Семинар “Массаж и гимнастика от 0 до года: ГКЧП” Где? Как? Что? Принципы.

Для кого: для родителей детей от 0 до года и профессионалов.

Автор:Олег Леонкин, детский реабилитолог, иппотерапевт, специалист по сенсорной интеграции и массажу.
20 лет опыта, 18ть из них – с “особенными детьми”.
Муж и отец 5х детей.

Массаж и гимнастику назначают практически каждому ребенку до года.

  • Первое в чем я уверен – определенный массаж полезен каждому ребенку.
  • Второе – общий массаж не полезен каждому ребенку:) Моя частая боль – когда (и в большинстве случаев это так) назначение курса “общего/укрепляющего” массажа происходит «за компанию» с общим представлением о пользе и необходимости массажа для всех детей до года.
  • Третье – в подавляющем большинстве случаев родители сами могут сделать массаж сами и помочь ребенку. И это будет часто лучше, чем профессионалы.

При этом появляются вопросы, на которые отвечу на семинаре:

Где:

Массаж ребенку 3х месяцев отличается от массажа ребенку 9ти месяцев. Это логично.

  • Где массировать и где фиксировать?
  • Где стимулировать: зоны массажа по возрастам, в зависимости от осваиваемых моторных навыков.
  • Где положить игрушки?

Четко и по возрастам.

Как:

  • Как: лежа, сидя, на четвереньках, ползая, стоя, на руках? Как обустроить пространство?
  • Как держать ребенка? Как носить ребенка?
  • Как использовать человеческую “вредность” ребенка для отработки нужных навыков?
  • Как мотивировать ребенка, чтобы этапы развития были пройдены правильно?
  • Как по-настоящему выглядит гипертонус и что с ним делать?

Что:

  • Что является маркером успешного выполнения массажа?
  • Что не делать и в каком возрасте?
  • Что является критерием готовности ребенка к освоению нового навыка.
  • Что делать, если ребенок пытается вставать, но еще не сидит?

Принципы – основные принципы моего подхода:

  • Ждать и дожидаться ребенка.
  • Сделай САМ. Айкидо в детском массаже.

На закуску расскажу:

– 3 основных упражнения, с которых нужно начинать освоение любого нового навыка.
– Связь особенностей моторного развития с формированием характера ребенка.
– Что такое гипертонус и с чем его едят?

Когда массаж и гимнастика помогут ребенку?

  • Есть проблемы с болями в животе, колики;
  • Есть незначительное повышение тонуса;
  • Есть асимметрия: спит, повернув голову только в одну сторону или берет игрушку одной рукой. Поговорим также про “привычный поворот”
  • У родителей есть вопросы по моторному развитию: ползание, навык сидеть, подготовка к ходьбе;

Кроме всего прочего с детьми до года очень хорошо общаться руками, телом. Это просто к взаимному удовольствию и общению с ребенком, его развитию. 

О том нужен или не нужен массаж можно спорить долго. Я решил больше не спорить.
Есть другой выход. Я знаю, как сделать так, чтобы массаж был действительно полезен каждому ребенку. Обучить основным приемам и правилам самих родителей – тогда полезное совмещается с приятным. Это не так сложно, как может показаться.

Когда у меня в руках оказываются “МАЛЕНЬКИЕ ЛЮДИ”, я попадаю в другой мир. Разговариваем на одном языке, выясняем кто из нас противней и изобретательней. Если ребенок меня побеждает, то это самая большая радость – он придумал, он смог, он сделал САМ. Мне только это и нужно. Мне нужно, чтобы он победил, а не сдался.

Приходите!

ВИДЕОЗАПИСЬ
+ живые онлайн сессии вопрос-ответ + закрытая группа в Facebook

2800р. 2200р.
Выбрать

 

ОЧНЫЙ СЕМИНАР 1 или 15 июля.

2800р.
Выбрать

 

ОЧНЫЙ СЕМИНАР + ВИДЕОЗАПИСЬ
+ живые онлайн сессии вопрос-ответ + закрытая группа в Facebook

5000р. 4500р.
Выбрать

Отзывы:

Светлана Николаева

“Олег, добрый день. Хочу поблагодарить за проведенный вами семинар! Как я и ожидала он был полезен не только мамам с детьми, которые пришли задать свои конкретные вопросы и получить совет специалиста, но и самим специалистам в области развития малышей от 0+, коим я и являюсь.
Как и основная линия семинара про необходимость центрирования ребенка и перевода из хаоса к статике, а потом к действию по реализации цели, родители получили свое внутреннее центрирование, уверенность в своей родительской компетенции, сняли тревожность, которая была источником их внутреннего хаоса. Имеют теперь четкий поэтапный план, как помочь своим деткам и их развитию и на какие реперные точки развития обращать внимания, сверяя свои “родительские часы”.
Для меня как для специалиста, эта основная линия, опоры на целесообразность тех или иных действий с ребенком и превращение этого взаимодействия в игру, тоже помогла сверить свой внутренний компас и обогатить свой опыт знаниями биомеханики.
Еще раз спасибо за предоставленную возможность общения с вами.”


Записаться