Онлайн-курс “Мышление”
Основная мысль сводится к тому, что
Мозгу нужны разнообразные и сложные задачи для того, чтобы мышление развивалось максимально разносторонне. И если раньше, в нашем детстве, двор был фактически идеальным симулятором большого мира, на котором мы тренировались выстраивать целую жизнь, причем практически без страховки, постепенно увеличивая сложность, то теперь этот симулятор сильно сужен. НО! Нам на помощь приходят интересы самого ребенка, а это что? Потребность в движении и физическом развитии – это раз, и потребность в набирании знаний и навыков – это два. Осталось поставить его в условия, где от его способности сообразить, придумать, собраться, проанализировать, оценить ситуацию зависит если не все, то многое. Постепенно повышать сложность, убирать страховку, отдавать ответственность.
Каждый из типов мышления нужно прокачивать, посильно грузить и вовремя разгружать.
И всю эту деятельность нужно поддерживать, потому что мозг – очень эффективный орган, в нем масса паралkельных процессов, но и очень дорогой. Мозг взрослого человека потребляет 25% всей энергии тела. А мозг младенца потребляет 50% всей энергии тела.
В какие условия ставить для разностороннего развития мышления и как поддерживать – разберем на курсе.
Мышление – это «мышца», которая есть у человека от природы, но если ее не развивать и не научиться ей управлять, то она может и атрофироваться.
На этом практическом курсе расскажу о разных типах мышления, о том, как их развивать, начиная с самого рождения.
Если вы хотите научить ребенка думать, но считаете, что "опоздали", не занимались этим с рождения, то не отчаивайтесь, у вас все получится, потому что вы не опоздали. Ребенок до года набирает инструменты, но набрать в свою сумку дополнительные никогда не поздно. Мы делаем это всю свою жизнь. На курсе я расскажу как сбор нужных нам инструментов сделать более эффективным.
Формат курса?
Курс состоит из трех лекций.
Лекция 1. (9 декабря)
Базовые потребности, социальные потребности, инструменты для получения информации, любопытство, лень, страх, подражание, эмоции.
Все это нам дано изначально при рождении и дает возможность не только выживать, но и думать. Как использовать все это, в каком возрасте не рано, почему психологи говорят, что выросло то самое поколение детей, в развитие которых родители вкладывались на всю катушку, а в результате выросли обычные дети. Это в лучшем случае. А очень часто достигали обратных результатов – вырастили людей, которым ничего не интересно и они уже просто не хотят и не могут учиться.
На первой лекции об использовании того, что нам дала природа в пропорциях, и возрастных особенностях. Нужно ли сдавать экзамены ребенку? Что нужно делать с рождения и на что обращать внимание дальше.
Лекция 2. (11 декабря)
Виды и формы мышления. Например: наглядно-образное мышление, наглядно – действенное мышление, суждение, умозаключение. Это достаточно конкретные понятия, которые возможно развивать, прокачивать. Когда говорят, что на уровне школьной программы ребенку не дано понимать математику, то я могу с уверенностью сказать, что "не дано" – это упущение в формировании определенных навыков. Если человек не может представить себе высоту, проведенную из вершины пирамиды, то он просто не доиграл в свое время.
Лекция 3. (13 декабря)
Самые распространенные игры, конструкторы, дворовые игры, в которые мы играли, участвуют в развитии мышления. Лекция-тренинг, на которой я разберу наиболее популярные игры: лего, пирамидки, популярные системы обучения.
А также ответы на ваши вопросы. Например, такие: рыбалка стимулирует мышление? Если да, то как и какое.
Стоимость
До 8 декабря цена на курс7000 5000 рублей
Автор программы
Олег Леонкин
- Переводчик с детского языка на взрослый, отец 5-х детей;
- 25 лет опыта работы, 18 лет из них – с «особыми» детьми;
- Детский реабилитолог, иппотерапевт, специалист по сенсорной интеграции и массажу;
- Вдохновляю и заряжаю мудростью, здоровой ленью и осознанным пофигизмом в родительстве.
ЦЕННОСТИ
Олега ЛЕОНКИНА:
- позволить ребенку быть собой, не ломать его личность и, в то же время, найти способ помочь ему адаптироваться к существующим нормам и правилам;
- научить ребенка просчитывать последствия и нести ответственность за свое поведение;
- помочь ребенку стать успешным в коллективе и дома, "заразить" его верой в себя, мотивировать на новые и новые “ у меня получилось”;
- дать ребенку возможность раскрыть все свои сильные стороны и компенсировать слабые;
- научить самого ребенка понимать эти сильные стороны и быть в них уверенным.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Вы можете задать вопросы на почту, и мы с удовольствием на них ответим. Свяжитесь с администратором по e-mail: oleg.n.leonkin@gmail.com