Только для подписчиков Олега Леонкина
Открытая онлайн-лекция
Практикума «Секреты детства
для счастливого будущего»
Олег, что делать, если
ребенок не умеет…?
07 апреля в 22:00
Про детей от 0 до 12 и старше
Такую информацию нельзя скрывать и ограничивать к ней доступ
Эта лекция для вас, если:
- Вы регулярно задаете себе вопрос: «Что мне делать, если ребенок не умеет…?»
- Тратите время и силы на поиски причин. А потом выясняете, что на причину невозможно воздействовать.
- В итоге оказываетесь перед выбором: принимаю все как есть или пытаюсь изменить ситуацию. Если изменить, то каким образом?
- Не понимаете, почему поиск причины и постановка диагноза не ответили на ваш главный вопрос.
- Вы устали пробовать и ошибаться.
Именно так чаще всего происходит, если мы говорим не об острых состояниях ребенка, а о его развитии, поведении, возможностях в таких сферах как:
- освоение моторики до года,
- навык ходить на горшок,
- умение самостоятельно есть,
- речь,
- общение,
- обучение,
- пляски перед сном
- сдать экзамен.
Это список вы можете продолжить. Ко мне обращаются с самыми разными проблемами и всегда получается придумать, что можно сделать, чтобы решить задачу.
И на лекции «Олег, что делать, если ребенок не умеет…?» я поделюсь методом, который поможет вам найти решения.
Вы с нами?
07 апреля (среда) в 22:00
Запись будет выслана всем зарегистрированным слушателям
и доступна к просмотру 48 часов.
Чтобы решить любую из этих задач,
нужно выполнить три пункта:
- определиться с той самой задачей,
- понять, что ребенку нужно уметь, чтобы её выполнить, составить Список 1,
- оценить, что из этого списка умеет ребенок, составить Список 2.
Дальше вы просто сравниваете два списка и ответ готов.
Остается только определиться в иерархии умений: на что «налегать» в первую очередь.
Используя такой подход, вы увидите, что решить задачу можно не многократным повторением действия, муторно и часто с сопротивлением, а с интересом для себя и ребёнка
Вам не придется часами удерживать ребенка на горшке и устраивать вокруг него танцы с бубнами, придерживать руку с ложкой, уговаривать и заставлять.
Вы сможете:
- играть с ребёнком в Лего и понимать, что отрабатываете письмо,
- лепить из пластилина и знать, что так ребёнку вы даёте возможность самостоятельно ходить на горшок,
- ходить по бордюру, дети это очень любят, а через это им проще сидеть за партой.
В этом вам поможет универсальный способ, очень простой в использовании, а главное дающий конкретный ответ на вопрос «что делать?» ― это функциональный подход.
О котором я расскажу 07 апреля в 22:00 на лекции «Олег, что делать, если ребенок не умеет…?»
Об авторе:
Олег Леонкин,
переводчик с детского языка на взрослый
- детский реабилитолог, иппотерапевт, специалист по сенсорной интеграции и массажу;
- 25 лет опыта работы. 18 лет из них – с «особыми» детьми;
- более 20 000 индивидуальных консультаций для родителей;
- более 1500 часов обучающих семинаров для специалистов;
- отец 5 детей.