Основа. «Азбука»
от 0 до 1 года
О развитии детей первых месяцев жизни, от 1 до 3 месяцев, от 3 до 7 месяцев и от 7 до 12 месяцев. | |
14 000р. | |
«Азбука»
от 1 до 3 лет
Моторное, психическое и интеллектуальное развитие детей от года до 3-х лет. | |
6 000р. | |
«Азбука» полный курс
от 0 до 3 лет
Рекомендации детского реабилитолога Олега Леонкина основаны на 25-летнем стаже работы с детьми на стыке медицины, педагогики и психологии и собственном опыте отца 5-х детей. + видео бонусы: "Хочу на ручки!", "Сон ребенка", "Откаты в развитии и ухудшение поведения ребенка" |
|
17 000р. | |
Отзывы
Шикарная Азбука! Одна из самых разумных трат 🔥
Азбука - это лучшее, что со мной случалось в плане подачи информации, ёмкости и объёмности для понимания моего ребенка и себя! Олег Николаевич, Вы прекрасно даёте материал, а когда нам понадобилась консультация онлайн и началась долгая, но продуктивная работа - видя результаты дочери, каждый раз, вспоминая, благодарны Вам! А ещё Вы вселяете спокойствие и уверенность - когда я расстраивалась или паниковала, Вы мне рассказывали какие моменты были в вашем родительстве и я понимала, что я не одна, что так - это нормально, и можно справиться. Огромное спасибо!
Купили Азбуку-это гениально!Всё чётко,структурировано и понятно,а самое главное мой родительский мозг начинает шевелиться,а не спать и ко всему теперь стараюсь применить Ваш подход.Зачем,почему и для чего..гораздо легче и понятнее стало жить)Я считаю Ваш подход уникальным,по крайней мере ничего подобного раньше не встречала.Спасибо Вам,Олег!
Купила онлайн Азбуку и очень рада!
Раньше бы паниковала и следовала лже-рекомендациям для всех, утопая в тоннах интернетовского инфоШлака...
а сейчас всё, что нужно - В одном месте!
Я получаю компетентную сконцентрированную информацию (дозировано=это очень удобно!!! ) понимаю, что всё индивидуально ☝🏼Опрос первого модуля сдала без ошибок 👏👏👏 сейчас мы на втором месяце и я замечаю, что мой контакт с дочерью улучшился! Это ли не самое главное для мамы?😍
Благодарю и рекомендую к приобретению !💕🌟
Я та мама, которая страдает от рефлексии: бежать на развивашки и куда. С одной стороны природная лень, с другой: а вдруг я что-то упущу? и "а чем твой занимается?"
Олег очень доступно объяснили и провел по всем возрастам ребенка: что реально важно, а что нет. Развивашки - это для тех, кому реально в кайф. Все можно делать дома, надо только правильно расставить акценты.
И отдельной строкой - игрушки эти бесконечные. Какие из них действительно стоит покупать, а какие пластмассовая бессмыслица? Поняла, что больше не зайду в магазин "умных игрушек":))))))
И отдельной строкой - когда помочь, а когда не мешать.
Я поняла, что интуитивно все делала правильно, вы мне просто рассказали, почему это правильно.
Спасибо Вам, Олег, что Вы у нас есть
Приняв взгляды Олега на проблемы в воспитании детей и самих себя, становишься действительно счастливым , осознанным и ловишь кайф быть родителем. А самое главное - меньше зависишь от врачей и их диагнозов, от навязчивого мнения окружающих
Олег уникальный! Он видит ребенка, он чувствует ребенка, проверяет и тестирует, подбирает способы. И рассказывает о ребенке так, что становится понятно. Олег правда переводит с детского языка тела, движения, эмоции на понятный.
С появлением в семье ребенка, вместе с большой радостью, оказывается, приходит много, очень много, дискомфорта, непонимания, бессилия, ограничений.
Я нашла Олега когда утопала в информационном потоке на тему "у вас родился малыш?! Надо что-то с ним делать!" - массаж, развивающая гимнастика, плавать и нырять его, игрушки, режим, сон, прогулки, приучишь сразу, все дети любят/ не любят, он делает так - это нормально/ненормально, ты должна, тебе надо, он должен, это же так полезно….голова шла кругом от всего этого.То что рассказывал Олег мы сразу применяли соответственно возрасту ребенка. И это работало и помогало. Всем в семье.За вам отдельное большое Спасибо от нашей семьи.
Мне очень нравятся курсы Олега - их формат и подача материала, практические задания и статьи, и общение в группе. Это мой родительский ресурс и обучение.
После каждого эфира Олега я выхожу на новый уровень понимания, видения, и восприятия.
То что рассказывает Олег, помогает решить задачу в реальном времени в наших условиях, поставить на поток общение и жизнь с ребенком в позитивном, полезном, конструктивном русле. Получается все очень естественно.
Спасибо большое Олегу за то, что помогает родителям трезво смотреть на собственного малыша и подходить к советам врачей, интернета и книг через призму логики и смысла.
Кроме этого его огромный опыт позволяет помочь родителям понять, как лучше выстраивать общение с ребенком , на что обращать внимание и как строить отношения с ним в рамках возможностей и способностей ребенка, развивая его и мотивируя к развитию.
Мне очень близок подход Олега к воспитанию.
Очень много полезного и интересного узнала для себя. Ваши вебинары помогли не допустить ошибок в двигательной развитии, стать менее тревожной мамой и смотреть на ребёнка разумно. Спасибо Вам Олег. Моя мечта встретиться с вами на консультации. Рекомендую ваши вебинары всем знакомым мамам. Вы рассказывает понятно и доступно. Еще раз спасибо. Низкий поклон вашей команде!
Не могу передать словами, как я счастлива, что нашла ваш аккаунт. Онлайн-азбука - самый лучший вектор в указание направления развития из того, что я видела. Большое вам спасибо за знания и за подход.
Содержание курса
Содержание тарифа "от 0 до года":

Содержание тарифа "от 1 до 3 лет":

Содержание тарифа "полный курс от 0 до 3 лет":
- все записи первых двух тарифов;
- + записи 114 эфиров с ответами на вопросы родителей с расшифровкой по времени;
- + видео бонусы: "Хочу на ручки!" (~40 мин), "Сон ребенка. Как не сойти с ума" (~1 час 38 мин), "Откаты в развитии и ухудшение поведения ребенка. Как реагировать родителю?" (~23 мин).
Безопасные и грамотные рекомендации
Вам не нужно будет искать в интернете советы про малышей и тратить время на "перелопачивание" бесполезных текстов и чтение мифов, которые не всегда безопасны.
Рекомендации детского реабилитолога Олега Леонкина основаны на 25-летнем стаже работы с детьми на стыке медицины, педагогики и психологии и собственном опыте отца 5-х детей.
Двусторонняя связь и поддержка
В закрытой группе участников онлайн-Азбуки теплая атмосфера: вы можете получить ответ на интересующий вас вопрос от автора курса на сессии «вопрос-ответ», а также пообщаться с другими участниками Азбуки: спросить совета, поделиться опытом, получить поддержку.
Разумный мужской подход и ответы на главные вопросы
Небольшая, но важная часть Азбуки посвящена мамам малышей, ведь для того, чтобы малышу было хорошо, маме нужно быть в ресурсе. Автор расскажет, как перестать тревожиться, винить и «накручивать» себя. Остальная часть Азбуки непосредственно про малышей: этапы развития от 0 до 3-х лет, возрастные проблемы и их решение. С рождения до детского сада, чтобы малыш рос смышленым и счастливым.
Ответственное и бережное отношение к малышам
Абсолютное принятие того, что даже самый маленький ребенок — это личность, бережный подход, уважение к малышам и их родителям, признание безграничной ценности детского «Я САМ» вы найдете именно здесь!
Об авторе

Олег Леонкин,
переводчик с детского языка на взрослый
- детский реабилитолог, иппотерапевт, специалист по сенсорной интеграции и массажу;
- 25 лет опыта работы, 18 из них – с «особыми» детьми;
- более 20 000 индивидуальных консультаций для родителей;
- более 1500 часов обучающих семинаров для специалистов;
- отец 5-х детей.
МОИ ПРИНЦИПЫ,
И ЧЕГО НЕ БУДЕТ
В КУРСЕ:
- НЕ будем растить суперменов.
У меня порой складывается впечатление, что мамы сдают нормы ГТО родительства. Сами или с помощью добрых людей придумали их себе и пытаются сдать. Неплохое начало, но очень часто ребенок ничего не знает об этих нормах и точно не готов выступать в виде спортивного снаряда. Садитесь, а лучше ложитесь рядом с ребенком и получайте удовольствие. Я обращу ваше внимание на действительно важные вещи. - НЕ будем разбирать ребенка на “запчасти” - на тело и психику.
Ребенок - это целостная система, человек неделим . Например, характер ребенка зависит не только и не столько от генетики, но и от работы сенсорных систем и даже от того, как ел и спал. Я работаю со всей связкой тело-эмоции-психика. Это не только эффективнее, это гораздо интереснее:)
- НЕ будем "дрессировать" ребенка.
Самая главная для меня ценность – это "Я САМ!". Я всегда буду работать так, чтобы у ребенка создавалось ощущение, что он это сам совершил, чтобы у него внутри просыпалась сила и уверенность в себе. Когда дети с младенчества всё могут сами, для них нет ничего невозможного и во взрослой жизни. Поэтому я строю такой мир вокруг себя. - НЕ будет информации из разряда «я знаю правильный ответ, он один, сейчас скажу…».
Я уважаю ценности вашей семьи, каждый ребенок и каждая семья уникальны. Не бывает универсальных рецептов. Бегите от специалистов, которые точно знают, как нужно делать правильно, и не смотрят на ребенка и семью.
Частые вопросы
Вокруг очень много информации, в том числе о малышах. Почему мне нужен Ваш курс?
- Информации действительно слишком много. Родители буквально утопают в информационном потоке. Вместе с большой радостью приходит много, очень много дискомфорта, непонимания, бессилия, ограничений. А ещё огромное количество желания ДАТЬ ребенку лучшее. Часто мнения противоречат друг-другу, и вместо ответа на вопрос “Как лучше”, родитель приобретает чувство вины.
Однако в нашей энциклопедии вы получаете материал структурированно и удобно от специалиста с 25 - ти летним опытом. Олег уважает ценности каждой семьи, и если и есть “рецепт”, как правильно, а как нет, то он точно не один на всех.
Кто такой реабилитолог?
Реабилитолог – это специалист, работающий на стыке трех дисциплин: медицины, психологии и педагогики.
re – восстановление, возобновляемое действие, habilis –удобный, приспособленный
Теперь немного именно о вкусах, и чем детский реабилитолог отличается от взрослого. Детский реабилитолог не восстанавливает. Ребенок рождается и умеет очень мало, а следовательно, и восстанавливать нечего. Задачей детского реабилитолога является восстановление и охрана заложенного природой течения вещей. Этим я и занимаюсь. С учетом видовых принципов и закономерностей развития убираю сбои.
Вторая часть моей работы - над возвращением умения жить родителей для себя. Это касается родителей любого ребенка, всех родителей. Не только ребенку посвящать все время и силы, но и восстановить, пусть частично, тот образ жизни, когда мы жили для себя. Делали то, что нравится, и то, что дает нам ресурс. Я могу честно сказать – договориться с ребенком бывает зачастую значительно проще. Родители, мамы в особенности, часто сильно сопротивляются этому. Возможно считают, что, уделив себе немного времени, они отняли его у ребенка. С этим я готов спорить. Уделив себе время и внимание, мы готовы подарить себя ребенку в большем объеме и в лучшем качестве. У нас и дети появились, потому что мы уделяли время себе. На нас таких и обращали внимание, нас именно таким и полюбили.
Согласно определению, реабилитолог должен хорошо знать анатомию. Знать о влиянии физической нагрузки на системы организма, уметь оценивать срочные реакции организма, а значит – знать физиологию. Подбирать упражнения, с помощью которых можно добиться максимального результата, а значит – знать биомеханику. Это область его медицинских знаний и компетенций.
Реабилитолог работает с человеком. Составляет программу реабилитации для пациента с учетом его психологических особенностей, его способов реагирования, позитивного или негативного мышления. Делает ее удобной, приспособленной для подопечного. Учитывает, может ли человек в своем состоянии удержать мотивацию, и есть ли она у него. Знает возрастные поведенческие особенности. Умеет отличить страхи, возникающие при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, от страхов, вызванных психологическими состояниями пациента. Умеет мотивировать пациента.
Реабилитолог должен быть методологом. Выстраивать методику, соблюдать последовательность и уметь доходчиво доносить до пациента принципы и значение выполняемых упражнений. Это уже педагогика. В своей работе он должен учитывать основные педагогические принципы.
На каждом этапе развития у детей (будь-то 0 мес, 1 год или 12) существуют потребности, которые нельзя игнорировать, которые нужно понимать. К этим потребностям есть свои ключики и отмычки. Об этом рассказываю родителям на своих курсах, этому научаю.
Занятия проходят онлайн или в записи?
Занятия в записи. Онлайн проходят встречи ответов на вопросы. Вопросы можно оставлять заранее, запись и тайминг сессии будет.
После окончания курса у вас останется доступ ко всем видео на 3 года. К группе бессрочно, а значит вы сможете присоединиться к сессиям вопрос-ответ любого будущего потока азбуки.
Если ребенок уже старше 6 месяцев, есть ли смысл участвовать?
Конечно! Во-первых, Азбука про детей до 3х лет. В каждой теме даётся информация «с запасом», а некоторые темы вообще всем актуальны — про общение с ребенком, речь, среду. Вы сможете многое взять из Азбуки.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Вы можете задать вопросы на почту, и мы с удовольствием на них ответим. Свяжитесь с администратором по e-mail: oleg.n.leonkin@gmail.com