Анастасия Платонова‎ 21 декабря 2015 г.

Итак, результаты, принесенные из бассейна. 3 занятия. Сыну 6,5 лет, в “анамнезе” активчик такой 🙂 неугомонный, сосредоточить внимание — сложно, с памятью — тяж…ко, эмоции — все как из вулкана, острый, угловатый. Но при этом нежный, открытый и любимый.
1. Откуда—то прибежало к нам упорство. Пример 1: на скалолазании 12!!!! раз подходил к одной и той же трассе. 12 раз срывался, ходил вокруг, потом принимался снова и снова. Итог — почти пройденная трасса. Прошел бы, наверное, да время занятий закончилось. Пример 2: логопедия, скороговорки, чтение и прописи. Раньше, если не получалось — кричал, плакал, отказывался делать дальше. Сейчас — кричит, плачет, уходит, сам с собой говорит, говорит, говорит или делает, делает, делает— пока не получится. Приходит с результатом.
2. Теперь я могу целых 3! минуты полежать с ним просто в обнимку, нежно, почти неподвижно. АААА!!!! Еще месяц назад это было невозможно. Обняться — это значило сражаться, щекотаться, кричать диким криком, смеяться громким смехом…
3. Сократилось время выражения негативных эмоций. Остался цикл: рычим от злости, прыгаем и кричим от ярости, плачем от негодования — но теперь это не 15 минут, а минут 7 от силы…. ВАУ!!!
Сюда же: стал проще воспринимать слово НЕТ или НЕЛЬЗЯ. Раньше — это был стандартный цикл (см.выше), сейчас в половине случаев уходит с полученным отказом минут на 5, потом возвращается в нормальном настроении. Даже в магазине теперь почти не оставляю нервных клеток
4. Он сам теперь, без напоминания, выполняет домашние обязанности!!!! КАК???? Это мой сын??? Ботинки моет после прогулки, тарелку убирает и…..та—да—да—дам! даже иногда вещи на место стал класть…
5. Ну и про сосредоточится — да, еще далеко до возможности погрузиться в какое—то дело и не отвлекаться. Но я замечаю разницу, он больше внимания отдает той задачи, которая стоит перед ним, отслеживает результат.
P.S.: все таки у Олега где—то волшебная палочка спрятана, точно говорю!