Групповые занятия в бассейне_new

ВНИМАНИЕ! Возможна покупка абонемента: при оплате 5 занятий + 1 одно бесплатно. Срок действия – 2 месяца.

Для детей от 3 месяцев до 1 года
2000 р. с ребенка

Цели:
– моторное развитие ребенка;
– обучение ребенка думать и принимать решения;
– обучение плаванию без принуждения и дискомфорта.

Что получают родители:
– ребенка, который умеет самостоятельно находить выход  из различных ситуаций – “думать телом”;
– понимание, по каким принципам строится развитие ребенка до года;
– инструменты, которые они могут использовать в общении с ребенком дома.
А также – уверенность, поддержку и спокойствие.

Тут у родителей есть понимание – на этих занятиях обучаем ползать, сидеть, вставать и ходить. Все верно, но только если очень сильно упрощать. На самом деле, на занятиях напрямую я не обучаю детей ни перевороту, ни ползанию, ни ходьбе. А как я могу научить ребенка ползти в воде? Все намного проще и сложней одновременно. Я обучаю ребенка думать телом и показываю вам, родителям, как вы это можете делать сами. Ребенок на протяжении всего занятия думает, получает новые ощущения и придумывает, что с ними делать. Конечно задачи, которые решает ребенок, выстроены с учетом его возможностей и особенностей реагирования. Приобретя такой опыт, ребенок дома начинает сам придумывать различные способы решения задач, которые перед ним ставит жизнь.

Для детей от 1 до 4 лет
2000 р. с ребенка

Цели:
– обогащение моторных навыков;
– общение и контакт со сверстниками;
– игра.

Что получают родители:
– играющего ребенка, развитие мелкой моторики;
– развитие речи ребенка;
– расширение способов общения (и ложку до рта сумеет донести, и объяснить, почему он этого не хочет делать);
– физическое развитие ребенка;
– безопасность во время отдыха на воде.

Возможности ребенка в возрасте 1-2 года возрастают, а обучать плавать – еще рано, но именно в этом возрасте ребенок активно приобретает различные навыки: удерживать кружку, ложку и возможность отследить, чтобы не разлить все ее содержимое при переходе от тарелки до рта, крутить, достать и прятать. Это очень веселый и радостный для всей семьи период развития ребенка. И, конечно, ребенок начинает активно общаться. Еще не говорит, но пытается жестами рассказать о своих желаниях. Нестандартная ситуация нахождения в воде предъявляет ребенку особую, непривычную для него задачу, с которой нужно справиться. Это первый плюс. Еще один плюс – это общение ребенка со мной. В общении с родителями ребенок знает, что они его понимают, а про меня такого не знает. Ему нужно найти новый способ объяснить мне свои желания. В этом возрасте родители очень часто при общении ребенка с другими озвучивают его желания: “Он просит у тебя совок”. Мой опыт, мои навыки и понимание потребностей ребенка в этом возрасте позволяют мне не вестись на такое. Ребенок сам мне рассказывает, что он хочет. Утонула игрушка и ее нужно достать – объясни.
Зачем занятия в бассейн со мной в возрасте 2х–3х лет? На этот вопрос можно ответить одним словом – РЕЧЬ.
Выдохи в воду, задержки дыхания, движение в воде, общение с другими детьми, возможность подсмотреть. Все это про речь. Умеет ваш ребенок говорить или только начинает. В любом случае вы на моих занятиях получите неоценимую помощь на этом этапе. Мой опыт работы с детьми с особенностями развития, у которых умение говорить приходилось выстраивать по кирпичикам, сделали меня экспертом в этой области.
Бассейн в сочетании со мной в таком возрасте – это про речь.
Умение держаться на воде, нырять, ваше спокойствие во время отдыха на море – это прилагается.
Для 4х-леток на этих занятиях продолжение истории про речь, а также – про умение находиться в группе.
Перед многими родителями в этом возрасте стоит вопрос посещения детского сада. Общения со сверстниками и взрослыми. На этой группе решаем такие задачи. Это уже работа по “взрослому”. Это тот самый возраст, когда родители постепенно выводятся из воды и радуются успехам своего ребенка с бортика, а ребенок радостно прибегает к родителям: “Мама, ты видела?”. Это про детский сад и умение оставаться там без родителей, это про умение родителей поддерживать своего ребенка. Это про соблюдение правил и умение находиться в группе. Именно в этом возрасте я не рекомендую индивидуальные занятия.

Родители получают:
– умение ребенка соблюдать правила;
– умение ребенка находиться в группе и взаимодействовать без прямого участия родителей;
– начинаем обучение плаванию.

Подготовка к школе в бассейне для детей 5-6 лет
2000 руб. с ребенка

Цели:
– научение удерживать школьную нагрузку;
– нестандартное мышление;
– опыт применения скучных школьных навыков в интересных ситуациях.

Родители получают:
– ребенка, выдерживающего школьную нагрузку;
– самостоятельное выполнение домашнего задания;
– интерес ребенка к обучению;
– умение плавать, нырять и не бояться воды.

Школа требует от ребенка умения удерживать внимание, слышать речевую инструкцию, умение подглядеть (если не услышал, то посмотреть на других и не выпасть), получать информацию различными способами. Всем этим занятия по подготовке к школе насыщены. Кроме того, на моих занятиях дети научаются соблюдать правила. Давайте честно, ближе к школе – подчиняться, не теряя ощущения свободы. На моих занятиях ребенок имеет право сам решать, что ему делать, но при этом не нарушать правил. Не хочешь собирать монетки со дна бассейна на мороженое – не собирай, но и мороженое не купишь себе, и пока остальные будут собирать, нужно будет стоять возле бортика и ждать их. Через некоторое время ребенок делает выбор.
На этой группе я нарабатываю ресурс, который потом очень пригодится ребенку для успешного обучения – особенно в первые несколько месяцев первого класса.

Занятия в бассейне для школьников
2000 руб. с ребенка

Цели:
– научение удерживать школьную нагрузку;
– нестандартное мышление;
– опыт применения скучных школьных навыков в интересных ситуациях;
– поддержание здоровья ребенка;
– умение плавать, нырять и не бояться воды.

Все очень похоже на подготовку к школе, с добавлением упражнений на восстановление и компенсацию школьных нагрузок. На этой группе занятие можно разделить на три части:
– Часть занятия, которая направлена на отрыв. Дети просто бесятся. Ограничения – безопасность. В остальном они могут делать все.
– Вторая часть – в основном физическая нагрузка. Дети получают нагрузку и немного утомляются.
– Основная часть – синхронные действия, совместные действия, удержание внимания, работа в разном темпе (все, что требует школа), и все это на фоне утомления.
Потом заминка и собственные придумки ребенка.
Это некоторая модель школьной нагрузки на физиологическом уровне, но с эмоциями. Это создает ресурс для ребенка. Если семь раз посчитать и решить уравнение на дне в состоянии гипоксии – за партой уже не проблема.
Назад к списку услуг

 

2000 р.

Оплатить

Я хочу получать полезные статьи от Олега Леонкина

Политика конфиденциальности

Договор оферты