества. Вам важно понять, как использовать ваши сильные стороны, чтобы быть максимально полезным малышам и их родителям, оставаясь в гармонии с собой.

Традиционные подходы к проблемам речи и ее "запуску" очень часто не только не дают нужного и быстрого результата, но и требуют от родителей больших финансовых инвестиций. Родители ходят по кругу, месяцами водя ребенка по специалистам и пытаясь справиться с сопротивлением, резонно возникающим у маленького человека.

Я предлагаю определиться с тем, что важно и нужно для ребенка именно сейчас, составить диагностическую карту и план действий, подобрать дело и специалиста(ов), которые не будут вызывать отказы и решат проблемы в самые быстрые сроки. Вы сэкономите кучу денег, времени и нервов. Избежите сомнений и разочарований в себе, в своем ребенке. Поверьте, все поправимо и все можно сделать с любовью:) А сэкономленные деньги и нервы, потратить на другое.

Олег Леонкин

Автор семинара

Олег Леонкин
  • Детский реабилитолог, иппотерапевт, специалист по сенсорной интеграции и массажу;
  • 25 лет опыта работы, 18 лет из них – с «особенными детьми»;
  • Более 20 тысяч индивидуальных консультаций для родителей;
  • Более 1500 часов обучающих семинаров для специалистов;
  • Муж и отец 5 детей.

Программа

Часть I.
Онлайн-Практикум "Составление диагностической карты"
4 обучающих вебинара.
  • Задержка речевого или психоречевого развития. Каковы причины, что делать, куда идти с этим диагнозом. Детально разберем функции, которые отвечают за обеспечение речи.
  • Нарушение звукопроизношения: не произносит некоторые звуки, хотя уже «пора», путает буквы и слоги, меняет буквы местами, путает окончания, сокращает неправильно.
  • Ребенок говорит простыми фразами/вопросами, отдельными словами или не запоминает речевые обороты.
  • Что-то болтает «на своём», на тарабарском.
  • Проблемы с коммуникацией: ребенок не придает значения или не оценивает свою речь, не отвечает на вопросы, не понимает, не хочет или не слышит.
  • Речевая задержка на фоне особенностей поведения при гиперактивности, СДВГ, ЗПР или наоборот, замедленные реакции, неточное восприятие.
  • Параллельно с речевыми проблемами есть и моторные особенности: отставание в развитии крупной моторики, плохая координация, неуклюжесть.
  • Возрастные нормы: когда надо включиться, а когда подождать и не мешать ребенку. Узнаем в каком возрасте формируется каждая из функций, что считать задержкой, а что нормой.
  • Поймем когда нужно обращаться к специалистам и к каким. Кто может помочь сформировать конкретную функцию и убрать «затык». Какого специалиста и какие инструменты выбрать. Как найти «своего» специалиста? Что могут сделать сами родители? Ребенок отказывается или сопротивляется занятиям со специалистом.
  • «Разберем на запчасти» самые популярные диагнозы чтобы понять, что с ними делать (ЗРР, ЗПРР, ОНР, ЗПР, алалия, дислалия, заикание и т.д).
  • Обсудим, что может стать хорошим толчком к тому, чтобы ребенка «прорвало».
  • Роль родителя. Осознаем, что могут сделать сами родители и как важно «уметь дожидаться».
  • Узнаем о способах компенсации с помощью активности (спорт, секции и кружки).

Это не логопедическая программа с обучением родителей правилам постановки звуков, показом упражнений и отработкой их с детьми.

Работа логопеда, дефектолога, нейропсихолога и других традиционно «речевых» специалистов очень важна, но к ней нужно подготовиться, чтобы не убить на это долгие и мучительные месяцы. А вот как сделать так, чтобы работа со специалистом стала максимально эффективной и быстрой, будем говорить на практикуме. Разберемся с истинными причинами, построим алгоритм действий именно в вашей ситуации.

Все участники практикума уйдут с домашним заданием

Программа

Часть II.
Индивидуальная консультация семьи или лабораторная работа для специалистов и увлеченных родителей
  • Для того, чтобы сразу начать действовать и уверенно двигаться в нужном направлении, важна поддержка специалиста. (Как все проходит?>>)
  • Для семей - индивидуальный разбор диагностической карты их ребенка, построенной во время первой части курса. Для специалистов - лабораторная работа с разбором нескольких кейсов.
  • Определившись со стратегическим направлением, выработаем тактику: что нужно в первую очередь, какой специалист, какая активность, спорт, действия родителей. Родители научаются по-новому смотреть на задачу, специалисты "набивают руку":)
  • Олег даст конкретные рекомендации: какими "человеческими" способами сделать то, что важно, не мучая ребенка и родителей, сэкономив время, деньги, нервы.

Пример

  • Ситуация.
    У ребенка западает буква «Л» и «Р». Общая причина – ребёнок имеет сниженный тонус. Можно пойти к логопеду, логопед будет делать логопедический массаж, поднимая тонус ребенка в рамках своего инструментария. Ребёнку для произнесения не отдельного звука нужно будет выстроить тонические отношения во всем теле. Логопед, как правило, этим не занимается. Не его сфера, но опосредованно добивается успеха и в этом за большее время, чем если мы начнем с фундамента – с тонуса. Как правило, такой подход к решению задачи занимает много времени и сил.
  • Рекомендация.
    Сначала нужно выстроить фундамент, который позже позволит проработать детали. В первую очередь начать работу с общим тонусом ребенка, его удержанием, с помощью игр, простых бытовых дел, которые ребенок будет выполнять каждый день, которые станут для него обычными. Позже «поставить» прицельно буквы с логопедом.
  • Результат.
    Сэкономленные нервы родителей и ребенка, время и деньги. Меньше походов к логопеду. Одновременно с этим получили больше удовольствия и решили смежные тонические проблемы ребенка: гиперподвижность, сложности с обучением, общением.
Наша задача – экономия ваших нервов и нервов вашего ребенка, вашего времени и денег.

Достоинства практикума

  • Скорость и эффективность.
    Цель курса: понимание/осознание родителем личной ситуации после семинара и консультации. То есть, куда идти - что делать и почему. У вас будет четкий алгоритм действий к реализации. Понимание и проработка вашей ситуации на старте с разных сторон позволит вам максимально быстро получить результат.
  • Динамика развития.
    Дети разные, работающие подходы будут разными. Чтобы начать динамично двигаться в сторону качественной речи, важно на старте, максимально сократив время поиска, определить западающий кирпичик и придумать способы компенсации и алгоритм, который подойдет именно вашему ребенку.
  • Родители поймут свою роль.
    Вы можете сделать очень много в быту! Для этого достаточно пары минут в день. Важно знать: что и как.
  • Универсальность на основе 25-ти лет опыта.
    Возможно, вы только начали решать задачу. Возможно, вы уже устали ее решать. Это не имеет значения. Приходите на практикум, разберемся.
  • Подход с разных сторон: тело, психика, эмоции.
    Будем работать со всеми аспектами жизни ребенка. Все рекомендации вы сможете сразу же начать применять в вашей ежедневной бытовой жизни. Задача: улучшить ее качество и «разговорить ребенка».

Часто задаваемые вопросы

Я мама, почему и зачем мне нужен целый практикум, разве не проще сразу пойти к какому-то специалисту и получить рекомендации?

Именно в этом и нюанс: привычный подход часто ограничен возможностями и зоной компетенции конкретного человека, который работает в своей методике и профессии. Родителям надо понимать всю картину. Речь — сложная функция, она состоит из нескольких более простых частей: умения произносить звуки, достаточного словарного запаса, общения, мотивации, мышления.
Нужно найти западающий кирпичик. Что именно вашему ребенку мешает начать говорить или говорить правильно? Поняв, разобрав речь на функции вместе со мной, вы сможете выбрать, к какому специалисту идти в первую очередь, к кому во вторую и чего от него ожидать: к логопеду, нейропсихологу, психологу или тренеру по вольной борьбе.
Если, например, у ребенка нет потребности или мотивации говорить, то ему не поможет выжимать слово у логопеда. Ваш подход и алгоритм будет другим.

Мы пробовали ходить к специалистам, но я пока не вижу результата. В чем отличие вашей методики и почему вы хотите вовлекать активно родителей?

Во-первых, потому что именно родители имеют ежедневную возможность и все инструменты маленькими незаметными и очень простыми шагами помочь ребенку. Во-вторых, никто, ни один специалист не видит вашего ребенка каждый день, именно вы создаете условия, в которых речь становится необходимой и важной для самого ребенка.
Во-третьих, как и в вопросе выше ответ в том, что любой специалист ограничен зоной своей компетенции. Родителям нужна вся картина, чтобы выстроить маршрут среди специалистов.

Подходит ли ваш подход для «особенных» детей?

Однозначно он для всех, т.к. набор функций для того, что заговорить у любого человека одинаковый. А учить, что именно подойдет конкретному ребенку, учитывая все его особенности я и буду на курсе.

Будет ли мне достаточно семинара без личной консультации Олега?

Задача личной консультации с Олегом Леонкиным — выработать тактику: сколько нужно занятий, кто нужен в первую очередь, на практике усвоить и понять все, что разобрали. Массажист, логопед, какая активность, спорт, действия родителей. Происходит обучение родителей с учетом их особенностей и сильных сторон. Результат консультации — план к действию, готовый к воплощению в жизнь для вашей индивидуальной ситуации.

Может мне взять сразу личную консультацию? Зачем мне разбираться в теме подробно и тратить время на семинар?

Личная консультация без понимания комплекса даст вам инструмент на сегодня, а завтра вы опять не понимаете, куда идти и опять понадобится личная консультация. Если вы разобрались в базе, мы договорились об алгоритме, нарисовали дорожную карту, то вы получили удочку, а не рыбку. Вы сами шагаете в светлое говорливое будущее при профессиональной поддержке и понимаете, что происходит:)

Я буду насыщенно, интересно, иногда неожиданно отдавать свои знания.

Спрессую их под формат семинара и максимально просто расскажу все самое важное из своей многолетней практики и опыта многодетного отца. Расскажу каких специалистов и когда привлечь, а также о том, как развивать речь простыми бытовыми действиями. Обозначу где расставить акценты, чтобы результат был более выраженным.

РЕЧЬ – это ЖИЗНЬ в деятельности! Давайте ЖИТЬ и ГОВОРИТЬ.

Олег Леонкин

Выберите Тариф

.

ТАРИФ
БАЗОВЫЙ

ПАКЕТ
ГОВОРИМ И РАЗВИВАЕМСЯ

4 обучающих вебинара (в записи)
4 сессии "вопрос-ответ" в записи
бессрочный доступ ко всем записям практикума
видеобонус «3 секрета мотивации ребенка» (3 основных способа фокусировки детей)
Доступ к курсу "Сенсорная интеграция. Развитие, обучение, игра" (в записи)
Стоимость регистрации, руб.*

9 000

15 000

Выбрать
Выбрать

ТАРИФ БАЗОВЫЙ

4 обучающих вебинара (в записи)
4 сессии вопрос-ответ (в записи)
бессрочный доступ ко всем записям курса
видеобонус «3 секрета мотивации ребенка» (об 3-х основных способах фокусировки детей)
Стоимость регистрации, руб.*

9 000

ПАКЕТ
ГОВОРИМ И РАЗВИВАЕМСЯ

4 обучающих вебинара (в записи)
4 сессии вопрос-ответ (в записи)
бессрочный доступ ко всем записям курса
видеобонус «3 секрета мотивации ребенка» (об 3-х основных способах фокусировки детей)
Доступ к курсу "Сенсорная интеграция. Развитие, обучение, игра" (в записи)
Стоимость регистрации, руб.*

15 000

Скидки
и спецусловия

  • 50% скидка участникам предыдущих потоков курса-практикума по речи на повторное обучение.
  • 30% скидка всем многодетным семьям.
  • 30% для себя или по 15% каждому – тому, кто пришел с подругой, коллегой и просто близким по духу человеком. Скидку 30% можно использовать, если второй участник идет по полной стоимости, без скидок.

По вопросам скидок и обновлению доступов пишите на oleg.n.leonkin@gmail.com. Все решим, все сделаем!

Что? Где? Как?

  • Как проходит обучение онлайн?

Онлайн вебинары: Записи 4 обучающих вебинара по ~1,5 часа + ответы на вопросы по теме вебинара + видеобонус!

  • Закрытая группа поддержки была создана для участников онлайн курса. На данный момент работа в группе не ведется, но количество полезной в ней информации бесценно. Там же хранятся записи онлайн-сессий "вопрос-ответ".
  • В каждой лекции домашнее задание для самостоятельного выполнения и обдумывания. Вы сможете мониторить динамику и, используя новые знания, корректировать свои действия.
  • Просмотр записей доступен БЕССРОЧНО

Отзывы

Татьяна Карпова

Про речь - это ликбез для любого родителя, которому логопед сказал: "Ооо, ну до школы как-то справимся". Я услышала дважды и когда мальчикам было 4 года и 5 месяцев… начали их корректировать) С декабря по февраль в руках профессионалов ни одного звука не поставили, в феврале я начала читать Олега и взяла его курс. Результат с февраля по июнь: мы с ребятами поставили все звуки:) кроме "р" у одного из двойни. Без логопеда. Ключ был в “физике”, гипотонусе артикуляционного аппарата и крупной моторики. Я, разумеется, делала с ними гимнастику сама в игре, на улице, как научил Олег, мотивировала и вот результат. Звуки с, з, ш, щ, ч, л, р , я, й плюс автоматизация. Все это за 5 месяцев, а не за 3 года и кучу денег. Берите курс, он очень продуктивный.

Диана Конина

А можно я напишу тут Олегу спасибо? После встречи про проблемы речи, где он «развернул» мои проблемы на 180 градусов и я на многое стала смотреть под другим углом. Мы начали добавлять в занятия с ребенком то, о чем раньше просто бы и не подумали. Олег стал первым специалистом, который обратил внимание на слабость именно мышечную, а не говорил о психологии или логопедии. Мы начали играть по его примерам. Так вот, через 3 недели ей 5 и, наконец, ОНА ГОВОРИТ. Прямо вот предложениями:))) Спасибо, что помогли мне дождаться этого:)

Светлана Кожевникова

Для меня встреча была инсайтовой, хотя уже год самостоятельно изучаю информацию, экспериментирую. У меня было много волнений, с теми ли людьми мы работаем (нейропсихолог, невролог, логопед, остеопат). Я вообще не до конца понимала все рекомендации и процессы, в которые мы включились в этом году. Теперь появилась ясность, вместе с ней ровное дыхание, терпение и новый взгляд на своего ребенка. Спасибо большое и Вам, и организатору, и всей группе. Полезно, насыщенно и душевно.

Вера Черемухина

Я очень рада, что попала на этот семинар! Олег направил мое внимание в нужную сторону, жаль, что такого не было год назад, когда проблема стояла для меня более остро. Мне понравилось, что подача материала была дана доступным языком, и у меня осталось впечатление, что я и сама всегда знала все, о чем рассказывал Олег, просто подзабыла. Мне понравилась и манера работы с детьми. Он провокатор. Но при этом без лишнего пафоса высокомерия, мне как родителю было всегда комфортно. Именно такой подход хорош для моего ребенка. Кода у него возникает в чем-то затык, ему нужен толчок, пинок. Олег как раз учит находить подходящий ключик.

Регина Вражева

Олег очень здорово строит диалог провоцирует не просто внимательно слушать, а думать/включаться/нестандартно мыслить/видеть возможности смотреть на проявление твоего ребенка под другим углом, не рутинно-привычно оценивать свои реакции на эти проявления и брать максимум для развития ребенка в каждой жизненной ситуации от организованной до стихийной. Работали и голова, и тело, и эмоции. Информация о этапах анатомии на простом языке, связь тела с речь. Схожесть образования звуков в речи, даже ощущения этих звуков, с различными процессами повседневности (пример с миксером) – тут были и откровения и переосмысления. Пазл начал складываться в понятную картинку. Пришло понимание, а вместе с ним и спокойствие. Терпения в общение с плохо говорящим ребенком стало больше. Работаем дальше.

Сразу после оплаты вы получите видеоподарок от организатора –
видео Олега Леонкина

«3 секрета мотивации ребенка»

Сегодняшние дети очень не похожи на нас. Они часто не понимают зачем: учить, ходить на спорт, сидеть на попе ровно в школе. Огромный поток информации льется на них из всех динамиков: интернет, гаджеты, большое количество возможностей и потребностей, которые можно удовлетворить практически молниеностно. С этими детьми не будут работать те способы мотивации, которые работали с нами у наших родителей. О 3-х основных способах фокусировки для сегодняшних детей расскажу в небольшом видео, которое придет на почту сразу после регистрации.

При регистрации сейчас вы получите видеобонус!

Вы хотите заказать обратный звонок?

У вас остались вопросы? Мы с удовольствием на них ответим. Свяжитесь с администратором по e-mail: oleg.n.leonkin@gmail.com

© olegleonkin.ru. 2019. Все права защищены. Копирование всех составляющих частей сайта без письменного разрешения владельца авторских прав запрещено. Политика обработки персональных данных.
Договор оферты

Задать вопрос