ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК: ВЕБИНАР-ПРАКТИКУМ

ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК: ВЕБИНАР-ПРАКТИКУМ

На встречах мы пойдем по следующей схеме:
– Увидеть ПРИЧИНУ, чтобы понять с ЧЕМ именно вам с вашим конкретным ребенком работать. Не бывает гипперактивности общей для всех, следовательно подход разный.
– Определить ПОТРЕБНОСТИ ребенка – станет понятно КАК это сделать.
– Увидеть СИЛЬНЫЕ стороны ребенка – станет понято на ЧТО опереться.
– СОЕДИНИТЬ знания, получить конкрентные рекомендации, чтобы увидеть результат

 

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:

ВСТРЕЧА 1
• Что такое гиперактивность, СДВГ? Как отличить подвижность, живость ребенка от гиперактивности? Существует ли видимая грань между диагнозом и темпераментом?
Признаки гиперактивности, “звоночки” с самого младенчества (не фиксирует взгляд, непредсказуемый, неудобный на руках: резко прыгнули или обмяк, плохой сон: вздрагивает, ищет маму, укладывание по часу, моторное развитие часто опережает сверстников и т.д)
Причины возникновения (тонические особенности, сенсорные системы, вестибулярный аппарат, телесные ощущения, недостаточность). Только поняв причины именно вашей проблемы можно начинать коррекцию. 
• Как младенческий массаж может ухудшить ситуацию?
• Почему страдает сон, речь, учеба, память и т.д?
• Как связаны проблемы речи с гиператкивностью и что делать?
Как можно помочь ребенку: 
– виды медицинской помощи
– немедикаментозные методы работы с СДВГ (специалисты, которые помогут справиться с СДВГ)
Нужен ли режим и возможно ли ему следовать, если вы “нережимные родители”
• Как определить у СЕБЯ гиператкивность? Гиперактивность во взрослом возрасте – что это значит?

Домашнее задание:
После каждой лекции вам нужно будет выполнить домашнее задание, которое поможет вам справиться с ситуацией и покажет новые пути решения проблемы.

ВСТРЕЧА 2
Детская агрессия, трудности в общении. Как привычка бегать и агрессивно/жестко общаться со сверстниками может быть компенсирована наработкой зрительных навыков?
• Социальная адаптация “живчика”: в детском саду и школе
• Что стоит за школьной неуспешностью, синдром школьной дезадаптации
• Как опереться на сильные стороны ребенка?
О мотивации ребенка – матрица время/удовольствие (пускайте ветер в паруса)
• Как может родитель без специального образования и навыков справиться с задачей компенсации гиперактивности? Игры и игрушки для наработки нужных навыков
•  Упражнения, которые работают для ВСЕХ. Игры и коррекция по возрастам

 

Любому родителю хочется видеть своего ребенка успешным в общении, успешным в учебе и работе, счастливым в семье. Воспитывать ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью нелегко. Вас может сердить и расстраивать поведение вашего ребенка, у вас может сложиться впечатление, что вы – плохой родитель. Эти чувства вполне понятны, но неоправданны. Да и сам ребенок, поверьте, не получает никакого удовольствия от своих психологических особенностей.

70% моих консультация так или иначе связаны с темой гиперактивности. Обычно запрос родителей звучит так:
– ПОСТОЯННОЕ ДВИЖЕНИЕ: невозможно накормить, не ходит на горшок по большому, не играет, не доделывает до конца, вечно крутиться на месте,
– ЭМОЦИИ: частые истерики, гиперэмоциональный, сложно договориться
– СОЦИАЛЬНЫЕ СЛОЖНОСТИ: с ним никуда нельзя пойти, не ладит с детьми в детском саду или школе, эмоционально сильно ГИПЕР, агрессивное поведение
– НЕ МОЖЕТ ОДИН: не играет, требует постоянного участия – не на секунду не остается один,
– СОН: плохо засыпает, часто просыпается
– СЛОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ по возрасту: не ползет/не садиться/не ходит, задержка речи, не играет итд
Совершенно понятно, что тема успешности социальной и личной в такой ситуации очень сильно тревожит родителей.

После общения с ребенком становится очевидным, что в большинстве случаях главная причина – гиперактивность ребенка.
Так и слышно, как отвечает ребенок на вопросы своих родителей:
– Не сижу на горшке? Да как можно сидеть, когда еще столько дел.
– Заснуть? Эти руки и ноги постоянно просят побегать.
– Как мне успеть сказать, что я хочу? Я хочу так много и так часто меняются мои желания, что язык не успевает за ними.
– Не уходи. Когда ты рядом, я могу дольше играть в эту интересную игру. Когда ты уходишь, то игра начинает убегать от меня.

Хотите улучшить ваши взаимоотношения с ребенком и помочь ему справиться со сложностями?

СТОИМОСТЬ: 2 вебинара – 2900