НЕУДОБНЫЙ РЕБЕНОК. Онлайн курс.

Для всех родителей, воспитателей и учителей детей с характером. Детей, которых трудно назвать идеальными, несмотря на всю любовь к ним. Детей, которым всегда нужно больше: времени, сил, внимания, любви, родительского терпения.

Они заставляют взрослых открывать, искать, пробовать, ошибаться и становиться мудрее. Это те дети,жить с которым бывает по-настоящему сложно, но…. интересно:)

Этот цикл для вас, если:

  • вы понимаете, что вашему ребенку хорошо подходит слово “более”. Он может быть более требовательный, настойчивый, упрямый, своенравный, чувствительны, плаксивый, восприимчивый, громкий, чем большинство детей вокруг;
  • вас беспокоит, как вписать ребенка в процесс обучения и адаптировать в детском коллективе. Педагоги и учителя не всегда готовы считаться с личными особенностями непростого чада, и после “конструктивного разговора” в коридоре вы чувствуете себя, мягко говоря, “не очень”;
  • вас периодически задевает реакция окружающих, и вы хотя бы иногда слышали в свой адрес что-то вроде: “он у вас такой требовательный” или “ну просто скажите ему строго, что так нельзя”;
  • вы периодически срываетесь и вините себя, задумываетесь: все ли вы делаете правильно. Несмотря на все усилия, в вашей голове иногда звучит: “я не справляюсь, кажется, я что-то делаю не так”;
  • у вас хотя бы иногда возникал вопрос: “А что же будет дальше, если уже сейчас вот так?” Мысль о подростковом периоде вызывает жгучее желание уехать на это время в глушь, в деревню, в тайгу к ласковым медведям вне пубертата;
  • иногда кажется, что сил больше нет. Любить и принимать такого ребенка, быть ему хорошим родителем бывает по-настоящему непросто;
  • вы понимаете, что нужно что-то менять, т.к. то, что происходит сейчас, вас уже не устраивает.

ДЛЯ КОГО:

Для родителей от 1 до 4х лет: которые устали от “закидонов” своего чада и хотят уменьшить количество слез, истерик, противостояний с ребенком и окружающими.

Для родителей дошкольников и младших школьников: которые хотят получить инструменты для адаптации ребенка в коллективе и дать ему возможность учиться и общаться успешно, превратить свои неровности и шероховатости в достоинства: как сейчас, так и во взрослой жизни.

Педагогов, которые “немного устали” от наличия непростого ребенка в детском коллективе и хотят не только иметь возможность уделить больше времени на других детей, но и помочь ему самому найти себя в группе, смягчив проявления своего характера.

Что мы предлагаем вам, чтобы чувствовать себя увереннее и счастливее в родительской роли: 

  • Первое, для начала понять, что кроме “правильного воспитания” есть заложенные в прошивке ребенка особенности. И они касаются не только психики и темперамента, но и тела: тонуса, нервной системы, работы сенсорных систем. Да, с одной стороны это значит, что вы не всесильны и с этим придется жить:), но и одновременно значит, что с этими очень осязаемыми вещами можно работать, чтобы сгладить углы.
  • Второе, узнать, какие конкретно бонусы в будущем вы получите от неровностей характера, и вдохновиться громадной перспективой увидеть рядом с собой сильную, незаурядную и успешную личность. Провести параллели во взрослую жизнь и научиться жить в ладу с настоящим.
  • Третье, разработать свой план действий и мягкой коррекции, который подходит именно вашему ребенку,его особенностям, его телу, его психике, его темпераменту. Шаг за шагом, привлекая ресурсы семьи, окружения. Мягко и уверенно. УВЕРЕННО.

На онлайн мини-курсе вы:

  • узнаете, что заставляет ребенка вести себя именно так на уровне психики, эмоций и физиологии. Где кончаются физика, темперамент, возрастные особенности и начинается родительское воспитание? Также про “легкую неврологию” и особенности сенсорного восприятия;
  • сможете отделить зерна от плевел: узнаете, как не свести с ума себя и ребенка требованиями, думами и родительскими тревогами;
  • возьмете подходящие вам инструменты и выстроите свой пошаговый план, чтобы вписать ребенка в процесс обучения и адаптировать в детском коллективе. Поймете, какие существуют способы помощи ребенку: что могут сделать родители, а что стоит поручить профессионалу (тренеру секции, психологу, врачу и т.д);
  • благодаря новым знаниям, научитесь лучше справляться с реакцией окружающих на ребенка и построите более конструктивные взаимоотношения с другими взрослыми. Почувствуете себя увереннее в тот самый момент, когда родственники вас не поддерживают или вслух высказывают сомнение, учителя или воспитатели просят вас “обратить внимание”, а незнакомые люди “косо смотрят”, т.к. будете иметь в руках дорожную карту: где вы сейчас и куда вы идете;
  • вы увидите перспективу: во что вы инвестируете сейчас, какие бонусы получите в будущем. А также узнаете, какие плюсы и минусы для ребенка влечет за собой выбор того или иного способа проживания ситуации;
  • вы получите прикладные инструменты и план, чтобы наладить мир в семье, снизить количество ссор, истерик, конфликтов и “закидонов”, а также конкретные лайфхаки из серии “что делать, если…” в момент, когда нужно быстро привести ребенка в чувство на улице, в гостях, в общественном месте, на экзамене.

САМОЕ ГЛАВНОЕ:

Вы сможете, наконец, немного выдохнуть, т.к. пробуя, видя первые результаты, когда у вас получилось снизить градус реакций или требований ребенка вы… и вдохновитесь на изменения. Вы поймете, насколько на самом деле ваш ребенок волшебный и получите больше времени, сил на общение с любовью и уважением к такому маленькому, но такому интересному человеку:)

Кто автор: 

Олег Леонкин, переводчик с детского языка на взрослый.

  • ​детский реабилитолог, иппотерапевт, специалист по сенсорной интеграции и массажу;
  • ​24 года опыта работы. 18 лет из них – с «особыми» детьми;
  • ​более 20 000 индивидуальных консультаций для родителей;
  • ​более 1500 часов обучающих семинаров для специалистов;
  • ​отец 5 детей. Пока только 5 ?

“Я помогу вам лучше понимать своего ребенка, этапы его развития и “проблемы” на основе методик педагогики, психологии, моей 24х летней медицинской практики и опыта многодетного отца”, – Олег Леонкин, автор.

На чем основан курс?

По мнению автора, работать с неудобными детьми надо на 3х уровнях:

  1. Физиологии. Очень многие состояния берут свои корни именно отсюда: у детей все гораздо проще решается на уровне тела, чем на уровне попыток объяснить и нотаций. Тело, сенсорные системы связаны с психикой и эмоциями, они напрямую влияют на умение человека общаться, учиться, договариваться, адаптироваться.
  2. Эмоциях. Эмоциональный уровень – это основной мотиватор действий ребенка и это основное, на что будем опираться для изменений. Вещи, которые ребенку нравится делать и от чего получает удовольствие будем использовать для достижения целей.
  3. Психике. Только имея ресурс, когда ребенок здоров, эмоционально устойчив, можно переходить к психическому уровню ребенка, т.е. говорить про социальное поведение и мотивацию к нему.

Когда вы понимаете, как все работает, то знаете куда идти и делаете это с меньшими переживаниями.

Почему стоит подумать об этом сейчас?

Сегодняшний день – это трансляция во взрослую жизнь ребенка. Поведение, которое вас беспокоит не рассосется, не пройдет само. Может компенсироваться в более позднем детстве, но поведенческие модели, впитанные ранее, ребенку будут мешать (мнимая “агрессия” в поведении, социальная неуспешность, плаксивость и т.д.)

“Я обожаю этих детей, мне нравится с ними общаться и на это у меня есть четкие основания. Они искрометные, непредсказуемые, умные. С ними одновременно очень сложно и очень интересно. У меня стаж 24 года, я вижу, что и кто может вырасти из неудобного ребенка, т.к. со многими своими маленькими пациентами продолжаю общаться во взрослом возрасте. Это интересные, успешные, креативные и неординарные люди”, – Олег Леонкин, автор курса.

Ценности автора курса, Олега Леонкина: 

  • помочь человеку остаться собой, не сломать личность, не задавить, но одновременно адаптироваться к существующим нормам и правилам; 
  • научить ребенка просчитывать последствия и нести ответственность за поведение;
  • помочь ребенку стать успешным в коллективе и дома, почувствовать себя на коне и иметь мотивацию поддерживать собственную социальную успешность, его новые и новые “получилось”.
  • дать ему возможность раскрыть все свои сильные стороны и компенсировать слабые;
  • научить самого ребенка понимать эти сильные стороны и быть в них уверенным, несмотря на… несмотря ни на что.

“Расскажу свое мнение, не только как специалист, но и как отец 5х детей. Кроме стольких лет работы с чужими детьми с особенностями характера и поведения, двое из моих детей – те самые, крайне неудобные дети. Поверьте, ваш ребенок не сволочь, он не издевается над вами. За его поведением стоят вполне осязаемые вещи, с которыми можно работать”, – Олег Леонкин. 

Скачать программу лекций>>

Остались вопросы? Напишите нам на oleg.n.leonkin@gmail.com или отправьте на почту ваш телефон, администратор вам позвонит. 

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ. Отвечает Олег Леонкин:

Сейчас такое количество специалистов, психологов и педагогов, остеопатов и неврологов, которые дают разные советы. Почему здесь мне помогут?

Работая на стыке медицины, психологии и педагогики, я наработал 24 года опыта мягкой коррекции “неудобных детей” всех мастей, хождения по садикам и школам в качестве помогающего и ведущего ребенка специалиста, конструктивного взаимодействия с педагогами и родителями. Несмотря на то, что с детьми очень многое можно сделать именно через “физику”, т.к. именно тело, его сенсорные системы, особенности тонуса обеспечивают то, как ребенок себя ведет, как общается, как обучается, нельзя ограничиваться только телесностью или только психологией. Надо правильно использовать все аспекты: тело, эмоции, психику. Все самое эффективное, что можно сделать для ребенка, могут сделать родители.
При этом не стоит открещиваться от помощи специалистов, если они вам нужны. Тренер или педагог дополнительного образования могут сделать часто больше, чем врач. Зачем что-то выкидывать? Эффективнее работать со всеми сферами и инструментами сразу.

Не лучше ли поручить эту самую мягкую коррекцию специально обученным людям: педагогам, психологам, неврологам и другим профессионалам? Они знают, что делать.

Поручить не получится, получится заручиться поддержкой, если она вам нужна. Я убежден, что именно родители могут ежедневными маленькими шагами, своей верой в ребенка и пониманием причин сделать то, что не сможет никакой специалист. Любой специалист – только один из инструментов и ваша поддержка, когда вы САМИ понимаете где вы и куда вы идете.

Что включено:

4 онлайн встречис Олегом Леонкиным в записи(~ по 1,5 часа + ответы на вопросы);

5я встреча в подарок: онлайн-тренинг для женщин “Счастье внутри”. Автор и ведущая – Оксана Кондратенко.

После каждой лекции – домашние задания для самостоятельного выполнения;

Доступ к записям всех лекций – всего около 8-9 часов в течение 1 года после покупки. Записи можно смотреть и пересмотреть в удобное время.

Доступ к закрытой группе Facebook;
Закрытая группа поддержки была создана для участников онлайн курса. В ней обсуждения, ответы на вопросы и ценные советы от Олега, домашние задания других участников + два дополнительных эфира вопрос-ответ в записи. В группе сейчас не ведется работа, но количество ценной информации, которое там есть будет для вас важным практическим дополнением к курсу.

Бонус: видеозапись эфира Олега Леонкина “Стервецами не рождаются, ими становятся”, который мы давно забрали из общего доступа

7000р.